Top.Mail.Ru

Школа и Институт: общие задачи эффективного взаимодействия

Запрос работодателя определяет стратегические направления подготовки современных педагогических кадров, особенно в условиях реализации инклюзивного образования. Постоянно возникают вопросы, которые требуют гибких решений со стороны управленческих команд и изменений как содержания образовательных программ, так и организационных форм, системы взаимодействия. Совместные мероприятия позволяют позитивно решить многие вопросы и достигнуть позитивных договоренностей.
Департамент общепрофессионального развития и коррекционной педагогики ИСПО имени К.Д. Ушинского принял участие в выездном семинаре «Реализация инклюзивной модели образования в школе: вызовы и решения», организованном директором Школы № 1273 Благодаровым Владимиром Сергеевичем. Начальник департамента, Елена Ушакова, рассказала участникам о нормативной правовой базе инклюзивного образования и алгоритмах оказания психолого-педагогической помощи, о вызовах, которые стоят перед современными педагогами и возможных решениях.
_MG_9296
_MG_9307
_MG_9358
_MG_9390


Минобрнауки информирует о возможности поступления в университеты Ирана


17 мая 2024 г.


Российские абитуриенты могут поступить на программы высшего образования в университеты Ирана

Подведены итоги конкурса научных статей «КОД науки»


17 мая 2024 г.


В этом году в рамках традиционной весенней общеуниверситетская научной сессии «Дни науки МГПУ-2024» был проведен конкурс научно-исследовательских статей обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования