Top.Mail.Ru

Определен победитель компетенции «Технологии физического развития»

В Институте естествознания и спортивных технологий состоялись соревнования по компетенции «Технологии физического развития» в рамках открытого вузовского чемпионата МГПУ по стандартам WorldSkills.

Галерея соревнований

Курируемая ИЕСТ компетенция направлена на удовлетворение потребности населения в новой физкультуре как составной части жизни современного человека.

В течение трех соревновательных дней студенты решали профессиональные задачи, демонстрируя уровень своей подготовки, индивидуальные и коллективные качества.

DSC01448
DSC01429
DSC01461
DSC01369
DSC01435
DSC01378
Участники

  • Дзюбин Иван (Московский городской педагогический университет, ИЕСТ, компатриот — Белова Виктория);
  • Васильева Ольга (Московский городской педагогический университет, ИЕСТ, компатриот — Козлова Светлана);
  • Кирина Марина (Московский городской педагогический университет, ИЕСТ, компатриот — Размахова Светлана);
  • Чуракова Елизавета (Московский городской педагогический университет, ИЕСТ, компатриот — Крученко Александр);
  • Боровкова Дарья (Московский городской педагогический университет, ИЕСТ, компатриот — Самаричева Екатерина);
  • Швецов Сергей (Российский государственный профессионально-педагогический университет, компатриот — Чёрный Андрей)
  • Сугако Сергей (Балтийский государственный университет имени Иммануила Канта, компатриот — Пасевина Валерия);
  • Чубатенко Виктория (Балтийский государственный университет имени Иммануила Канта, компатриот — Соболева Лилия);
  • Гусева Станислава (Московский государственный университет спорта и туризма, компатриот — Лайкова Надежда).

Само конкурсное задание имеет три модуля (A, B, C), которые должны быть выполнены последовательно.

Содержание конкурсного задания по модулям

Модуль А посвящен диагностике, по результатам проведения которой участники заносят в итоговую форму результаты исследования и интерпретируют их. Целью работы по модулю является демонстрация владения различными методиками определения уровня физического развития, функционального состояния, физической работоспособности и физической подготовленности у тестируемых волонтеров.

В центре модуля B — проблемная ситуация. На основании результатов диагностики участники составляют и проводят спортивный квест как фрагмент основной части урока. В данном модуле внимание экспертной комиссии фокусируется на способности участников применять педагогические технологии в связке с игровым компонентом. При выполнении задания обязательно использовать гаджеты и проводить педагогическую рефлексию по итогу.

В модуле С перед конкурсантами стоит задача проанализировать результаты своей деятельности в рамках выполнения первых двух модулей. Участники анализируют данные тестирования группы волонтеров, описывают рекомендации по совершенствованию их функциональной и физической подготовленности и представляют экспертам в форме доклада. Каждый конкурсант должен не только сделать свой доклад, но и обосновать свои рекомендации ссылками на научно-методическую литературу, пройти испытание в форме брифинга с экспертами.

Жюри конкурса уже подвело итоги соревнований. Студента института естествознания и спортивных технологий Московского городского Ивана Дзюбина эксперты признали сильнейшим конкурсантом. В апреле Иван занял третье место на Открытом вузовском чемпионате по стандартам Ворлдскиллс в Башкирском государственном педагогическом университете им. М. Акмуллы.

Второе место у студентки МГПУ Марины Кириной и представителя Балтийского государственного университета имени Иммануила Канта Сергея Сугако.



Третье место соревнований не было разыграно, а почетные медальоны получили два конкурсанта — Виктория Чубатенко (БФУ им. Канта) и Сергей Швецов (Российский государственный профессионально-педагогический университет).

Национальный финал межвузовского чемпионата, куда теперь Московский городской отправится представлять победитель, традиционно проводится в декабре.


Персоны



Стартовал конкурс стипендий Президента РФ для обучения за рубежом


28 марта 2024 г.


Конкурс дает возможность обучающимся, достигших значительных успехов в фундаментальных и прикладных науках, пройти обучение в зарубежных университетах, расположенных на территории дружественных стран в 2024/2025 учебном году

Олимпиада «Учитель школы будущего»: списки участников второго тура (японский язык)


28 марта 2024 г.


Опубликованы списки допущенных до 2-го тура заключительного этапа по японскому языку, а также даны ответы на часто задаваемые вопросы

Главные новости