Top.Mail.Ru

Школа и Институт: общие задачи эффективного взаимодействия

Запрос работодателя определяет стратегические направления подготовки современных педагогических кадров, особенно в условиях реализации инклюзивного образования. Постоянно возникают вопросы, которые требуют гибких решений со стороны управленческих команд и изменений как содержания образовательных программ, так и организационных форм, системы взаимодействия. Совместные мероприятия позволяют позитивно решить многие вопросы и достигнуть позитивных договоренностей.
Департамент общепрофессионального развития и коррекционной педагогики ИСПО имени К.Д. Ушинского принял участие в выездном семинаре «Реализация инклюзивной модели образования в школе: вызовы и решения», организованном директором Школы № 1273 Благодаровым Владимиром Сергеевичем. Начальник департамента, Елена Ушакова, рассказала участникам о нормативной правовой базе инклюзивного образования и алгоритмах оказания психолого-педагогической помощи, о вызовах, которые стоят перед современными педагогами и возможных решениях.
_MG_9296
_MG_9307
_MG_9358
_MG_9390


14 студентов МГПУ стали обладателями стипендий Президента и Правительства РФ


16 декабря 2025 г.


МГПУ был отмечен количеством выигранных заявок программы «Стипендиат России: Курс на будущее»: двое студентов МГПУ стали обладателями Президентской стипендии, а двенадцать – стипендии Правительства РФ

Сотрудник МГПУ стал участником стратегической сессии Минобрнауки РФ


16 декабря 2025 г.


Заместитель начальника управления коммуникаций и молодежной политики Дмитрий Крючков принял участие в стратегической сессии по подготовке кадров для молодёжной политики, которая прошла в Салехарде с 12 по 15 декабря 2025 г.

Главные новости