Top.Mail.Ru

Студенты МГПУ разработали рекламную кампанию для бренда Konfesta

21−23 апреля во Владимирском государственном университете проходил Всероссийский студенческий фестиваль рекламных и PR-проектов с международным участием «Студенческие идеи рекламных, общественных и PR-проектов» («СИРОПП»).

Московский городской представляли обучающиеся направления «Реклама и связи с общественностью» Агния Архипова, Дарья Бояринова, Дарья Зимарева, Герман Ковалкин, Ольга Ляпидевская и Виталия Макаренко.

Под руководством преподавателей Дмитрия Дзигуа и Антона Бородкина команда MCUniverse выиграла кейс от спонсора фестиваля — кондитерской фабрики Konfesta. Задание было направлено на разработку рекламной кампании, продвигающей флагманские продукты бренда и способствующей повышению продаж.

В решении кейса содержится объемный аналитический блок и коммуникационная стратегия, предполагающая использование семи каналов дистрибуции. Кампания названа «Галерея вкуса» и завязана на тематике искусства. Командой был разработан фирменный стиль, обновленный дизайн упаковок, подготовлен мудборд, составлены бюджет и таймплан, прописаны риски.

Сотрудники рекламного и маркетингового отдела бренда отметили высокое качество аналитической работы, содержательность, креативность предлагаемых решений и визуальное оформление работы.

IMG_4989b
IMG_4998b
IMG_4988b
IMG_4991b
IMG_4689b
Обучающиеся приняли участие в номинации «Лучший студенческий проект коммерческой рекламы». Командой был снят рекламный ролик Спортивного центра МГПУ, в котором продемонстрирована богатая инфраструктура комплекса, обозначены его ключевые преимущества и показаны возможные виды спортивной деятельности для потенциальных посетителей. Оператором-постановщиком, монтажером выступил Арсений Тунцев, режиссером — Герман Ковалкин.

Авторы проекта предложили инструменты для дальнейшего продвижения видео через OWNED-, EARNED- и PAID-каналы коммуникации. Ролик будет транслироваться на площадках бренда, на мультимедийных экранах в корпусах МГПУ, на партнерских ивентах, использоваться для рекламных интеграций в районных пабликах в социальной сети «ВКонтакте», в таргетированных рекламных объявлениях в качестве сопроводительного видеоряда.

Предполагаемый итог проведенной работы — увеличение количества посетителей, привлечение жителей ВАО в Спортивный центр МГПУ.



На фестивале студенты представили визитный проект «Рекламы и связей с общественностью» — бренд-медиа MCUniverse. Главный редактор ресурса Ольга Ляпидевская и шеф-редактор Виталия Макаренко успешно справились с обилием вопросов жюри на защите, подсветили двухлетнюю работу команды обучающихся и преподавателей по увеличению паблицитного капитала направления, формированию положительного имиджа в глазах целевых групп и отстройки от конкурентов посредством функционирования портала.

IMG_4714
IMG_4726
IMG_4993
IMG_4985b
В кейсе содержалось описание концепции проекта, бренд-образа, используемых каналов и инструментов, рабочий процесс редакции, результаты, приведены примеры коллабораций с миллионами сообществами во «ВКонтакте».

В апреле студенты «Рекламы и связей с общественностью» также приняли участие в XI Всероссийском фестивале «Неделя PR и рекламы на Енисее 2023» в Красноярске и во Всероссийском PR-фестивале LETI Communication Experts Festival 2023 от СПбГЭТУ «ЛЭТИ», откуда привезли весомый набор наград.



Университет Линнань открывает прием на программы летней школы


27 апреля 2024 г.


Партнер МГПУ Университет Линнань (Гонконг) открывает прием заявок на обучение по программам летней школы и приглашает студентов принять участие

Старт в карьеру: новые горизонты для студентов МГПУ


27 апреля 2024 г.


В МГПУ прошло карьерное мероприятие, организованное Службой занятости населения совместно с Департаментом образования и науки города Москвы