Top.Mail.Ru

Конференция «Актуальные проблемы творческого образования в период пандемии»

26 ноября в 14:00 на платформе MS Teams состоялась студенческая конференция Института культуры и искусств

«АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ»,

которая была организована в рамках общеуниверситетской студенческой открытой онлайн-конференции #ScienceJuice2020
17 участников выступили с докладами, вызвавшими горячий отклик и интересную дисскуссию.

ОБСУЖДАВШИЕСЯ ТЕМЫ:

  1. Взаимодействие семьи и учреждений дополнительного образования в формировании духовно-нравственных ценностей подростков (Анастасия Окорочкова)
  2. Рекреационный потенциал тематических парков в организации досуга современной семьи (Александр Бабаев)
  3. Организация досуговой деятельности школьников с использованием дистанционных технологий в условиях самоизоляции (Юлия Туркова)
  4. Виды проведения онлайн занятий на платформах социальных сетей (Арина Балмазова)
  5. Творческие занятия на английском языке в досуге семей с детьми дошкольного возраста в период пандемии (Юлия Назаркина)
  6. Организация совместного досуга младших школьников и их родителей средствами проектного подхода в онлайн пространстве (Юлия Бажанова, Екатерина Захаренкова)
  7. Опыт организации элективных курсов по танцам в условиях дистанционного обучения (Виктория Шалабодина)
  8. Актуальные задачи музыкального образования и возможные способы их решения в период новых вызовов современности (Екатерина Николаева)
  9. Особенности проведения вокально-хоровых занятий в период пандемии (Екатерина Сибиренкова)
  10. Проблема мотивации к музыкальному обучению и исполнительству участников взрослого любительского хора в условиях пандемии (Татьяна Казакова)
  11. Особенности занятий вокалом в условиях дистанционного обучения (Ифтоди И.)
  12. Учимся онлайн нескучно: лайфхаки для учителя изобразительного искусства (Евгения Андреева)
  13. Дизайн-образование в новых социальных условиях (Елена Терехова)
  14. Особенности современных информационно-просветительных технологий в музейной практике в период пандемии на примере музея современного искусства «Гараж» (Александра Васильева)
  15. «Парадокс об актере» или мир театра в медийном пространстве (Анастасия Юрченко)
  16. Современные технологии организации онлайн-занятий по хореографии в учреждениях дополнительного образования (Любовь Мищерякова)
  17. Информационные технологии в организации креативного досуга разных групп населения в период пандемии (Екатерина Федюнина)

ПОБЕДИТЕЛЯМИ В КОНКУРСЕ «ЛУЧШИЙ ДОКЛАД» СТАЛИ:

1 место
Николаева Екатерина
Балмазова Арина
2 место
Сибиренкова Екатерина
Бажанова Юлия, Захаренкова Екатерина (один доклад на двоих)
3 место
Шалабодина Виктория
Юрченко Анастасия
Терехова Елена


В МГПУ определили список великих книг для изучения всеми студентами


25 апреля 2024 г.


Студенты, преподаватели и сотрудники Московского городского выбрали книги, изучение которых считают обязательными для студентов всех направлений. В список вошли произведения Замятина, Достоевского, Бредбери и Франкла

Завершена апробация внедрения технологий ИИ в процедуру независимой оценки


24 апреля 2024 г.


В рамках программы «Приоритет-2030» в МГПУ реализуется проект «Цифровое зеркало» по оценке учебных занятий с использованием искусственного интеллекта, где основным партнером является «СберОбразование»