Top.Mail.Ru

Взрослые функции детской литературы

В рамках Второго ежегодного международного симпозиума «Образование и город: практики соучаствующего проектирования», который состоится с 16 по 18 мая 2019 года Екатерина Асонова, заведующая лабораторией социокультурных образовательных практик Института системных проектов МГПУ, и Ольга Бухина, исполнительный директор Международной Ассоциации Гуманитариев (МАГ), педагог, исследователь, культуролог, проведут парную лекцию на тему: «Как мы читаем детское?».

Мероприятие состоится 18 мая с 14:00 до 16:00по адресу: пер. Каменная слобода, д. 4, ауд. 509. Лекция затронет вопросы современной культуры детского чтения, которое за последнее десятилетие уверенно шагнуло в городское пространство взрослых. Детская литература заявила свои права не только в качестве событийного повода (праздники, книжные фестивали, спектакли), но и в качестве модератора городского пространства. Современные детские книги все чаще становятся серьезным ресурсом для развития гражданского самосознания общества. Каким образом детская литература определяет медийную, а иногда и политическую повестку и как оно определяет социальное здоровье и облик города? Ответят Екатерина Асонова и Ольга Бухина!

Программа симпозиума.



В МГПУ прошли читательские онлайн-каникулы


01 апреля 2020 г.


Лаборатория социокультурных образовательных практик Института системных проектов МГПУ организовала мартовские читательские каникулы в режиме онлайн

Творящая сила мысли. Учитель в гуманной педагогике


01 апреля 2020 г.


27 марта Шалва Амонашвили провел онлайн-занятие для студентов университета – слушателей спецкурса «Школа основ гуманной педагогики»