Куприянов Борис Викторович

Куприянов Борис Викторович

Должность: Профессор департамента педагогики
Ученая степень и звание: Доктор педагогических наук, профессор

  • +7 (499) 253-05-48 доб. 109
  • KupriyanovBV@mgpu.ru
  • 123022, г. Москва, Столярный переулок, д.16

Преподаваемые дисциплины
«Педагогика и психология высшей школы», «Технологии культурно-просветительской деятельности», «Инновации в образовании»
Научно-преподавательский стаж
26 лет
Заслуги, награды

Куприянов Борис Викторович награжден грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации 2010 г.

Уровень образования, квалификации
Образование высшее
Направление подготовки (или специальность)
«История» с дополнительной специальностью «Педагогика»
Общий стаж
27 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
Проходил повышение квалификации: 2017 г. в Московском педагогическом государственном университете, в 2018 г. в Ульяновском государственном педагогическом университете.
Основные публикации

Имеет 236 публикаций, в том числе 144 научную и 92 учебно-методических, из них за последние 3 года 39 публикаций, в том числе 31 научная статья и 6 учебных пособий, 2 монографии. Среди ни:

Организация досуговых мероприятий: учебник / Б.В. Куприянов, О.В. Миновская, А Е. Подобин и др.; под ред. Б.В. Куприянова. — М.: Академия, 2017.- 256 c.

Образование и социальная дифференциация: коллективная монография. — М.: НИУ ВШЭ, 2018.- 456 c.

Куприянов Б.В., Миновская О.В., Ручко Л.С. Организация детского отдыха. методика организации ролевой игры: Практическое пособие. Бакалавр. Академический курс — М.: Юрайт, 2018.-264с.

Kupriyanov B.V. The social mission of out-of-school education in the USSR: a historical reconstruction of a soviet megaproject// Russian Education and Society. 2017. Т. 59. № 3-4. С. 195-205.

Kupriyanov B.V. The adrenaline rush of children’s pranks // Russian Education and Society. 2018. Т. 60. № 3. С. 238-256.

Куприянов Б.В. Детские досуговые занятия двух поколений россиян (по результатам социологических исследований) // Социологические исследования. 2015. № 11 (379). С. 156-160.

 

О себе

В 1992 закончил Костромской государственный педагогический институт имени Н.А. Некрасова по специальности «История» с дополнительной специальностью «Педагогика»

Область научных интересов

институциональные проблемы дополнительного образования, Инструментальные проблемы воспитания