Top.Mail.Ru

Преподаватели ИИЯ выступили на конференции в Белоруссии

В конце февраля преподаватели института иностранных языков выступили на масштабной международной научно-практической конференции «Студентоцентрированный университет: преемственность и традиции образования, инновации и перспективы развития», посвященной 85-летию Гродненского государственного университета имени Янки Купалы. На конференции собрались ученые, исследователи, педагоги и студенты из Белоруссии, России, Сербии, Китая, Узбекистана, Таджикистана и Казахстана, чтобы обсудить перспективы развития образования и опыт разработки совместных образовательных программ.

В рамках второй секции «Инновационные технологии и подходы к обучению и воспитанию молодёжи» выступили преподаватели института иностранных языков. Преподаватели кафедры английского языка и лингводидактики института иностранных языков представили идеи конкурсного наставничества как педагогической инновации: к.п.н., доцент Наталья Воробьева осветила различные аспекты подготовки студентов к успешному прохождению сертификации «Московский учитель» и участия в движении «Молодые профессионалы», опираясь на свой опыт наставничества и работы в качестве главного эксперта движения «Профессионалы», старший преподаватель Евгения Малкина, являясь наставником команды ИИЯ в подготовке к участию в направлении «Классный руководитель» олимпиады «Я — профессионал», говорила о важности группового и индивидуального наставничества при подготовке студентов, ассистент Алексей Богданов почеркнул важность реализации практики наставничества в достижении успехов при подготовке студентов к участию в направлении олимпиады «Педагогическое образование (основное)», опираясь как на свой опыт наставника сборной ИИЯ «Я-профессионал», так и на свой опыт победителя данного направления в 2023 г. Анастасия Фетисова, к.п.н., доцент кафедры английской филологии, в своем докладе осветила ключевые аспекты формирования иноязычных аргументативных стратегий студентов на основе видео чат-ботов, подчеркнув эффективность интеграции современных инструментов в иноязычное образование.

Как отмечается в резолюции конференции, понятие «студентоцентрированное образование» было рассмотрено как основа современной образовательной парадигмы, символизирующей динамичное взаимодействие всех участников образовательного процесса. Данный подход направлен на формирование творчески развитой личности, сочетающей активную гражданскую и личную ответственность, обладающей широким мировоззренческим кругозором и нравственным сознанием.

Участники конференции отметили, что практикуемая в современных университетах студентоцентрированная модель способствует созданию уникального типа взаимодействия между преподавателями и студентами, где акцент делается на интеграцию мышления, культурных ценностей и глубокое осознанное обучение.

Фото: предоставлено организаторами конференции



Студенты МГПУ взяли 13 наград «Московской студенческой весны»


17 мая 2025 г.


Студенты МГПУ стали лауреатами, победителями и обладателями специальных дипломов Х юбилейного фестиваля «Московская студенческая весна»

Представители сообществ выпускников МГПУ собрались на праздничном вечере


16 мая 2025 г.


15 мая в представительском корпусе Московского городской состоялся приуроченный к тридцатилетию университета праздничный вечер «Назад в будущее»