Top.Mail.Ru

Проект детской площадки от МГПУ

В ходе социокультурной практики студентка Института иностранных языков МГПУ Наталья Ёлкина разработала план идеальной детской площадки. Вот, что она предприняла для создания проекта:

  • составила список самых посещаемых детских площадок в районах Бутырский и Марфино;
  • посетила выбранные детские площадки и подготовила фотоотчет;
  • провела опрос родителей, который позволил оценить, насколько безопасны, комфортны и востребованы районные детские площадки;
  • составила рейтинг детских площадок по посещаемости и безопасности;
  • проанализировала результаты исследования и сделала рисунки, отражающие пожелания родителей в отношении детского уличного игрового оборудования;
  • составила план собственной детской площадки.

Результаты опроса показали, что родители ценят в детских площадках разнообразие игрового оборудования, его регулярное обслуживание (ремонт и обновление), удаленность от дорог, наличие деревьев и площадок для спортивных игр (футбола, волейбола, баскетбола и проч.), а также специальных площадок, где дети могут рисовать мелом.

Согласно данным опроса, на идеальной детской площадке родители хотели бы видеть:

  • горки для детей 3−6 лет;
  • качели для детей от года до трех, снабженные специальными ограничителями;
  • качели для детей 3−6 лет;
  • качели для детей 7+;
  • пружинные качели;
  • песочницу.

Опираясь на данные опроса и собственные наблюдения, Наталья подготовила проект собственной детской площадки с примерами игрового оборудования и подробным планом:

На «идеальной площадке» родители хотели бы видеть горки для детей от 3 до 6 лет, которые были бы не слишком низкими, чтобы детям было весело, но и не слишком высокими.

Обязательное наличие на площадке песочницы отметили многие родители. Песочница должна быть среднего размера и, желательно, разноцветной, чтобы радовать детей.

На площадке должны быть качели для детей от 1 до 3 лет, снабженные специальными ограничителями.

Также опрошенные родители хотели бы, чтобы на площадке были пружинные качели. Раскачиваясь на них в разные стороны, дети учатся держать равновесие. Благодаря гибкости пружины ребенок может самостоятельно регулировать амплитуду и темп раскачивания. Ввиду того, что радиус качели ограничен, ребенок контролирует движения, а падение не влечет за собой получения серьезных травм.

Качели должны напоминать животное (лошадь, дельфина, жирафа) или машину/мотоцикл. Для безопасности на качелях должны находиться ручки и спинка.

план площадки
песоцница
пружинные качели


Итоги Фестиваля «Родное слово»


19 апреля 2024 г.


Итоги Межрегионального творческого Фестиваля студентов и школьников «Родное слово»

В ИЦО обсудили оборудование для предпрофессиональных классов


19 апреля 2024 г.


в институте цифрового образования прошел вебинар «Оборудование для инженерных, медицинских и IT предпрофессиональных классов»