Эта неделя началась с мощного образовательного заряда — 30 июня и 1 июля прошла Летняя исследовательская школа МГПУ!
Два дня живых дискуссий, глубоких размышлений и активной работы в группах, с аудиторией и над проектами.
Что было?
30 июня в первой половине дня участники погрузились в стратегии образования:
1. Игорь Михайлович Реморенко, ректор МГПУ, раскрыл тему:
«Стратегии развития образования в постсоветской России».
2. Роман Комаров, проректор МГПУ, обсудил:
«Стратегические технологические проекты вузов-лидеров».

1. Владимир Абрамов представил перспективную модель:
«Перспективная модель подготовки кадров технологического лидерства».
2. Роман Куприянов показал «Цифровое зеркало учебного занятия».
3. Игорь Кузнецов рассказал про «ИИ-платформу по созданию виртуальных агентов в образовании».
4. Борис Ярмахов поделился результатами проекта «Адаптивный цифровой учебник».
5. Юлия Антипова — об «Автоматизированных системах диагностики педагогических и управленческих компетенций».
Дарья Масленникова удивила темой «Нейропарадоксы и прочие сюрпризы».
Дарья Вьюнова, руководитель ЦДПО и Михаил Кларин, научный руководитель ЦДПО, разобрали тему «Современная дидактика».
Во второй половине дня ЦДПО курировали работу круглого стола по теме «Современная дидактика», участникам требовалось за 3 часа разработать свой проект в рамках задач Приоритета-2030, которые затем они представляли экспертной комиссии. Команда круглого стола «Современной дидактики» под руководством Вьюновой Дарьи, Кларина Михаила, Швец Олега и Швец-Тэнэта-Гурий Ульяны разработала концепцию проекта наставничества и определила первый шаг для реализации MVP уже осенью в новом учебном году.
А 1 июля вместе с руководителями и тренерами ЦДПО участники собрали свою методическую и преподавательскую головоломку!
— Сами проектировали учебные занятия
— Проводили их для коллег
— А затем вместе анализировали и рефлексировали

Образование будущего создаётся здесь и сейчас. Будьте с нами!