19 ноября в институте естествознания и спортивных технологий Московского городского состоялось торжественное открытие III Всероссийского студенческого фестиваля рекламных и PR-проектов с международным участием MCUnite.
В мероприятии, организованном преподавателями и студентами направления «Реклама и связи с общественностью» МГПУ, приняло участие 78 команд из 28 городов и более чем 30 вузов.
В первый день гостей ждала насыщенная программа — церемония открытия, мастер-класс от агентства Lunar Hare, нетворкинг для руководителей команд, игра-тимбилдинг и защита проектов. Рассказываем, как это было.
Ректор Московского городского Игорь Реморенко записал видеобращение с напутственными словами к участникам фестиваля, которое дало официальный старт.
«Первое, чтобы я хотел пожелать — это всем обрести новых друзей, потому что для образования, особенно сейчас, самое главное — это попасть в хорошую компанию, иметь хороших друзей и с этими друзьями общаться, поддерживать связь, периодически обмениваясь информацией, идеями, компетенциями и так далее. И, конечно, диалог, который состоится на этом мероприятии, поднимет всех в образовательном плане, вы обретете новые идеи, ваши жизненные позиции будут более точно звучать, убедительность и аргументация вырастет. Желаю всем получить большое удовольствие!»
В актовом зале института с приветствием к участникам выступили директор ИЕСТ Александр Страдзе и руководитель образовательной программы бакалавриата «Медиа и рекламные коммуникации в сфере спорта» МГПУ Ирина Люлевич.
Ведущие представили команды, членов жюри и партнеров фестиваля. Среди них — один из лидеров рекламного рынка «СберМаркетинг», агентство контент-маркетинга PostPost, digital-агентство полного цикла Realweb, агентство полного цикла RE: СA, коммуникационные агентства GREATIVE и Lunar Hare, конструктор маркетинговых квизов «Марквиз», банк еды «Русь», благотворительный фонд «Обнаженные сердца».
В пул партнеров фестиваля вошли независимая издательская группа «Альпина», российское спортивное интернет-издание «Спортс»", контент-портал о маркетинге и рекламе AdPass, Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), школа креативного и стратегического решения «Икра», бренды «Калинов Родник», «ВкусВилл», BeFresh, «Контек», сетевое сообщество студентов разных городов cultcomms, молодежное медиа MCUniverse.На первом мастер-классе «Коммуникация для премиум-брендов: от идеи до первого касания с аудиторией» представители агентства Lunar Hare Карина Губарькова и Валерия Фоменко рассказали, в чем состоит эффективная стратегия для премиум-сегмента, как разработать эффективный план коммуникации с медиа и лидерами мнений.
После преподаватели-руководители команд отправились на нетворкинг, а остальные участники побывали на тимбилдинге, где в игровом формате разгадывали различные загадки из сферы рекламы и PR.Заключительным событием первого дня стала защита проектов в номинации «Лучший студенческий проект социальной рекламы». Экспертами выступили лид корпоративных коммуникаций Lunar Hare Валерия Лиштван, основатель контент-агентства PostPost Петр Губанов, продюсер медиаконтента РФC и менеджер проектов X5 Group Василиса Соболевская, старший HR-менеджер Realweb Екатерина Зайцева, советник по коммуникациям Axiom Game Labs Ярослав Мешалкин, редактор букмекерской компании «Леон» Ксения Яхнюк, бренд-менеджер радиостанций «Юмор FM» и Comedy Radio Юлия Коночкина, руководитель образовательных проектов Фонда «Обнаженные сердца» Юлия Курбатова; менеджер по работе с рейтингами и фестивалями агентства полного цикла «СберМаркетинг» Ксения Алексеева, руководитель отдела креативных стратегий Маргарита Макеева, руководитель influence-направления агентства Greative Елизавета Зыкова и директор по развитию коммуникационного агентства «Дела PR» Яна Воронина.
Что будет дальше
В оставшиеся два дня фестиваля участников ждет:
- защита проектов в номинациях «Лучший студенческий проект коммерческой рекламы», «Лучший студенческий PR-проект» и номинациях для учащихся школ;
- решение кейсов от партнеров на PR-хакатоне;
- панельная дискуссия «Где начинается карьера: ожидания агентств и готовность новых кадров» от Павла Зуева, Елены Андреевой, Екатерины Зайцевой, Данилы Шершукова. Присоединиться к панельной дискуссии могут все желающие, для этого необходимо заполнить форму.
- мастер-классы от агентств PostPost и RE: CA, медиаплатформы «Спортса»", фонда «Обнаженные сердца», радиостанций «Юмор FM» и Comedy Radio.
Подведение итогов фестиваля и награждение состоится в актовом зале института естествознания и спортивных технологий на церемонии закрытия 21 ноября в 16:30.
Актуальные новости мероприятия можно найти в сообществе во «ВКонтакте».
Фото: МГПУ