Top.Mail.Ru

Зачем школе юрист?

В рамках Программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» Центр независимой оценки компетенций студентов совместно с Институтом экономики, управления и права в партнерстве с образовательными организациями города Москвы продолжают работу в области оценки компетенций Юриста в сфере образования.

На вопрос: «Зачем школе юрист?» отвечают руководители и заместители директоров московских школ.

Михаил Швецов, директор Школы № 1517: «В штате юрист крайне нужен с учётом большого количества зданий, контингента обучающихся и родителей (законных представителей) с учётом их активного взаимодействия с образовательной организацией, запросов, которые необходимо реализовывать. Я проводил собеседование и на этом собеседовании было очень большое количество юристов из разных сфер деятельности уже с огромным опытом. И ни один из этих специалистов в школе так и не остался работать. Если бы этот проект существовал года три назад, то мне было бы гораздо проще.»

Алексей Колесников, заместитель директора Школы № 1387: «Я думаю, что штатный юрист это была бы наша палочка-выручалочка, он позволил бы, наверное, избежать многих рисков, особенно если он будет подготовлен под специфику образовательных организаций. Это было очень здорово.»

Марина Щеверова, директор Школы № 1370: «Юрист в образовательной организации мог бы реализовывать такие направления работы как: обновление нормативных локальных актов, анализ изменений нормативных документов, юридическое сопровождение решений управляющего совета, а также вопросы, связанные с формированием трудового коллектива школы.»



ИСПО имени К.Д. Ушинского МГПУ отметил 10-летний юбилей


21 декабря 2025 г.


19 декабря сотрудники, студенты, ветераны и выпускники разных лет отпраздновали юбилей института праздничным концертом

В МГПУ обсудили ключевые вопросы дидактики и будущего среднего профессионального образования


20 декабря 2025 г.


12 декабря на базе МГПУ прошла научно-практическая конференция имени К.Д. Ушинского «Дидактика среднего профессионального образования: задачи настоящего, перспективы будущего»

Главные новости