Полное погружение

Шлем, очки, контроллер – эти атрибуты виртуальной реальности вскоре станут для учителя такими же привычными, как в свое время логарифмическая линейка или калькулятор. Технологии тотального погружения в новый неизведанный мир становятся все более совершенными. Благодаря им современный образовательный процесс обретает яркие краски, допускает неожиданные решения и открывает безграничные возможности для учителей и учащихся. Что несет тем, кто так или иначе связан с учебным процессом, виртуальная и дополнительная реальность, являющаяся одним из образовательных трендов? Прежде чем ответить на этот вопрос, проведем небольшой экскурс в историю.

Об этом вы можете почитать в Учительской газете, № 32 (10789) от 6 августа 2019 года, в разделе «Образовательные технологии» на с. 12-13, где Алексей Иванович Азевич, доцент кафедры информатизации образования Института цифрового образования МГПУ, расскажет о новых образовательных технологиях.

Азевич А.И. Полное погружение // Учительская газета. 2019. №32. С. 12-13.



Итоги Фестиваля науки 2019 в ИЦО


17 октября, 2019 г.


11-12 октября 2019 года в стенах Института цифрового образования прошла серия мероприятий в рамках Всероссийского фестиваля науки NAUKA 0+

VEX IQ и VEX EDR — популяризация курсов по робототехнике


13 октября, 2019 г.


В ИЦО успешно прошли курсы повышения квалификации по программам «Основы робототехники с использованием набора VEX IQ» и «Основы робототехники с использованием набора VEX EDR» для педагогов образовательных организаций