Top.Mail.Ru

Студенты МГПУ разработали рекламную кампанию для бренда Konfesta

21−23 апреля во Владимирском государственном университете проходил Всероссийский студенческий фестиваль рекламных и PR-проектов с международным участием «Студенческие идеи рекламных, общественных и PR-проектов» («СИРОПП»).

Московский городской представляли обучающиеся направления «Реклама и связи с общественностью» Агния Архипова, Дарья Бояринова, Дарья Зимарева, Герман Ковалкин, Ольга Ляпидевская и Виталия Макаренко.

Под руководством преподавателей Дмитрия Дзигуа и Антона Бородкина команда MCUniverse выиграла кейс от спонсора фестиваля — кондитерской фабрики Konfesta. Задание было направлено на разработку рекламной кампании, продвигающей флагманские продукты бренда и способствующей повышению продаж.

В решении кейса содержится объемный аналитический блок и коммуникационная стратегия, предполагающая использование семи каналов дистрибуции. Кампания названа «Галерея вкуса» и завязана на тематике искусства. Командой был разработан фирменный стиль, обновленный дизайн упаковок, подготовлен мудборд, составлены бюджет и таймплан, прописаны риски.

Сотрудники рекламного и маркетингового отдела бренда отметили высокое качество аналитической работы, содержательность, креативность предлагаемых решений и визуальное оформление работы.

IMG_4989b
IMG_4998b
IMG_4988b
IMG_4991b
IMG_4689b
Обучающиеся приняли участие в номинации «Лучший студенческий проект коммерческой рекламы». Командой был снят рекламный ролик Спортивного центра МГПУ, в котором продемонстрирована богатая инфраструктура комплекса, обозначены его ключевые преимущества и показаны возможные виды спортивной деятельности для потенциальных посетителей. Оператором-постановщиком, монтажером выступил Арсений Тунцев, режиссером — Герман Ковалкин.

Авторы проекта предложили инструменты для дальнейшего продвижения видео через OWNED-, EARNED- и PAID-каналы коммуникации. Ролик будет транслироваться на площадках бренда, на мультимедийных экранах в корпусах МГПУ, на партнерских ивентах, использоваться для рекламных интеграций в районных пабликах в социальной сети «ВКонтакте», в таргетированных рекламных объявлениях в качестве сопроводительного видеоряда.

Предполагаемый итог проведенной работы — увеличение количества посетителей, привлечение жителей ВАО в Спортивный центр МГПУ.



На фестивале студенты представили визитный проект «Рекламы и связей с общественностью» — бренд-медиа MCUniverse. Главный редактор ресурса Ольга Ляпидевская и шеф-редактор Виталия Макаренко успешно справились с обилием вопросов жюри на защите, подсветили двухлетнюю работу команды обучающихся и преподавателей по увеличению паблицитного капитала направления, формированию положительного имиджа в глазах целевых групп и отстройки от конкурентов посредством функционирования портала.

IMG_4714
IMG_4726
IMG_4993
IMG_4985b
В кейсе содержалось описание концепции проекта, бренд-образа, используемых каналов и инструментов, рабочий процесс редакции, результаты, приведены примеры коллабораций с миллионами сообществами во «ВКонтакте».

В апреле студенты «Рекламы и связей с общественностью» также приняли участие в XI Всероссийском фестивале «Неделя PR и рекламы на Енисее 2023» в Красноярске и во Всероссийском PR-фестивале LETI Communication Experts Festival 2023 от СПбГЭТУ «ЛЭТИ», откуда привезли весомый набор наград.



Акции Музея истории МГПУ ко Дню Победы


08 мая 2024 г.


«Бессмертный полк», выставка «Победный май» с подлинными фотографиями из 1945 года и акция в парке «Ростокинский Акведук»

Маги VOXA выступили в Парке Победы на площадке «Фронтовая агитбригада»


08 мая 2024 г.


Ансамбль магистерской программы «Эстрадно-джазовый вокал» МГПУ выступил в Парке Победы на Московской студенческой весне с патриотическим репертуаром