«Я бы не поверила, что бывает такое образование»

Лучший подарок для преподавателя — искренняя благодарность студента. Благодарность за знания, за интересный и актуальный подход, за пищу для размышлений. Такие подарки нередко дарят сотрудникам магистратуры «Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского)» её студенты. Они с удовольствием делятся впечатлениями от занятий на личных страницах в социальных сетях и рассказывают друзьям о полученных знаниях:

«Незрелость мыслей была в том, что завершённый курс закрывает прочитанную книгу. Но в случае с открытой образовательной программой книга оказалась азбукой и только удовлетворила моё желание, научив читать, а дальше… открываются двери библиотеки! Развивающая оценка, а что дальше? Снова и снова хочу пробовать в новых условиях или привычных ситуациях выстраивать дискуссию и направлять её на собственное развитие и развитие единомышленников. Давать и получать развивающую обратную связь, так и оставив подвешенным вопрос о её целесообразности для того, кто о ней и не просил. Инструменты, заказчик, процедуры, результаты… То, что мне казалось ранее сухим критериальным вынесением вердикта, по завершении курса стало развивающим инструментом», — пишет Марина Билецкая.

А вот какими мыслями поделилась Вероника Кузьмина после окончания курса, посвящённого развивающей оценке качества дошкольного образования:

«Один из курсов назывался РОК ДО — «развивающая оценка качества дошкольного образования». Из клубка определений разматывается смысловая нить. Что сплести из этой нити, мы в течение курса решали сами. Да, бывает так, что содержанием курс наполняют сами студенты, формулируя вопросы и отвечая на них по ходу курса. Вопросов не стало меньше, но курс стал прекрасным ресурсом, чтобы отвечать себе на них по ходу своей профессиональной деятельности.

Мне интересно поразмышлять о системе условий, в которых происходит развитие профессиональных компетенций педагога, шаг за шагом моделировать структуру, в которой такое развитие могло бы проходить командно. Внутри этой структуры отдельно стоит рассмотреть личность эксперта и возможности его участия в развитии профессионализма педагогов. И продумать связанную с этим систему конкретных действий. А после, конечно, действовать!"

Впечатлённая таким отзывом, одна из посетительниц социальной сети написала:

«Уже несколько месяцев в раздумьях… попробовать? Боюсь!».

На что магистрантка ответила:

«А что потеряешь? Мы тоже боялись! Но это… мне не описать. Да и поверишь ли? Я бы не поверила, что бывает такое образование».

Получить больше информации о магистерской программе можно в карточке программы.

Также по этой теме



Как выбирать детские книги, чтобы ребенок полюбил чтение


20 мая, 2022 г.


Екатерина Асонова рассказала Газете.ru, по каким критериям нужно выбирать книги для детей, чтобы привить им любовь к литературе

В МГПУ проходят вебинары, посвященные науке и высоким технологиям


20 мая, 2022 г.


В мае 2022 года в Московском городском стартовала серия открытых просветительских вебинаров, которые ведут ученые, исследователи и эксперты научного сообщества