Top.Mail.Ru

В МГПУ прошел игровой тренинг для арт-терапевтов

9 октября магистранты направления «Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике» провели коммуникативный тренинг с элементами игровой деятельности.

Через игру ребята изучали свои поведенческие паттерны, скрытые ресурсы и эмоции. Будущие арт-терапевты знакомились со своим «внутренним ребенком», позволяя себе естественность в создаваемых ими импровизациях.

Организатором и ведущей тренинга была студентка 1-го курса магистратуры Екатерина Миронова. Девушке удалось показать эффективность игрового коммуникативного тренинга в работе специалиста помогающей профессии:

«Он дает возможность исследовать свой внутренний потенциал, раскрепоститься в общении, проявить искренний интерес и любознательность, чтобы найти новый ресурс для каждого дня. Игра помогает человеку видеть больше, чувствовать глубже, проявляться свободнее, быть счастливее!».

Оценили мероприятия и участники игрового тренинга.

Диана Заславская: «Я приехала зажатая и не в ресурсе, но возможность побыть в этой свободе, хоть порой некомфортной и непривычной — это вау! Последний круг действительно был очень классным этапом, я смотрела на всех широко распахнутыми глазами».

Анна Попова: «Было интересно, много разных заданий. Понравилась позиция ведущего, умение держать внимание. Заметила, что в плане динамики процессов взаимодействия не хватило какой-то рефлексии в первых заданиях. Последний круг для меня в плане осознаний и наблюдений был самый результативный. Но я бы еще глубже поисследовала себя, если бы было время».

Виктория Пасева: «Было интересно, бесценное живое общение на протяжении полутора часов. Произошло замедление, погружение в реальность. Быть собой и наслаждаться. Смотреть в глаза и не бояться, — две строчки, которые частично смогли бы описать тренинг».

Сергей Щепетильников: «Это был невероятно позитивный и полезный опыт взаимодействия с собой и окружающими. Катя создала дружественную и комфортную атмосферу, в которой хотелось проявлять себя и взаимодействовать со всей группой. Также я узнал полезные техники, которые способствуют раскрепощению на телесном и эмоциональном уровнях. Обязательно буду их в дальнейшем использовать на практике».

1000019819
1000019825
1000019820
1000019814
1000019918


В МГПУ обсуждается стратегия развития среднего профессионального образования


17 января 2025 г.


На заседании ректората обсудили основные направления «дорожной карты» реализации стратегии развития среднего профессионального образования в МГПУ до 2030 года

Прошел вебинар: «Педагогическое образование (основное)»


16 января 2025 г.


15 января 2024 г. прошел вебинар по направлению «Педагогическое образование (основное)» для участников полуфинала заключительного этапа VIII сезона Всероссийской студенческой олимпиады «Я — профессионал»