Top.Mail.Ru

Студенты ИИЯ прошли психолого-педагогическую практику

30 декабря 2020 года у студентов 3 курса кафедры французского языка и лингводидактики, будущих преподавателей французского языка, состоялась итоговая конференция по психолого-педагогической практике. Несмотря на интенсивную программу и большое количество новых видов деятельности, студенты успешно завершили работу и поделились впечатлениями с преподавателями.

В ходе практики студенты прослушали курс обучающих вебинаров лекторов МГПУ, провели диагностики коммуникативных компетентностей, когнитивных стилей и психологического климата группы, посетили уроки французского языка в средней школе и провели их педагогический и психологический анализ, составили психолого-педагогическую характеристику на ученика. Наиболее интересным и полезным для практической деятельности заданием студенты посчитали посещение уроков в школе, анализ уроков с позиций двух специалистов: педагога и психолога.

Руководители психолого-педагогической практики — доценты кафедры Любовь Банникова, Наталья Касьянова, Елена Лучина и ассистент Виктория Морозова — поблагодарили студентов за активное участие в мероприятиях и выполнение всех заданий на высоком уровне.

Отзывы студентов о психолого-педагогической практике:

Алиса Волхонская:

«Психолого-педагогическая практика в связи с эпидемиологической ситуацией проводилась онлайн, однако это не повлияло на качество её проведения и полезность её прохождения для студентов. Практика оказалась очень интересной, разнообразной и содержала в себе множество интересных заданий, отражающих различные стороны и специфику выбранной профессии, профессии педагога. Прохождение данной практики позволило мне закрепить и получить новые теоретические, а также профессиональные знания и умения. В ходе практики был посещён онлайн-урок, что позволило посмотреть на учебный процесс изнутри и погрузиться в атмосферу. Данное мероприятие меня очень заинтересовало и вдохновило на дальнейшую работу. А проведённые психологические, педагогические анализы помогли мне применить мои теоретические знания и подготовиться к их дальнейшему использованию на практике».

Виктория Ломакина:

«Эта практика выдалась действительно очень необычной для каждого из нас. мы приобрели необходимый опыт, в ходе которого присутствовали на дистанционном уроке. также очень большую роль сыграли тесты, которые позволили нам типировать каждого из нас».

Кристина Копейкина:

«Несмотря на онлайн формат проведения психолого-педагогической практики, задания были хорошо спланированы, интересны и порой необычны. Особенно мне хотелось бы выделить, во-первых, вебинары, где педагоги доступным языком смогли объяснить необходимый для дальнейшей работы материал. И, во-вторых, конечно, урок французского в Зуме. Больше всего на меня произвел впечатление психологический климат в группе: ученики проявляли максимальное дружелюбие и взаимопомощь. Безусловно, это заслуга замечательного педагога.»

Скриншоты итоговой конференции



Сад памяти в ИППО: студенты высадили деревья в честь ветеранов


03 мая 2024 г.


Студенты МГПУ, участвующие в акции, – потомки победителей. Они знают и хранят истории своих прадедов. Одной из таких историй поделилась с журналистами Валерия Чалкина

Студент ИКИ Георгий Русских — в тройке суперфиналистов «Голоса 12»


02 мая 2024 г.


Студент МГПУ Георгий Русских дошёл до суперфинала главного вокального шоу страны, попав в тройку сильнейших