Top.Mail.Ru

Подведены итоги Всероссийского конкурса артбуков

В ИИЯ подведены итоги II Всероссийского (с международным участием) дистанционного конкурса артбуков «Артбук на уроке французского языка». На суд жюри были представлены творческие работы из разных уголков России и Республики Беларусь.

Итоги II Всероссийского (с международным участием) дистанционного конкурса артбуков «Артбук на уроке французского языка»:

Школьники:

В номинации «Артбук для школьного проекта по французскому языку»:

Диплом I степени

— Вересович Дарья учащаяся 8 «А» класса ГУО «Гимназия № 8 города Минска», руководитель проекта — учитель французского языка Екатерина Васильевна Рябцева (г. Минск)

Диплом II степени

— Горшкова Дарья учащаяся МБОУ школа 51 г. Орла, руководитель проекта — учитель французского языка Ирина Игоревна Курбатова (г. Орел)

Диплом III степени

— Муктасарова Виктория учащаяся 9 «Г» класса МБОУ «Лицей № 68», руководитель проекта — учитель английского и французского языков Земфира Рауфовна Муктасарова (г. Уфа)

— Товоченкова Алина учащаяся 7 В класса МБОУ «Средняя школа № 9» г. Мценска, руководитель проекта — учитель французского языка Наталья Николаевна Ливенцова (г. Мценск)

В номинации «Артбук для изучающих французский как второй иностранный»:

Диплом III степени

— Муфтахова Адель учащаяся 7Б класса МБОУ «Лицей № 68», руководитель проекта — учитель французского языка Земфира Рауфовна Муктасарова (г. Уфа)

Студенты:

В номинации «Артбук, созданный в ходе практики студентов института иностранных языков»:

Диплом I степени

— Афанасенкова Софья студентка 1 курса, ИИЯ МГПУ (г. Москва)

Диплом II степени

— Серикова Диана, Урмашов Андрей студенты 3 курса, ФГБОУ ВО «ПГУ» (г. Пенза)

— Ярыгина Екатерина, Лытнева Ангелина студенты 1 курса, ИИЯ МГПУ (г. Москва)

— Бурова Апполинария, Джигания Миранда, Васенко Анастасия, Глазунова Юлия студенты 1 курса, ИИЯ МГПУ (г. Москва)

Диплом III степени

— Петрунина Анастасия, Макарова Алёна студенты 3 курса, ФГБОУ ВО «ПГУ» (г. Пенза)

— Сафьянова Анастасия, Колдаева Алёна студенты 3 курса, ФГБОУ ВО «ПГУ» (г. Пенза)

— Сурова Валерия, Матвеева Татьяна студенты 3 курса, ФГБОУ ВО «ПГУ» (г. Пенза)

Педагоги:

В номинации " Артбук на уроках французского языка в начальной школе"

Диплом II степени

— Муктасарова Земфира Рауфовна учитель английского и французского языков МАОУ «Лицей № 68» (г. Уфа)

Совместные проекты педагогов и воспитанников:

В номинации «Артбук, созданный совместно с обучающимся»

Диплом II степени

— Любанец Ирина Ивановна старший преподаватель кафедры профессиональной иноязычной подготовки Учреждения образования «Барановичский государственный университет» и группа студентов 1,4 курса Барановичского государственного университета (г. Барановичи)

Все остальные участники конкурса получают электронные дипломы участников. Организаторы конкурса благодарят участников и их руководителей и желают им творческого вдохновения и успехов в изучении и преподавании французского языка.

Своими впечатлениями поделились члены жюри конкурса:

Любовь Банникова (инициатор и главный организатор конкурса), доцент кафедры французского языка и лингводидактики Института иностранных языков МГПУ:

«Организаторы весенних творческих конкурсов кафедры французского языка и лингводидактики каждый раз радуются расширению географии их участников. В этом году к нам присоединились новые города и новые образовательные организации, в которых изучается французский язык. Это очень приятно. Мы также благодарим постоянных участников наших творческих конкурсов, которые выражают желание творить, радовать и удивлять нас своими замечательными работами. Поздравляем победителей конкурсов этого года и их руководителей! Желаем творческих успехов и новых успешных проектов!»

