Участие и победа студентов ИПКР в мероприятии подтверждают высокий уровень научной подготовки в университете. Интерес молодых исследователей подчеркивает актуальность культурно-исторического подхода Л.С. Выготского я решения образовательных задач
Для студентов и преподавателей был организован углубленный практический семинар, посвященный интеграции инновационных образовательных решений в профессиональную деятельность педагога с помощью конструкторов Gigo.
Участники представили почти 200 уникальных педагогических и профориентационных практик, посвященных разным аспектам профессиональной ориентации школьников
Студенты направления «Реклама и связи с общественностью» Савелий Косиков, Клим Афонин и Егор Малюков были отмечены жюри Международного конкурса исполнительского мастерства «Знакомый ваш Сергей Есенин»
16 декабря 2025 года Сергей Григорьев, Вадим Гриншкун и Татьяна Суворова приняли участие в российско-китайской конференции «Научное обеспечение развития систем образования» в Российской академии образования
Выставка «Будем жить» магистрантов МГПУ ветерана СВО Игоря Руцких и художницы Марии Овчинниковой участвует в конкурсе на Всероссийскую премию в сфере исторического просвещения молодежи «Голос истории»
Студенты-дизайнеры ИКИ МГПУ вместе с преподавателем Еленой Тереховой посетили Центр дизайна ARTPLAY, чтобы изучить современные интерьерные тренды в ведущих шоурумах
16 декабря состоялось Региональное методическое объединение «Формы и методы сотрудничества между специалистами и воспитателями ОО в рамках реализации проекта "Предшкола: старт детского сада"»
В работе IV Международной научно-практической конференции «Обучение иностранным языкам в плюрикультурном пространстве» приняли участие преподаватели Института иностранных языков МГПУ
Таисия Ботисова получила знак отличия «Волонтер Москвы» — правительственная награда города Москвы, которой отмечают активных участников волонтерского движения
Опубликован сборник научных трудов по итогам I Международной конференции «Социально‑гуманитарное и филологическое образование в современном мире». В издание вошли статьи о исторической памяти, языковой идентичности и функциональной грамотности