РИА «Новости» о Втором ежегодном международном симпозиуме

Специалисты в области образования из 16 стран мира приехали в Москву, чтобы принять участие во Втором ежегодном международном симпозиуме «Образование и город: практики соучаствующего проектирования». Мероприятие пройдет с 16 по 18 мая в Московском городском педагогическом университете, сообщили в пресс-службе вуза.

«Спикеры из России, Албании, Алжира, Беларуси, Венгрии, Израиля, Ирландии, Италии, Казахстана, Китая, Коста-Рики, Литвы, Монголии, Польши, США, Тайваня, Швеции выступят с докладами, посвященными практикам соучаствующего проектирования на различных уровнях», — отметили организаторы симпозиума.

Участников ждут дискуссии, тренинги, проектные сессии и мастер-классы, посвященные участию детей, родителей и педагогов в создании образовательной программы и проектировании образовательных и игровых пространств. Также они обсудят участие университетов в жизни города и горожан в формировании образовательной и научной повестки университета.

Президент Европейской ассоциации исследователей образования, профессор Дублинского городского университета Джо О’Хара отметил актуальность выбранных тем: «В современном мире все большее значение приобретает третья миссия Университета. Она о социальном измерении: социальной ответственности университетов, вовлечении местных сообществ, граждан всех возрастов в университетскую жизнь».

По словам организаторов, мероприятие поможет интегрировать передовой международный и российский опыт в организации совместного развития и сотрудничества городов и университетов.

Источник: РИА «Новости» .



Джо О’Хара: «Симпозиум завоевывает международную репутацию»


24 мая, 2019 г.


Джо О'Хара, президент Европейской ассоциации исследователей образования, поделился своими впечатлениями о Втором ежегодном международном симпозиуме «Образование и город: практики соучаствующего проектирования»

В МГПУ рассказали, как преодолеть кризис перехода в 5 класс


24 мая, 2019 г.


18 мая состоялся мастер-класс «"Ничья земля": как родителям и детям пережить кризисные переходы (прим. – 1 и 5 классы) и выйти победителями»