Ученые МГПУ выяснили, что младшеклассники успешнее решают логические и пространственные задачи, если их мотивация — не получить двойку по математике, причем, на девочек возможность получить плохую оценку влияет сильнее, чем на мальчиков
Психологи Московского городского педагогического университета продолжают консультировать читателей издания МЕЛ.фм и отвечать на их вопросы, касающиеся воспитания, учебы и отношений с детьми
Екатерины Асоновой на сайте "Вести образования" рассказала о том, всегда ли дети копируют поведение родителей и других родственников в том, что касается увлечения чтением
Gazeta.ru о выступлении директора института непрерывного образования МГПУ Марины Шалашовой на международной педагогической конференции «Открытая школа в глобальном мире»
Эксперт ресурсного центра Института непрерывного образования МГПУ Дмитрий Махотин рассказал сайту "Вести образования" о связи нового профессионального стандарта педагога с независимой системы оценки квалификации