Top.Mail.Ru

Образовательный форум «Цифровые коллаборации в образовании» МГПУ

Студенты, принявшие участие во Всероссийской олимпиаде «Я — профессионал», прошедшие конкурс мотивационных писем, стали участниками Образовательного форума «Цифровые коллаборации в образовании» МГПУ.

В течение пяти дней слушатели образовательного интенсива:

  • познакомятся с передовыми цифровыми инструментами в образовании и способами их применения в педагогике;
  • научатся разрабатывать проекты, посвященные цифровым навыкам, которые будут необходимы в различных профессиональных областях;
  • рассмотрят возможности решений образовательных задач посредством цифровой коллаборации;
  • погрузятся в мир невербальных технологий в инклюзивной практике;
  • получат уникальную возможность узнать про самые последние новации в области инклюзивного образования из уст наиболее осведомленных в данной тематике специалистов;
  • научатся разрабатывать мобильные приложения с возможностью применения их на учебных занятиях;
  • примут участие в правовом квесте, в котором узнают много нового из теории права, научатся задавать вопросы на юридические темы, усовершенствуют навыки формирования правовой инициативы;
  • узнают ещё много нового и интересного в рамках форума.

Напомним, в этом году летняя школа Московского городского пройдёт в формате образовательного форума «Цифровые коллаборации в образовании» с 23 по 28 августа на базе комплекса «Менделеево».



Методика столичного педагога для детей с ОВЗ признана лучшей в стране


08 декабря 2025 г.


Педагог-психолог школы №1357, выпускница МГПУ Татьяна Кильдюшкина стала лауреатом I степени федерального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Лучшая практика реализации инклюзивного дошкольного образования»

Выпускница МГПУ стала лауреатом Премии города Москвы в области образования


08 декабря 2025 г.


Елена Титова, выпускница программы «Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности», получила знак отличия и грамоту за значительный вклад в развитие инклюзивного образования

Главные новости