Полное погружение

Шлем, очки, контроллер – эти атрибуты виртуальной реальности вскоре станут для учителя такими же привычными, как в свое время логарифмическая линейка или калькулятор. Технологии тотального погружения в новый неизведанный мир становятся все более совершенными. Благодаря им современный образовательный процесс обретает яркие краски, допускает неожиданные решения и открывает безграничные возможности для учителей и учащихся. Что несет тем, кто так или иначе связан с учебным процессом, виртуальная и дополнительная реальность, являющаяся одним из образовательных трендов? Прежде чем ответить на этот вопрос, проведем небольшой экскурс в историю.

Об этом вы можете почитать в Учительской газете, № 32 (10789) от 6 августа 2019 года, в разделе «Образовательные технологии» на с. 12-13, где Алексей Иванович Азевич, доцент кафедры информатизации образования Института цифрового образования МГПУ, расскажет о новых образовательных технологиях.

Азевич А.И. Полное погружение // Учительская газета. 2019. №32. С. 12-13.



Приглашаем принять участие в Хакатоне «EDMHack»!


14 августа, 2019 г.


Мероприятие проводится в рамках международного форума «Город образования» и посвящен анализу образовательных и социальных данных

Встреча первокурсников в ИЦО


14 августа, 2019 г.


Институт цифрового образования приглашает первокурсников познакомиться с историей и традициями Московского городского 29 августа 2019 года в 12:00