Top.Mail.Ru

Будущее маркетинга

В рамках научной сессии Дни науки МГПУ в Институте права и управления прошла открытая лекция по маркетингу на тему: «Поле информационного влияния на потребителей».

В роли главного спикера лекции выступил кандидат психологических наук, доцент кафедры государственного и муниципального управления и правоведения Дохолян Самвел Бахшиевич.

Психология и маркетинг всегда были неразрывно связаны между собой. Большинство маркетинговых кампаний в крупных организациях построены на глубоком понимании принципов человеческой натуры и психологии.

При этом, цифровизация сильно способствует персонализации рекламы и поисковых запросов. Уже сейчас алгоритмы поисковых систем настроены таким образом, чтобы вы могли видеть только тот контент, который актуален именно для вас в определённый момент времени. Но что ждет маркетинг в будущем?

На лекции Самвел Бахшиевич рассказал о влиянии фиктивного мира на поведение потребителей и возможности нейронауки для решения маркетинговых задач. Лектор на ярких примерах показал возможности применения современных маркетинговых инструментов, направленных на актуализацию глубинных потребностей потребителей и описал ситуации успешного применения когнитивных технологий в маркетинге.



Методика столичного педагога для детей с ОВЗ признана лучшей в стране


08 декабря 2025 г.


Педагог-психолог школы №1357, выпускница МГПУ Татьяна Кильдюшкина стала лауреатом I степени федерального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Лучшая практика реализации инклюзивного дошкольного образования»

Выпускница МГПУ стала лауреатом Премии города Москвы в области образования


08 декабря 2025 г.


Елена Титова, выпускница программы «Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности», получила знак отличия и грамоту за значительный вклад в развитие инклюзивного образования

Главные новости