Top.Mail.Ru

Пост-релиз о работе пятой секции в рамках Студенческой конференции в ИЦО

26 ноября 2020 года на студенческой научно-практической конференции «Студенческая наука 2020» в Институте цифрового образования, которая проходила в рамках открытой конференции «#ScienceJuice» была организована работа пятой секции.

На секции «Математика — основа компетенций современного педагога» выступали студенты 2, 3 и 4 курса бакалавриата по направлению «Педагогическое образование», направленность (профиль) «Математика».

Темы для докладов были выбраны из нескольких разделов теории чисел и математического анализа. Докладчики смогли в доступной для слушателей форме донести сложный теоретический материал, продемонстрировав авторское видение излагаемых вопросов.

Большое внимание уделялось различным аспектам практического применения математических фактов. На этом пути удалось привести интересные примеры и даже получить самостоятельные результаты.

Представленные на секции сведения будут полезны современному педагогу для стимулирования у школьников интереса к изучению математики.

Победителями этой секции стали:

  • 1 место: Звегинцева Анна Дмитриевна, тема доклада: «Теорема Помпейю и ее применение», научный руководитель: Семеняченко Юлия Александровна, к.п.н., доцент.
  • 2 место: Молчева Елена Алексеевна, тема доклада: «О некоторых замечательных кривых», научный руководитель: Семеняченко Юлия Александровна, к.п.н., доцент.
  • 3 место: Вислобоков Данила Андреевич, тема доклада: «Теоремы Ферма и Эйлера», научный руководитель: Ефимушкина Светлана Валерьевна, к.п.н., доцент.


Университет АДА объявляет об открытии приема заявок на стипендию


16 мая 2024 г.


Азербайджанский Университет АДА сообщает о начале приема заявок на обучение в университете по стипендиальной программе, которая покрывает расходы студентов на обучение, проживание, медицинскую страховку

Прошло отчетное мероприятие студенческой организации «Право знать!»


16 мая 2024 г.


Премия была посвящена подведению итогов деятельности студентов в правовых квестах в течение 2023 - 2024 учебного года