Top.Mail.Ru

В МГПУ стартовал Всероссийский фестиваль рекламных и PR-проектов MCUnite

19 ноября в институте естествознания и спортивных технологий Московского городского состоялось торжественное открытие III Всероссийского студенческого фестиваля рекламных и PR-проектов с международным участием MCUnite.

В мероприятии, организованном преподавателями и студентами направления «Реклама и связи с общественностью» МГПУ, приняло участие 78 команд из 28 городов и более чем 30 вузов.

В первый день гостей ждала насыщенная программа — церемония открытия, мастер-класс от агентства Lunar Hare, нетворкинг для руководителей команд, игра-тимбилдинг и защита проектов. Рассказываем, как это было.


Ректор Московского городского Игорь Реморенко записал видеобращение с напутственными словами к участникам фестиваля, которое дало официальный старт.

«Первое, чтобы я хотел пожелать — это всем обрести новых друзей, потому что для образования, особенно сейчас, самое главное — это попасть в хорошую компанию, иметь хороших друзей и с этими друзьями общаться, поддерживать связь, периодически обмениваясь информацией, идеями, компетенциями и так далее. И, конечно, диалог, который состоится на этом мероприятии, поднимет всех в образовательном плане, вы обретете новые идеи, ваши жизненные позиции будут более точно звучать, убедительность и аргументация вырастет. Желаю всем получить большое удовольствие!»



В актовом зале института с приветствием к участникам выступили директор ИЕСТ Александр Страдзе и руководитель образовательной программы бакалавриата «Медиа и рекламные коммуникации в сфере спорта» МГПУ Ирина Люлевич.

Ведущие представили команды, членов жюри и партнеров фестиваля. Среди них — один из лидеров рекламного рынка «СберМаркетинг», агентство контент-маркетинга PostPost, digital-агентство полного цикла Realweb, агентство полного цикла RE: СA, коммуникационные агентства GREATIVE и Lunar Hare, конструктор маркетинговых квизов «Марквиз», банк еды «Русь», благотворительный фонд «Обнаженные сердца».

2
3
N1XLrQoAW9th6WAsmxXaPVoHwiGeUdn99ADCPOZUfcGd7Y-pTQU7QWk0nKpl6ROVPJ94ckAnOadbjcVsPrZWxGve
r67gPakB4OfsQKLjtmXuw93t_ALWo0UmuR3X43eV6MF4OEFqq9P8Y7DVZI-HuHCKMPzHMEWG-0AKWUBoGBQLLOwY
4
5
В пул партнеров фестиваля вошли независимая издательская группа «Альпина», российское спортивное интернет-издание «Спортс»", контент-портал о маркетинге и рекламе AdPass, Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), школа креативного и стратегического решения «Икра», бренды «Калинов Родник», «ВкусВилл», BeFresh, «Контек», сетевое сообщество студентов разных городов cultcomms, молодежное медиа MCUniverse.

На первом мастер-классе «Коммуникация для премиум-брендов: от идеи до первого касания с аудиторией» представители агентства Lunar Hare Карина Губарькова и Валерия Фоменко рассказали, в чем состоит эффективная стратегия для премиум-сегмента, как разработать эффективный план коммуникации с медиа и лидерами мнений.

6uGVLaUagveSbMq1dn8jioaHqroXiuxbb2qSfoKd6AWkoggAG2bOBT4mGklkQcjVcPqSHKPEhgCocozaOVvU5_9g
DPcAaPQbB
epZaqTW-PnwKbZKQrkg24uOkR6A9mWUOwX7v8d-nHGqaCgePizJN2_U7YCC8bjvBj_1WSmZeuEZiwhG5dkhEkryi
H65A1800-2
fVli8zlUm5fFG9-lTNvTwngOUudOUhIg7rkguFvrxElF-xaCpljhw-v_e7f1eQCEhlnIRtOvPMELbdY4pEE77OIR
H65A1780-2
После преподаватели-руководители команд отправились на нетворкинг, а остальные участники побывали на тимбилдинге, где в игровом формате разгадывали различные загадки из сферы рекламы и PR.

Заключительным событием первого дня стала защита проектов в номинации «Лучший студенческий проект социальной рекламы». Экспертами выступили лид корпоративных коммуникаций Lunar Hare Валерия Лиштван, основатель контент-агентства PostPost Петр Губанов, продюсер медиаконтента РФC и менеджер проектов X5 Group Василиса Соболевская, старший HR-менеджер Realweb Екатерина Зайцева, советник по коммуникациям Axiom Game Labs Ярослав Мешалкин, редактор букмекерской компании «Леон» Ксения Яхнюк, бренд-менеджер радиостанций «Юмор FM» и Comedy Radio Юлия Коночкина, руководитель образовательных проектов Фонда «Обнаженные сердца» Юлия Курбатова; менеджер по работе с рейтингами и фестивалями агентства полного цикла «СберМаркетинг» Ксения Алексеева, руководитель отдела креативных стратегий Маргарита Макеева, руководитель influence-направления агентства Greative Елизавета Зыкова и директор по развитию коммуникационного агентства «Дела PR» Яна Воронина.

JDSulvnVUkm6USirESXCfspD79YIVdTTb67aIfHMhhXb7nANOrCwy4RofWzD91GMSiBQEY6MxrqjFWRCL9cuedS4
H65A2227-2
H65A2082-2
H65A1866-2
LLqTh7X288uetLjgwPdKmudOpUupzmMPo9uMg6OkCXr7mdkB7LG0OxPOFPPO8EWb5aHsbXXuJ4sZ9b4vEja7iBR2

Что будет дальше

В оставшиеся два дня фестиваля участников ждет:

  • защита проектов в номинациях «Лучший студенческий проект коммерческой рекламы», «Лучший студенческий PR-проект» и номинациях для учащихся школ;
  • решение кейсов от партнеров на PR-хакатоне;
  • панельная дискуссия «Где начинается карьера: ожидания агентств и готовность новых кадров» от Павла Зуева, Елены Андреевой, Екатерины Зайцевой, Данилы Шершукова. Присоединиться к панельной дискуссии могут все желающие, для этого необходимо заполнить форму.
  • мастер-классы от агентств PostPost и RE: CA, медиаплатформы «Спортса»", фонда «Обнаженные сердца», радиостанций «Юмор FM» и Comedy Radio.

Подведение итогов фестиваля и награждение состоится в актовом зале института естествознания и спортивных технологий на церемонии закрытия 21 ноября в 16:30.

Актуальные новости мероприятия можно найти в сообществе во «ВКонтакте».

Фото: МГПУ



В МГПУ провели городской семинар, посвященный исследованию столичного ополчения


05 декабря 2025 г.


Cеминар «Живая память московского народного ополчения. Методики обучения, воспитания, музейно-педагогической, краеведческой и поисково-исследовательской работы» состоялся в преддверии 84-й годовщины начала контрнаступления советских войск под Москвой

ИСМиТО представил доклады на форуме по цифровой подготовке


04 декабря 2025 г.


Центральной темой форума стало ускоренное обучение специалистов предприятий работе с программным обеспечением, а также внедрение цифровых решений в учебный процесс вузов

Главные новости