Организационные механизмы реализации социально-психологического профиля

В рамках проекта «Социально-психологический класс в московской школе» 14 ноября 2017 года сотрудники лаборатории проектирования деятельностного содержания образования института системных проектов провели семинар «Организационные механизмы реализации социально-психологического профиля».

В семинаре, который проходил на базе ГБОУ Школа № 1530 «Школа Ломоносова», приняли участие 25 представителей школ Университетского округа ГАОУ ВО МГПУ.

Участники семинара обсудили доклады:

  • Учет образовательных потребностей обучающихся в учебном плане социально-психологического класса (Кильдяшева Наталья Михайловна, заместитель директора ГБОУ Школа № 1530 «Школа Ломоносова» «Школа на Гастелло»)
  • Формирование социально-психологических компетенций через учебный план 10 класса ГБОУ Школа «1576» (Михайлова Наталия Борисовна, тьютор, куратор СПК ГБОУ Школа № 1576)
  • Преемственность между учебными планами основного общего образования и учебным планом социально-психологического класса — путь к успешной социализации школьников (Лагода Елена Борисовна, куратор СПК ГБОУ Школа № 2075)
  • Отражение социально-психологической направленности в учебных планах (Кац Светлана Владимировна, специалист лаборатории проектирования деятельностного содержания образования ИСП МГПУ)

Выступления вызвали неподдельный интерес и активное обсуждение, участники задавали много вопросов. Представленные практики реализации социально-психологического профиля признаны сообществом интересными, актуальными и перспективными.



Курсы повышения квалификации тренеров-технологов

С 18 по 28 июня 2018 года тренеры-технологи деятельностных образовательных практик 1-3-го курсов из Якутии, Бурятии, Набережных Челнов, Волгограда, Барнаула, Москвы и Подмосковья приняли участие в курсах повышения квалификации.

Деятельностный подход VS онтопрактическое конструирование в образовании

16 мая в 17:30 состоится шестое заседание постоянно действующего семинара «Что такое деятельностный подход в образовании?», на котором запланировано обсуждение темы: «Деятельностный подход VS онтопрактическое конструирование в образовании»

Главные события