В институте естествознания и спортивных технологий Московского городского педагогического университета силами преподавателей направления «Реклама и связи с общественностью» запускаются мобильные дни открытых дверей.
Абитуриенты программы бакалавриата «Медиа и рекламные коммуникации в сфере спорта» и программы магистратуры «Новые медиа в сфере спорта» в рамках приемной кампании 2025 могут лично познакомиться с будущим местом обучения: по запросу, в индивидуальном и групповом форматах.
Вы сможете стать гостем института, побывать на парах, понять, как проходят занятия и какие дисциплины изучают студенты образовательной программы, познакомиться с кампусом ИЕСТ, пообщаться в неформальной обстановке со студентами и преподавателями.
Достаточно заполнить регистрационную форму и указать интересующие вас дисциплины из списка ниже. После чего вас запишут на удобный день и время. При проходе в университет необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
Чтобы было легче выбирать, все дисциплины имеют краткое описание и пометку о курсе, на котором реализуются.
Набор дисциплин программы бакалавриата
«Медиа и рекламные коммуникации в сфере спорта»
Интегрированные коммуникации (3 курс)
Интегрированные коммуникации представляют собой многофакторный подход к пониманию, планированию и реализации коммуникационных стратегий в современном информационном мире. Эта дисциплина обучает студентов эффективному использованию различных коммуникационных каналов и инструментов для достижения целей организации или проекта.
Творческая студия «Медиапроекты в сфере физической культуры, спорта и здорового образа жизни» (2 курс)
Целью дисциплины является развитие у студентов навыков создания медиапроектов, направленных на просвещение и популяризацию здорового образа жизни, физической культуры и спорта. Студенты будут учиться использовать современные медийные инструменты для создания контента, способного эффективно коммуницировать с аудиторией и вдохновлять ее на активное участие в здоровом образе жизни.
Основы копирайтинга и рерайта (3 курс)
Рассмотрим основные принципы рерайтинг как вида деятельности: нейтральность текста, соотношение с исходником, трансформация содержания, трансформация структуры, трансформация лексико-синтаксических особенностей текста, трансформация стилистических особенностей текста. Познакомимся с приемами, которые позволят создавать качественные тексты, способные привлекать, убеждать и продавать.
Коммуникационные стратегии и кампании в сфере физической культуры и спорта (1 курс)
Курс направлен на изучение принципов и методов создания эффективных коммуникационных стратегий и кампаний в контексте физической культуры и спорта. В рамках этой дисциплины студенты осваивают основные концепции, инструменты и технологии, необходимые для планирования, разработки и реализации коммуникационных стратегий, направленных на продвижение здорового образа жизни, спортивных мероприятий, организаций и институтов в сфере спорта.
Дисциплина предполагает не только теоретическое изучение концепций и методов, но и их практическое применение через выполнение проектов, кейс-стади и создание коммуникационных планов для реальных спортивных организаций и мероприятий. Успешное освоение курса позволяет студентам приобрести необходимые навыки для работы в области спортивного маркетинга, PR, управления медиа и связей с общественностью в сфере физической культуры и спорта.
Набор дисциплин программы магистратуры
«Новые медиа в сфере спорта»
Копирайтинг (1 курс)
- Четверг — 15:40 — 17:00 − с 20.03.2025
Дисциплина знакомит студентов с основами создания текстов, направленных на коммерческое продвижение продуктов, услуг или идей. Эта область знаний и навыков охватывает различные аспекты письменного маркетинга, от создания продающих заголовков до составления убедительных объявлений и текстов для интернет-сайтов.
Управление коммуникационными проектами (1 курс)
Управление коммуникационными проектами является ключевым компонентом успешного реализации проектов в современном бизнесе и обществе в целом. Данная дисциплина представляет собой комплексное изучение стратегий, методов и инструментов, необходимых для эффективного планирования, управления и оценки коммуникационных аспектов проектов.
Фото: МГПУ