Top.Mail.Ru

Маркетинг в бизнес сфере

В Клубе Моло. Ко 11 марта состоялась лекция от Юлии Федорович, менеджера по продуктовому маркетингу MANGO OFFICE, о маркетинге в бизнес сфере.

Юлия работает в маркетинге более 10 лет, занималась ко-маркетингом с такими компаниями как Microsoft, Kaspersky, DELL, HP. Получила награду от Microsoft в номинации Modern Marketing SMB. В MANGO OFFICE Юлия отвечает за сервис Интеграция в качестве продуктового маркетолога.

Какую стратегию продвижения стоит выбирать? Какие рекламные каналы необходимо использовать? Как стимулировать к покупке? Об этом на встрече поговорили участники. Также спикер познакомила с примерами из личной практики и указала на типичные ошибки.

По мнению Юлии Федорович подключать специалиста по маркетингу желательно на начальном этапе проекта. Это поможет эффективно и грамотно выстроить необходимую стратегию продвижения. Также необходимо помнить и о том, как правильно использовать рекламу.

«Будьте внимательны к тем материалам, которые используете. Всегда помните — есть ли у вас на это право», — отметила Юлия.

Анонсы всех мероприятий будут на сайте МГПУ и в группе Telegram.

Клуб Моло. Ко — открытый еженедельный клуб для прокачки стартап скиллов и погружения в атмосферу бизнес-культуры.

Следите за нами в социальных сетях:

Telegram

Instagram



Минобрнауки информирует о возможности поступления в университеты Ирана


17 мая 2024 г.


Российские абитуриенты могут поступить на программы высшего образования в университеты Ирана

Подведены итоги конкурса научных статей «КОД науки»


17 мая 2024 г.


В этом году в рамках традиционной весенней общеуниверситетская научной сессии «Дни науки МГПУ-2024» был проведен конкурс научно-исследовательских статей обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования