Top.Mail.Ru

TEFL through Research, Intuition & Insight: Методическая Мастерская

В рамках работы Методического Лектория кафедры методики обучения английскому языку и деловой коммуникации 23 ноября в ИИЯ на Курской состоялась открытая авторская лекция-рассуждение на тему «Профессиональная работа учителя иностранного языка как мыследеятельность» с участием студентов 3 и 4 курсов по направлению подготовки «Педагогическое образование», магистрантов и преподавателей.

В ходе лекции удалось раскрыть один из возможных ракурсов видения профессиональной деятельности учителя иностранного языка (на примере английского), основанный на методологическом мышлении. С позиции методологии (абстрактно-логического процесса-измышления того, чего ещё нет) был обоснован главный потенциал (и вызов) учителя — работать с будущим. В рамках увлекательного логического рассуждения было выявлено понимание роли учителя-методолога в лингводидактической профессиональной деятельности, как системно мыслящего логика-технолога, сопрягающего свои множественные профессиональные позиции (методист, организатор, управленец, артист, речевой партнёр, философ-наставник, пр.) в конкретике учебной ситуации. Иными словами, был осмыслен портрет учителя, способного превзойти свою профессиональную деятельность, то есть мыслить о своём профессиональном мышлении. Были раскрыты интриги о том, каким образом современный учитель управляет собственной деятельностью, как остаётся «многофункциональным» и «многозадачным», осуществляя конкретную деятельность, и в какой момент учитель-методист становится учителем-методологом.

Лекция была проведена в гибридном формате с трансляцией в MS Teams. Запись лекции можно посмотреть по ссылке



Минобрнауки информирует о возможности поступления в университеты Ирана


17 мая 2024 г.


Российские абитуриенты могут поступить на программы высшего образования в университеты Ирана

Подведены итоги конкурса научных статей «КОД науки»


17 мая 2024 г.


В этом году в рамках традиционной весенней общеуниверситетская научной сессии «Дни науки МГПУ-2024» был проведен конкурс научно-исследовательских статей обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования