20 февраля профессор кафедры английской филологии Ольга Чупрына провела вебинар «Современная реклама: жизнь среди слов, образов и товаров» в рамках серии вебинаров «Все для преподавателей иностранных языков», проводимых издательством Relod и журналом «Иностранные языки в школе». Спикер сосредоточила внимание участников вебинара на Законе РФ «О рекламе» и практике его применения, отметила существование разных подходов к изучению рекламы и объяснила резко отрицательное отношение к современной рекламе некоторых ее исследователей.
О. Чупрына определила русский язык как основную ценность российского общества, которую следует сохранять в рекламных произведениях, и привела примеры небрежного отношения к русскому языку в цифровой рекламе, в том числе неоправданное испоьльзование иностранных слов. Она также познакомила с результатами народного голосования за лучшую рекламу 2024 года.
Фото: МГПУ