В институте естествознания и спортивных технологий Московского городского педагогического университета силами преподавателей направления «Реклама и связи с общественностью» запускаются мобильные дни открытых дверей.
Абитуриенты программы бакалавриата «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте» в преддверии приемной кампании 2023 могут лично познакомиться с будущим местом обучения: по запросу, в индивидуальном и групповом форматах.
Вы сможете стать гостем института, побывать на парах, понять, как проходят занятия и какие дисциплины изучают студенты образовательной программы, познакомиться с кампусом ИЕСТ, пообщаться в неформальной обстановке со студентами и преподавателями.
Достаточно пройти регистрацию по ссылке и указать интересующие вас дисциплины из списка ниже. После чего с вами свяжутся сотрудники института для осуществления процедуры записи на удобный для вас день и время.
Для вашего удобства график проведения мобильных дней открытых дверей образовательной программы поделен на два слота: с 13 марта по 26 марта; и с 27 марта по 9 апреля.
Чтобы было легче выбирать, все дисциплины имеют краткое описание и пометку о курсе, на котором реализуются.
Набор дисциплин с 13 марта по 26 марта
История мировой литературы (1 курс)
В рамках изучения дисциплины рассматриваются Кельтская мифология и литература средних веков и Скандинавская мифология и литература средних веков
История художественной культуры (1 курс)
На занятиях изучают следующие темы:
- Проторенессанс (архитектура, скульптура, живопись);
- Северо-Итальянское искусство (архитектура, скульптура, живопись);
- Южно-Итальянское искусство (архитектура, скульптура, живопись);
- Архитектура городского пространства (дворцы, общественные здания, сады);
- Куртуазная культура, университетская культура, монастырская культура, культура праздника (костюм, музыка, предметы быта эпохи Возрождения).
Теория и практика медиакоммуникаций (1 курс)
Дисциплина посвящена истории возникновения и развития массовых коммуникаций в обществе. Говорим об истоках зарождения журналистики, средствах доставки информации аудитории, изучаем механизмы взаимодействия информационных потоков, исследуем роль систем массовой коммуникации в обществе, их формирующее влияние на политику, экономику и культуру.
Культурология (2 курс)
В процессе развития человечества возникают разнообразные локальные культуры, каждая из которых обладает своими специфическими чертами и особенностями. Это объясняется различиями в географических и социально-исторических условиях существования стран и народов и их относительной обособленностью друг от друга. Изучение дисциплины основывается на актуальных научно-исследовательской подходах к анализу культуры.
Творческая студия «Медиапроекты в сфере физической культуры, спорта и здорового образа жизни» (3 курс)
Развиваем навыки создания медиапроектов, в частности Всероссийского конкурса медиапроектов «На старт!» и #МГПУКоманда. На занятиях студенты изучают технологии создания медиаконтента, анализируют специфику организации проектов.
Цифровые технологии в медиа (3 курс)
В рамках данных занятий студенты знакомятся с цифровыми технологиями, цифровой культурой и пробуют самостоятельно создать концепт мультимедийного издания. Тема занятия: «Цифровая культура и понимание новых медиа»; «Анализ современных специальных проектов».
Набор дисциплин 27 марта по 9 апреля
Основы управления медиапроектами в рекламе и связях с общественностью (1 курс)
В рамках данных занятий студенты учатся делать свои первые медиапроекты в социальных сетях и анализировать их. Тема занятия: «Создание контент-плана для медиапроекта в новых медиа, создание фирменного стиля для своего медиапроекта».
История мировой литературы (1 курс)
В рамках изучения дисциплины рассматриваются Национальный героический эпос средневековой Европы (Песнь о Нибелунгах, Песнь о Роланде).
Теория и практика рекламы (2 курс)
В рамках изучения дисциплины рассматриваются основные тренды развития современной рекламы, анализируется разнообразный рекламный инструментарий, применяемый для решения различных коммуникационных задач. Дисциплина носит практикоориентированный характер.
Творческая студия «Медиапроекты в сфере физической культуры, спорта и здорового образа жизни» (2 курс)
Работа на данной дисциплине ведется на базе зарегистрированного средства массовой информации MCUniverse. Студенты, составляющие редакцию, в ходе обучения проходят через все профессиональные стадии алгоритма работы журналистской редакции и ведут паблик проекта во «Вконтакте».
Основы копирайтинга и рерайта (3 курс)
Рассмотрим рерайтинг как вид деятельности. Освоим основные принципы рерайтинга – нейтральность текста, соотношение с исходником, трансформация содержания, трансформация структуры, трансформация лексико-синтаксических особенностей текста, трансформация стилистических особенностей текста. Познакомимся с новостной заметкой как ядром и прообразом журналистского текста любого уровня.
Творческая студия «Медиапроекты в сфере физической культуры, спорта и здорового образа жизни» (3 курс)
Развиваем навыки создания медиапроектов, в частности Всероссийского конкурса медиапроектов «На старт!» и #МГПУКоманда. На занятиях студенты изучают технологии создания медиаконтента, анализируют специфику организации проектов.