Top.Mail.Ru

ТАСС: МГПУ и Якутский университет разработают программу «Востоковедение»

Северо-Восточный федеральный университет (СВФУ) в Якутии разработает совместно с Московским городским педагогическим университетом (МГПУ) сетевую программу по направлению «Востоковедение». Об этом сообщила во вторник ТАСС кандидат филологических наук, заведующая кафедрой восточных языков и страноведения Института зарубежной филологии и регионоведения СВФУ Елена Руфова. Между вузами подписано соглашение о сотрудничестве, в рамках которого запланировано взаимодействие в сфере академической мобильности, проведение совместных мероприятий, а также участие преподавателей в научных конференциях и учебно-методических семинарах.

«Одним из направлений развития кафедры восточных языков и страноведения нашего института является консолидация научных и образовательных учреждений для повышения качества образования, в том числе и по направлению „Востоковедение“. Приглашение ведущих лекторов, обмен опытом в разработке и лицензирование направления „Востоковедение“ в СВФУ станет основой для разработки сетевой программы между нашими университетами», — сказала Руфова, отметив, что программа представит собой «сбалансированную комплексную программу по изучению стран и народов Востока».

Один из центральных образовательных компонентов программы — общий востоковедческий цикл дисциплин, где студенты будут изучать Восток в целом: особенности интеграционных процессов на Востоке, отношения России со странами Востока, деловая среда Азии, история восточных цивилизаций.

Также по этой теме



Выпускник МГПУ Илья Бронштейн стал первым зампредом Правительства Подмосковья


15 апреля 2024 г.


Депутаты Мособлдумы согласовали кандидатуру Ильи Бронштейна на позицию первого заместителя председателя Правительства Подмосковья. Ранее он руководил Министерством образования Московской области

Новую магистерскую программу для учителей математики представили в ИЦО


15 апреля 2024 г.


В Институте цифрового образования прошел вебинар «Организация учебно-исследовательской деятельности школьников на уроках математики в условиях цифровой образовательной среды»