Top.Mail.Ru

Полина Коробкова: о первом прослушивании, провалах и взлётах

Полина окончила специалитет МГПУ по направлению «Социально-культурная деятельность» в 2013 году. Сейчас она — директор проекта тренинга «Голос» Вадима Курилова и волонтёр Благотворительного фонда «Дети-бабочки».

В своем интервью для проекта #ВыпускнИКИ Полина рассказывает о первом прослушивании, провалах и взлётах, о том, что важно пройти «проверку в деле» в реальных проектах уже во время учебы.

Прошлое:
— О поступлении. Моё первое прослушивание в жизни — незабываемо. Я читала прозу. Отрывок из книги А.В. Эфроса «Репетиция — любовь моя». Я знала, что могут прервать. И мне никогда не забыть фразу Ольги Львовны Косибород: «Спускайтесь, Полиночка, у вас тонкая психофизическая организация». Эта фраза и выбранный мною отрывок многое определили в моей жизни и учебе.

— Яркие моменты студенческой жизни:
— Провал нашей команды КВН, после которого мы считали, что это конец учебы, карьеры и всего. А через несколько дней нам доверили готовить первое празднование Дня Народного Единства. И мы это сделали, потому что в нас поверила Елена Владимировна Дольгирева. И это окрылило. Это одно из самых ярких воспоминаний.

— Любимые предметы и преподаватели:
— Любимые предметы — конечно, хор и физкультура. Незабываемые занятия были с Н.К. Баклановой по психологии. Е.А. Шашенкова многое открыла для меня в педагогике и общении. Сильный импульс дал предмет — Зарубежная литература с прекрасным преподавателем — Москвиной. Любимые преподаватели — В.Н. Колбасин, О.Л. Косибород, Е.В. Дольгирева, Н.А. Опарина.

— Как Вы оцениваете тот уровень знаний и компетенций, которые Вы получили в МГПУ?
— Мне сложно ответить на этот вопрос. Это тема для большого разговора. Выпускников, студентов, преподавателей, директоров школ, завучей, директоров ДК. Мне кажется, что обучение оторвано от потребностей работодателей в этой сфере.

— Ваши пожелания?
— Больше общаться с будущими работодателями с первых курсов.

Настоящее:
— Что из полученных знаний/навыков пригодилось Вам в профессиональной деятельности?
Сценарирование, поликультурные технологии, умение анализировать текст и действие нужно мне ежедневно. Я помню, где заложена база, и за это благодарна своим педагогам.

— Чего Вам не хватает в профессиональной деятельности, чему бы Вы хотели еще учиться?
— Мне не хватает опыта в режиссуре. Мастерства презентации. Методологии обучения взрослых людей в коротком образовательном формате.

— О высшем образовании:
— У меня ни разу не попросили мой диплом при приеме на работу, поэтому я не могу ответить на этот вопрос объективно. Я думаю, что в целом, высшее образование несколько дискредитировало себя, поэтому диплом о высшем образовании мало что даёт. Всех проверяют в деле.

Будущее:
— Какой совет Вы хотели бы дать нынешним студентам/выпускникам Института культуры и искусств МГПУ?
— Учиться управлять собой во времени. Уделять больше внимания базовым знаниям, стараясь совмещать это с практической/стажерской/волонтерской деятельностью в реальных проектах, связанных со специальностью и не только.



Выпускники МГПУ вошли в список финалистов конкурса «Педагоги года Москвы»


26 апреля 2024 г.


Московский городской профессиональный конкурс педагогического мастерства и общественного признания направлен на выявление талантливых учителей-дефектологов и учителей-логопедов образовательных организаций

Неформальные связи в Древнем Риме исследуют российские историки


26 апреля 2024 г.


Ученые Московского городского педагогического университета и Самарского университета им. Королева рассмотрят историю Древнего Рима императорской эпохи с точки зрения значимости личных связей и неформальных контактов

Главные новости