Top.Mail.Ru

Студенты ИКИ провели онлайн-игру «Лаборатория впечатлений»

Третий курс направления «Социально-культурная деятельность» Института культуры и искусств — замечательная команда. Несмотря на то, что вся культурно-досуговая деятельность сейчас уведена в online-пространство, студенты СКД придумывают и создают в новом формате интересные мероприятия. Для субботнего проекта #КлассИКИ студенты группы вместе с педагогами, доцентами Натальей Пановой и Софией Умеркаевой, разработали онлайн-игру «Лаборатория впечатлений»

Игра проходила в субботу, 21 ноября, на платформе MC Teams. В ней участвовали школьники и студенты, а также вся группа 3 курса СКД. Во время игры участники были разделены на команды, которые соревновались между собой. Они отправились в «путешествие» по станциям: «театральная», «музыкальная», «танцевальная», «кинематографическая» и др. Цель «путешествия» — отгадать то, что является одним из главных условий творчества (нужно было собрать по буквам слово). Для этого участникам пришлось постараться. Игра шла одновременно в нескольких «командах» в MC Teams. В конце все собрались вместе, цель игры была достигнута, получился яркий, эффектный финал.

Игру проектировали и вели все студенты группы.

Координаторы подготовки игры:
  • Виктория Андреева
  • Анна Кравчук
  • Александра Коновод
  • Ведущая программы:
  • Коновод Александра
Кураторы команд:
  • Виктория Андреева
  • Елизавета Дмитриева
  • Добринская Полина
Разработка маршрутных листов:
  • Анастасия Леонова
  • Виктория Трушина
Разработчики и ведущие станций:
  • Музыка. София Кускова и Анастасия Лопатникова
  • Театр. Анна Кравчук
  • Живопись. Зиля Бакеева, Анна Капустина
  • Литература. Елизавета Дмитриева, Виктория Шурмакова
  • Танцы. Лилия Алимова
  • Кинематограф. Татьяна Авдеева, Юлия Жаркова


Выпускники МГПУ вошли в список финалистов конкурса «Педагоги года Москвы»


26 апреля 2024 г.


Московский городской профессиональный конкурс педагогического мастерства и общественного признания направлен на выявление талантливых учителей-дефектологов и учителей-логопедов образовательных организаций

Неформальные связи в Древнем Риме исследуют российские историки


26 апреля 2024 г.


Ученые Московского городского педагогического университета и Самарского университета им. Королева рассмотрят историю Древнего Рима императорской эпохи с точки зрения значимости личных связей и неформальных контактов

Главные новости