Top.Mail.Ru

Методическая копилка от студентов пополняется

В рамках реализации образовательного проекта ПрофIТ в учебном корпусе «Колледж Черёмушки» ИСПО продолжается активное взаимодействие с учебным центром DIGIS.

Основная цель данного взаимодействия — формирование цифровых, информационно-коммуникационных и методических компетенций, освоение будущими педагогами современного профессионального оборудования, которое можно эффективно использовать в профессиональной деятельности.

Особенно полюбились нашим студентам робототехнические наборы Matatalab.

На сайте DIGISLAB в Каталоге заданий для занятий вместе с Matatalab можно найти около 20 игр, разработанных студентами УК «Колледж Черемушки». В каждом задании студенты продумывают дополнительные материалы, оформление игрового поля, подробные инструкции по выполнению и подготовке к игре.

Студенты с интересом разрабатывают игровой образовательный контент для профессионального сообщества, с удовольствием делятся своими проектными разработками с другими студентами, воспитателями и учителями.

Свою игру Ирма Асоян, студентка 4-го курса, назвала «Британец». В ней интерактивный программируемый робот Matata Bot дарит возможность не только совершенствовать свои навыки в области английского языка через игру, сделав процесс более интересным, но и изучить приемы программирования, развивая у детей логическое мышление.

Айсу Вердиева, студентка 3го курса представила игру «Насекомое найди, а в сачок не попади». Данная игра направлена на закрепление знаний детей о насекомых, приносящих пользу и насекомых-вредителях.

Антон Балод разработал игру «Невидимые нити». Игра направлена на знакомство с темой «Цепи питания», обобщение знаний учащихся о разнообразии животного мира.

Более подробно познакомиться с интерактивным оборудованием и играми можно на сайте учебного центра DIGISLAB или приехать к нам в корпус на занятия с интерактивным оборудованием в рамках проекта ПРОФIT.

Заставка Британец
Заставка Насекомое найди
Заставка Невидимые нити
фото Антон
фото Ирма


Выпускники МГПУ вошли в список финалистов конкурса «Педагоги года Москвы»


26 апреля 2024 г.


Московский городской профессиональный конкурс педагогического мастерства и общественного признания направлен на выявление талантливых учителей-дефектологов и учителей-логопедов образовательных организаций

Неформальные связи в Древнем Риме исследуют российские историки


26 апреля 2024 г.


Ученые Московского городского педагогического университета и Самарского университета им. Королева рассмотрят историю Древнего Рима императорской эпохи с точки зрения значимости личных связей и неформальных контактов

Главные новости