Top.Mail.Ru

Интерактивный музей

Студент Института педагогики и психологии образования Владислав Атрощенко в рамках социокультурной практики исследовал интерактивные музеи столицы.

Посетив Московский планетарий, Государственный геологический музей им. В.И. Вернадского и Мемориальный музей космонавтики, Владислав не только изучил экспозицию, но и пообщался с посетителями, чтобы выяснить:

  • откуда они узнали о музее;
  • бывали ли в интерактивных музеях ранее;
  • открыли ли для себя что-то новое;
  • понравилось ли техническое оснащение и представленные экспонаты;
  • сколько времени посетители провели в музее.

В рамках своего исследования Владислав опросил 20 посетителей интерактивных музеев, и вот что ему удалось выяснить:

  • большинство посетителей узнали о музее от друзей или знакомых;

  • для большинства это не первый визит в интерактивный музей;

  • большинство опрошенных узнали что-то новое, посетив музей и были довольны техническим оснащением и экспонатами;

  • в музее большинство посетителей проводит около двух часов.



Выпускники МГПУ вошли в список финалистов конкурса «Педагоги года Москвы»


26 апреля 2024 г.


Московский городской профессиональный конкурс педагогического мастерства и общественного признания направлен на выявление талантливых учителей-дефектологов и учителей-логопедов образовательных организаций

Неформальные связи в Древнем Риме исследуют российские историки


26 апреля 2024 г.


Ученые Московского городского педагогического университета и Самарского университета им. Королева рассмотрят историю Древнего Рима императорской эпохи с точки зрения значимости личных связей и неформальных контактов

Главные новости