ИППО на XIII Конгрессе индустрии детских товаров

22−24 ноября 2022 года в Москве прошел XIII Конгресс индустрии детских товаров. Организаторами Конгресса являются Минпромторг России и Ассоциация предприятий индустрии детских товаров.
Конгресс ИДТ — это центральная площадка для диалога и взаимодействия между бизнесом, государственной властью и научным педагогическим сообществом России. В центре внимания участников стояли вопросы стратегии развития индустрии детских товаров, работающей в интересах детства.
В качестве спикера пленарной дискуссии «EDPROM: развитие отраслей, связанных с созданием средств обучения и воспитания» выступил член-корреспондент РАО, директор института педагогики и психологии образования Московского городского, доктор психологических наук, доктор педагогических наук Александр Савенков. В своем выступлении он обозначил ряд вопросов, связанных с созданием и активным внедрением новых средств обучения и воспитания детей. Обозначил проблемы обеспечения не только высокого качества, но и единства подходов в материально-техническом оснащении образовательной организации с учетом современных целей и задач обучения и воспитания детей.
Спикером практической секции Конгресса ИДТ «Инфраструктура дошкольных образовательных организаций» стала доцент департамента психологии института педагогики и психологии образования Московского городского, кандидат педагогических наук, Ольга Цаплина. В своем выступлении она подняла вопрос моделирования игровой среды в детском саду в соответствии с требованиями стандарта дошкольного образования, обратила внимание на необходимость учитывать потребность дошкольника в игре и современные тенденции развития игровой продукции.



Студенты предуниверсария МГПУ встретились с дочерью Героя Советского Союза


09 декабря, 2022 г.


7 декабря в Московском городском прошла встреча с Татьяной Еременко, дочерью Маршала Советского Союза Андрея Еременко, и президентом университета

Интервью Игоря Реморенко «Газете.Ru»


09 декабря, 2022 г.


Ректор МГПУ Игорь Реморенко рассказал «Газете.Ru», почему в педагогические вузы перестали идти ради бумажки о высшем образовании, что пугает молодых учителей в профессии и почему количество отчетов в школах вряд ли когда-то сильно уменьшится