Top.Mail.Ru

Будущее маркетинга

В рамках научной сессии Дни науки МГПУ в Институте права и управления прошла открытая лекция по маркетингу на тему: «Поле информационного влияния на потребителей».

В роли главного спикера лекции выступил кандидат психологических наук, доцент кафедры государственного и муниципального управления и правоведения Дохолян Самвел Бахшиевич.

Психология и маркетинг всегда были неразрывно связаны между собой. Большинство маркетинговых кампаний в крупных организациях построены на глубоком понимании принципов человеческой натуры и психологии.

При этом, цифровизация сильно способствует персонализации рекламы и поисковых запросов. Уже сейчас алгоритмы поисковых систем настроены таким образом, чтобы вы могли видеть только тот контент, который актуален именно для вас в определённый момент времени. Но что ждет маркетинг в будущем?

На лекции Самвел Бахшиевич рассказал о влиянии фиктивного мира на поведение потребителей и возможности нейронауки для решения маркетинговых задач. Лектор на ярких примерах показал возможности применения современных маркетинговых инструментов, направленных на актуализацию глубинных потребностей потребителей и описал ситуации успешного применения когнитивных технологий в маркетинге.



Сад памяти в ИППО: студенты высадили деревья в честь ветеранов


03 мая 2024 г.


Студенты МГПУ, участвующие в акции, – потомки победителей. Они знают и хранят истории своих прадедов. Одной из таких историй поделилась с журналистами Валерия Чалкина

Студент ИКИ Георгий Русских — в тройке суперфиналистов «Голоса 12»


02 мая 2024 г.


Студент МГПУ Георгий Русских дошёл до суперфинала главного вокального шоу страны, попав в тройку сильнейших