Top.Mail.Ru

«Я осознал свое желание научиться преподавать»

Институтом иностранных языков МГПУ реализуется дополнительная программа профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения английскому языку». По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке государственного образца с присвоением квалификации «Учитель английского языка».

На программу зачислено 28 слушателей — студентов 2−4 курсов МГПУ.

В реализации программы принимают участие преподаватели ИИЯ:

Татьяна Бокова, доктор педагогических наук, профессор РАО

Андрей Колесников, доктор педагогических наук, профессор кафедры германистики и лингводидактики

Анжела Казанцева, кандидат педагогическихнаук, доцент кафедры французского языка и лингводидактики

Светлана Дудушкина, кандидат педагогических наук, доцент кафедры французского языка и лингводидактики

Основные содержательные блоки программы — психолого-педагогический и технологический — обеспечивают профессионально-методическую подготовку преподавателя иностранного языка.

Уникальность программы состоит в практическом погружении в профессиональную область посредством использования в курсе интерактивных технологий, разбора конкретных педагогических ситуаций, которые позволяют слушателям овладеть не только теоретическими знаниями в области психологии, педагогики и методики, а также ключевыми умениями проектирования и реализации иноязычного образования в образовательных организациях.

Студенты поделились своими впечатлениями о реализации программы профессиональной переподготовки.

Лейла Исаева: Я, как студентка, полностью довольна обучением: учебный план составлен с учетом актуальных требований; профессиональный педагогический состав. График занятий оговаривается с обучающимися заранее, преподаватели относятся с пониманием к студентам и всегда идут на встречу. Они очень грамотно строят план занятий, находят подход ко всем и действительно интересно ведут дисциплины, что не может не радовать. Особенно хочу отметить, что наряду с теоретической базой, на парах рассматриваются и решаются практические проблемные ситуации/задачи. Обучение по данной программе вызывают у меня только положительные эмоции и отзывы.

София Абалмасова: В этом году, обучаясь в Московском Городском Педагогическом Университете на направлении «Лингвистика», я решила также пройти обучение по дополнительной образовательной программе профессиональной переподготовки. Честно, я не знаю, пригодится ли мне в дальнейшем право преподавания, которое я получу в конце нашего курса, или нет, но я решила, что упускать такую возможность нельзя. Вот уже на протяжении 2 месяцев мы получаем знания по педагогике. Так как данный модуль не включен в мою основную программу обучения, я получаю много актуальной и полезной информации, которую уже научилась неплохо применять. Так как наши занятия — это не просто скучные лекции, а постоянные дискуссии, обсуждения образовательных видеороликов, выступления с презентациями и выполнение интересных творческих заданий в рамках ФГОС, то мы точно никогда не скучаем. Буквально за 2 месяца я получила массу важной информации, которую теперь уже могу с легкостью применять на практике, к тому же это отличный подготовительный этап перед нашей предстоящей практикой в школе. Раньше я считала, что никогда не стану педагогом, там как я далека от этой профессии. Однако, на наших парах я понимаю, что, возможно, при выборе своей будущей работы, я передумаю и посвящу себя именно школе.

Никита Плахин: Программой, которую я в данный момент прохожу, я полностью доволен. Кроме того, что я получаю большую теоретическую базу, которая полезна для общего развития, я рад сказать, что некоторые знания и методики, затронутые в этой программе, я уже внедрил в свою систему обучения и использую со своими учениками. Курс построен очень грамотно и лаконично; ощущение того, что нас гонят по программе нет, хотя изучаемые предметы казалось бы меняются довольно часто. Все выверено и интересно, так что я не могу ничего сделать, кроме как рекомендовать данный курс и надеяться, что он станет только лучше.

Виктор Федосов: Я решил участвовать в программе переподготовки ввиду того, что осознал свое желание научиться преподавать. На данные момент я нахожусь процессе обучения и могу заявить, что данная программа дает возможность получить как теоретические, так и практические знания, что крайне важно для меня как для человека, планирующего связать свою жизнь с педагогикой. Несмотря на то, что онлайн формат не всегда удобен, преподаватели смогли под него подстроиться и занятия проводятся в интересном ключе с регулярным разбором актуальных кейсов и презентациями.



Итоги Фестиваля «Родное слово»


19 апреля 2024 г.


Итоги Межрегионального творческого Фестиваля студентов и школьников «Родное слово»

В ИЦО обсудили оборудование для предпрофессиональных классов


19 апреля 2024 г.


в институте цифрового образования прошел вебинар «Оборудование для инженерных, медицинских и IT предпрофессиональных классов»