Top.Mail.Ru

Фестиваль НАУКА 0+ в ИКИ

В рамках Фестиваля «НАУКА 0+» в институте культуры и искусств на прошлой неделе было организовано множество мастер-классов и интерактивных занятий. Участники, под умелым руководством доцентов и профессоров МГПУ, смогли снять свои собственные мультфильмы, познакомились с методами применения искусственного интеллекта в изобразительном искусстве, обсудили исполнительские закономерности в художественных и поэтических литературных текстах, изучили роль экранизаций исторических произведений искусства в науке, познакомились с элементами русского национального костюма и даже пели хором.
На площадке ИКИ прошли следующие мастер-классы:
  • «МультВаренье» Георгия Хоситашвили, посвящённый рисованию мультипликационных фильмов с помощью технологий Искусственного Интеллекта. Участникам было предложено самостоятельно снять небольшой фрагмент мультипликационного фильма, познакомится с технологиями его монтажа, озвучивания и режиссуры, а также изучить основные приёмы работы в различных видеоредакторах
  • «Искусство портрета» Александра Архипова, посвящённый искусству рисования графического портрета. Участники мастер-класса научились основам работы графическими материалами, выполнили быстрые наброски и зарисовки, изучили основы классического реалистического рисунка
  • " Логический анализ поэтического текста" Елены Дольгиревой, на данном мастер-классе в игровой форме участники познакомились с некоторыми исполнительскими закономерностями прочтения литературного (поэтического) текста, получили консультацию по исполнению заранее подготовленного материал
  • «Калейдоскоп аниматора» Галины Ганьшиной, в программе мастер-класса были практически проработаны различные арт-технологии, направленные на организацию содержательного досуга различных категорий населения: на занятиях твистингом участники самостоятельно создавали фигуры животных, птиц, красивые цветы из воздушных шариков, на сторителлинге сочиняли собственную фантастическую историю, на занятиях актерским мастерством — овладевали приемами разработки своего анимационного образа и технологиями игрового общения
  • На мастер-классе «Можно ли по экранизациям учить историю и литературу» Ирины Мурзак обсуждался вопрос, насколько могут быть полезны для изучения истории и гуманитарных наук экранизации исторических произведений и великих романов мировой классики. Важно научиться относиться к экранизации не как к пересказу источника, а как к самостоятельному художественному произведению, постичь язык кино. Фильмы по мотивам исторических событий развивают воображение и предоставляют пространство для обсуждения этических вопросов
  • На мастер-классе по хоровому пению «Ну-ка, все вместе!» Ольги Косибород учились петь вместе, рассуждали на тему значения пения для жизни и здоровья человека. Осваивали ритмические и динамические упражнения на дыхание, артикуляцию
  • На мастер-классе «Русский региональный танец Белгородской и Орловской областей» Ульяны Недельницыной были даны основные характерные особенности исполнения танцев Белгородской и Орловской областей: положения рук и ног, постановка корпуса, отличительные особенности комбинаций движений, рассмотрены особенности музыкального сопровождения, рисунки танцев и характер исполнения
  • Мастер-класс «Как слово наше отзовется…» профессора Нины Опариной был направлен на приобретение умений работать с прозаическим и поэтическим словом в процессе создания различных поздравительных текстов, текстов сценариев различных форм социально-культурной деятельности и пьес. Слушателям были предложены творческие тренинги и фрагменты текстов для анализа
  • Интерактивная лекция «Русский народный костюм: забытая красота» доцента Марии Кайтанджян была посвящена знакомству с миром Русской культуры через материальную живую традицию народа - одежду, во взаимосвязи с духовно-нравственными ценностями русского народа, с народным художественным творчеством, с современной культурной жизнью России. Будучи одним из устойчивых элементов материальной культуры, одежда издавна отражала не только этническую принадлежность и географическую среду, в ней сказывался уровень экономического развития, социальное и имущественное положение, религиозная принадлежность
  • С просветительской лекцией-концертом по теме «Русская вокальная музыка XIX—XX вв.ека» выступили студенты и педагоги ИКИ в московской школе № 1788. Во время лекции-концерта учащиеся познакомились с творчеством выдающихся русских композиторов, узнали интересные факты из их биографий. В программе были представлены: жанр старинного и классического романса, русские народные песни, арии и произведения советских композиторов в сольном и ансамблевом исполнении.
Фестиваль оставил у всех посетителей прекрасное настроение и массу положительных воспоминаний. Мы приглашаем всех, кто пришёл к нам на это мероприятие, следить за новостями — в будущем обязательно будет ещё больше интересного!
Изображение WhatsApp 2024-10-14 в 18.33.25_bd2dd605
WhatsApp Image 2024-10-13 at 15.09.09
WhatsApp Image 2024-10-13 at 14.57.50
WhatsApp Image 2024-10-13 at 15.04.17
WhatsApp Image 2024-10-13 at 15.02.35
WhatsApp Image 2024-10-13 at 15.01.32
WhatsApp Image 2024-10-16 at 11.02.21
WhatsApp Image 2024-10-13 at 15.09.07
WhatsApp Image 2024-10-13 at 15.09.08 (1)


Как словарный запас влияет на успеваемость ребенка по другим предметам


11 ноября 2024 г.


Эксперт МГПУ Екатерина Асонова рассказала порталу «Грамота.ру» о метапредметном подходе в обучении русскому языку и развитию языковые компетенции на других уроках

Рабочая встреча с делегацией Вэйфанского университета в ИКИ


09 ноября 2024 г.


Представители Вэйфанского университета Китая посетили институт культуры и искусств, встретились с руководством и побывали на творческих занятиях департамента музыкального искусства