Top.Mail.Ru

Анастасия Россинская об образовательной урбанистике

В последнее время образовательная урбанистика привлекает все больше педагогов, желающих расширять свои профессиональные горизонты и готовых использовать городскую среду в образовательном процессе. О том, что включает в себя это новое направление, каковы его преимущества и кто такой педагог-исследователь городской среды, в интервью Skillbox Media рассказала Анастасия Россинская, ведущий научный сотрудник лаборатории социокультурных образовательных практик НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ.

Интервью, вышедшее в онлайн-журнале Skillbox Media, будет интересно каждому, кто интересуется темой образовательной урбанистики.

  • Как появилась образовательная урбанистика и кто идет учиться на это направление?
  • От какого стереотипа в первую очередь избавляются начинающие педагоги-урбанисты?
  • Кто такой педагог-исследователь городской среды и чем он занимается?
  • Как можно учить химию на примере памятника Суворову?
  • Что такое компетентность городского жителя?
  • Есть ли образовательная урбанистика в малых городах?

Анастасия Николаевна ответила на эти и многие другие вопросы, а также подробно рассказала о своем опыте в образовательной урбанистике и новой магистерской программе МГПУ «Педагог-исследователь городской среды».

Полный текст интервью по ссылке.


Персоны



В МГПУ прошёл городской семинар, посвященный истории народного ополчения столицы 1941 года


05 декабря 2025 г.


Cеминар «Живая память московского народного ополчения. Методики обучения, воспитания, музейно-педагогической, краеведческой и поисково-исследовательской работы» состоялся в преддверии 84-й годовщины начала контрнаступления советских войск под Москвой

ИСМиТО представил доклады на форуме по цифровой подготовке


04 декабря 2025 г.


Центральной темой форума стало ускоренное обучение специалистов предприятий работе с программным обеспечением, а также внедрение цифровых решений в учебный процесс вузов

Главные новости