Top.Mail.Ru

ЦДПО приняли участие в Летней исследовательской школе МГПУ

Эта неделя началась с мощного образовательного заряда — 30 июня и 1 июля прошла Летняя исследовательская школа МГПУ!

Два дня живых дискуссий, глубоких размышлений и активной работы в группах, с аудиторией и над проектами.

Что было?

30 июня в первой половине дня участники погрузились в стратегии образования:
1. Игорь Михайлович Реморенко, ректор МГПУ, раскрыл тему:
«Стратегии развития образования в постсоветской России».
2. Роман Комаров, проректор МГПУ, обсудил:
«Стратегические технологические проекты вузов-лидеров».

Реморенко Игорь Михайлович, ректор МГПУ
Комаров Роман Владимирович, проректор МГПУ
Технологии в образовании и подготовка кадров будущего:
1. Владимир Абрамов представил перспективную модель:
«Перспективная модель подготовки кадров технологического лидерства».
2. Роман Куприянов показал «Цифровое зеркало учебного занятия».
3. Игорь Кузнецов рассказал про «ИИ-платформу по созданию виртуальных агентов в образовании».
4. Борис Ярмахов поделился результатами проекта «Адаптивный цифровой учебник».
5. Юлия Антипова — об «Автоматизированных системах диагностики педагогических и управленческих компетенций».
Масленникова Дарья
А ещё были нейропарадоксы, сюрпризы и современная дидактика:
Дарья Масленникова удивила темой «Нейропарадоксы и прочие сюрпризы».

Дарья Вьюнова, руководитель ЦДПО и Михаил Кларин, научный руководитель ЦДПО, разобрали тему «Современная дидактика».

Во второй половине дня ЦДПО курировали работу круглого стола по теме «Современная дидактика», участникам требовалось за 3 часа разработать свой проект в рамках задач Приоритета-2030, которые затем они представляли экспертной комиссии. Команда круглого стола «Современной дидактики» под руководством Вьюновой Дарьи, Кларина Михаила, Швец Олега и Швец-Тэнэта-Гурий Ульяны разработала концепцию проекта наставничества и определила первый шаг для реализации MVP уже осенью в новом учебном году.

А 1 июля вместе с руководителями и тренерами ЦДПО участники собрали свою методическую и преподавательскую головоломку!

Кларин Михаил Владимирович
Все полностью погрузились в процесс, примеряли разные роли:
— Сами проектировали учебные занятия
— Проводили их для коллег
— А затем вместе анализировали и рефлексировали

Образование будущего создаётся здесь и сейчас. Будьте с нами!



Методика столичного педагога для детей с ОВЗ признана лучшей в стране


08 декабря 2025 г.


Педагог-психолог школы №1357, выпускница МГПУ Татьяна Кильдюшкина стала лауреатом I степени федерального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Лучшая практика реализации инклюзивного дошкольного образования»

Выпускница МГПУ стала победителем областного конкурса «Волонтер года»


08 декабря 2025 г.


Выпускница института педагогики и психологии образования МГПУ Анастасия Уколова стала победителем областного конкурса «Волонтер года - 2025» в номинации «Экологическое волонтерство»

Главные новости