Top.Mail.Ru

Стартовал этап «Кейсы и МЭШ» процедуры независимой оценки компетенций

В рамках процедуры независимой оценки компетенций стартовал этап «Решение кейсовых задач», «Разработка электронного обучающего материала». Студентам предстоит разработать контент в библиотеке МЭШ и продемонстрировать навыки коммуникации с участниками образовательного процесса: обучающимися, коллегами и родителями учеников.

В помощь участникам мы сделали подборку полезных советов от выпускников МГПУ, чьи сценарии успешно прошли городскую модерацию в библиотеке МЭШ в ходе участия в процедуре.

В своих видео выпускники рассказывают: с чего лучше начинать разработку сценария урока, как проходит процесс модерации контента в МЭШ, на что обратить внимание при проработке комментариев модераторов, как сохранить свой контент в случае форс-мажорных обстоятельств.

Информация, представленная в видео, полезна не только участникам процедуры независимой оценки компетенций, но и педагогическим работникам школ города Москвы, желающим создавать успешный контент в библиотеке МЭШ.

Подробнее:

Дарья Тюренкова о разработке контента и модерации в МЭШ;

Валерия Алешникова о лайфхаках по работе в МЭШ.



Методика столичного педагога для детей с ОВЗ признана лучшей в стране


08 декабря 2025 г.


Педагог-психолог школы №1357, выпускница МГПУ Татьяна Кильдюшкина стала лауреатом I степени федерального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Лучшая практика реализации инклюзивного дошкольного образования»

Выпускница МГПУ стала лауреатом Премии города Москвы в области образования


08 декабря 2025 г.


Елена Титова, выпускница программы «Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности», получила знак отличия и грамоту за значительный вклад в развитие инклюзивного образования

Главные новости