Top.Mail.Ru

Представители МГПУ в жюри городского конкурса лингвистики и страноведения

В марте-апреле 2025 года на базе Московского дворца пионеров на Воробьевых горах состоялся финальный этап городского конкурса лингвистики и страноведения «Страны мира: история и современность», проходившего в рамках городской конкурсной программы «Новые вершины».

Кандидат филологических наук, доцент кафедры англистики и межкультурной коммуникации Матюшина Наталья Владимировна приняла участие в работе жюри финального этапа. Учащиеся в возрасте от 10 до 18 лет, увлеченные изучением иностранных языков и реалий различных стран мира, представили исследовательские проекты и доклады, связанные с историей, культурой, природными особенностями, населением, экономикой, социальной организацией и языком стран изучаемого языка.

Тематика проектов отличалась разнообразием и оригинальностью. В числе представленных работ были: «The Board Game „Kings and Queens: A Historical Odyssey“», «An Irish Student Daily Life», «English and Russian Proverbs and Sayings with Images of Animals», «Grammar Violations in Popular Song Lyrics», «Homeschooling in England and in Russia», а также многие другие.

Члены жюри отметили сильную мотивацию конкурсантов к изучению лингвокультурных аспектов разных стран, глубокую проработку тем, творческий подход к подготовке материалов и высокий уровень подготовки выступлений на английском языке.

С подробной информацией можно ознакомиться на сайте конкурса: https://nover.ru/contests/stranyimira

Фото: МГПУ



Приглашаем принять участие во Всероссийском форуме молодых студенческих семей


14 мая 2025 г.


Участников форума ждут экскурсии, тематические площадки, декоративно-прикладные мастер-классы, встречи с представителями власти, создание семейной гжельской фарфоровой реликвии и многое другое

Проект «Твой Ход» запускает обновленный Индекс отношения к воспитательной работе


14 мая 2025 г.


До конца года студенты смогут поделиться, как улучшить условия учебы и развития в их вузе, а университеты учтут мнение обучающихся при выстраивании образовательной среды