Илья Максимкин, ассистент кафедры французского языка и лингводидактики Института иностранных языков МГПУ:

«В этом году на конкурс артбуков было представлено большое количество работ школьников, студентов, педагогов в различных номинациях из разных регионов России и Белоруссии. Было очень трудно оценивать проекты, поскольку они получились оригинальными и красочными. Участники продемонстрировали высокий уровень владения французским языком, замечательные методические разработки, огромный интерес к изучению родной культуры и культуры Франции. Работы получились творческими в плане содержания и оформления. Не сомневаюсь, что они найдут практическое применение и успешно будут использованы в ходе преподавания французского языка в школе и вузе».

Елена Лучина, доцент кафедры французского языка и лингводидактики Института иностранных языков МГПУ:

«II Всероссийский (с международным участием) дистанционный конкурс «Артбук на уроке французского языка» снова собрал в этом году творческие натуры и позволил им выразить в рисунках и играх свою любовь к франкофонной культуре, французскому языку и разнообразным способам его преподавания. Если для преподавателей французского языка из России (Уфа) и Белоруссии (Барановичи) создание артбуков явилось профессиональным испытанием, то для студентов педагогических вузов Москвы и Пензы это стало приобщением к учительскому сообществу. А школьников, изучающих ФЯ как первый и второй иностранный (Орла, Самары, Уфы и Мценска и других городов), зарекомендовавших себя в качестве креативных и заинтересованных натур, мы приглашаем вступить в ряды абитуриентов ИИЯ МГПУ!

Анастасия Юнгина ассистент кафедры французского языка и лингводидактики Института иностранных языков МГПУ и выпускница кафедры французского языка и лингводидактики:

«Работы участников конкурса артбуков меня приятно удивили своей оригинальностью, творческим подходом и разнообразием идей. Видно, что все участники с душой и интересом отнеслись к поставленной задаче и представили интересные, необычные проекты, которые можно использовать на уроках французского языка для того, чтобы погрузить обучающихся в увлекательный мир культуры Франции. Спасибо организаторам за предоставленную возможность. А участникам я желаю успехов!»

Алиса Волхонская учитель английского и французского языка ГБОУ г. Москвы «Школа № 1797 «Богородская» и выпускница кафедры французского языка и лингводидактики

«Хочу выразить огромную благодарность организаторам за возможность принять участие в оценивании конкурсных работ. Я очень рада, что существуют подобные мероприятия, помогающие участникам проявить себя в творчестве и раскрыться. Было очень увлекательно рассматривать такие разные, но в то же время такие одинаково потрясающие работы, созданные талантливыми учащимся школ и студентами, и ощущать любовь и трепет участников по отношению к своей работе и, в особенности, к французскому языку. Из-за такого разнообразия идей и форм их реализации на бумаге было очень сложно оценивать. Каждая работа уникальна, интересна и, несомненно, несёт в себе большой потенциал для дальнейшего использования созданных артбуков на уроке французского языка. Хочу поблагодарить всех участников за их труд и пожелать дальнейших успехов во всем!»

Афанасенкова Софья
Даша Вересович
Рисунок1


ИИ в образовании: перспективы и вызовы для ректоров и преподавателей


14 мая 2024 г.


Редакция портала «Ректор говорит!» обсудила с руководителями МГПУ, как сформировать культуру осознанного понимания, что генеративные нейронные сети могут быть помощником, а не исполнителем или заменителем участника образовательного процесса

В образовательный процесс МГПУ включены аналитические инструменты


13 мая 2024 г.


Доцент МГПУ Наталья Вознесенская рассказала Cnews о том, как студенты МГПУ изучают аналитику данных, используя ПО Polymatica компании SL Soft