Top.Mail.Ru

Проекты студентов МГПУ победили в конкурсе Музея современной истории России

Проекты виртуальных выставок «Миротворческая деятельность Российской Федерации в Сирии» и «Теракты в московском метро», выполненные студентами института гуманитарных наук Московского городского педагогического университета, признаны лучшими на конкурсе Музея современной истории России.

Музей современной истории России весной-осенью 2021 года провёл конкурс студенческих проектов под названием «Современная история России online». Инициатива музея направлена на предоставление достоверных исторических знаний и поддержку проектной деятельности молодежи по продвижению и популяризации позитивного образа современной России.

1SD0A5847
1SD0A5813
1SD0A5825
1SD0A5830
1SD0A5812
1SD0A5863
В конкурсе приняли участие студенты Московского городского педагогического университета, Российского государственного гуманитарного университета, других вузов и старшеклассники московских школ.

Среди 5 победителей конкурса — два проекта, выполненных студентами Московского городского педагогического университета.

  • Виртуальная выставка «Миротворческая деятельность Российской Федерации в Сирии», авторы проекта — студенты Гаджибалаев Николай, Горелов Станислав, Яровова Лейла, Бутырин Алексей, Коновалов Никита.
  • Виртуальная выставка «Теракты в московском метро», авторы проекта — студенты Лобачева Анастасия, Козлова Анастасия, Кураев Максим, Самоукова Ольга, Темякова Евгения.

Участникам конкурса было предложено создать современный мультимедийный продукт, который бы позволил рассказать о разных страницах истории нашей страны периода 1985−2021 годов. Участники самостоятельно выбирали тему проекта и формат (виртуальная выставка, подкасты, видео и др.) — Олег Закиров, заместитель директора института гуманитарных наук по воспитательной работе, доцент кафедры методики преподавания истории обществознания и права.

В конкурсе приняли участие несколько десятков студентов института гуманитарных наук (направления подготовки Педагогическое образование, профили История и иностранный язык), изучавших под руководством Олега Закирова курс «Музейная педагогика». Многие из них по окончании бакалавриата ориентируются на обучение в магистратуре по программе «Историко-культурный туризм и музейная педагогика в Москве (со знанием иностранного языка)».

Организаторами конкурса являются

  • Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный центральный музей современной истории России».
  • Региональная общественная организация «Молодежная организация «Проспект Мира».

Конкурс реализован при поддержке грантов мэра Москвы для социально-ориентированных некоммерческих организаций.

Во время вручения сертификатов победителей конкурса студент 5 курса института гуманитарных наук Станислав Горелов сказал:

«Конкурс дал возможность продемонстрировать свои навыки в сфере современных мультимедиа, подарил нам новые знания и интересный опыт. Как будущему учителю истории мне было очень интересно увидеть проекты школьников — участников конкурса. Старшеклассники представили интересные работы, за которые хочется поблагодарить ребят и их педагогов».

Студентка 5 курса института гуманитарных наук Евгения Темякова сказала о проекте, в работе над которым участвовала:

«Мы выбрали сложную тему — трагическую историю терактов, которые имели место в новейшей истории нашей страны на территории Московского метрополитена. В работу над виртуальной выставкой мы вложили и свои детские воспоминания об этих событиях. Надеемся, что наш проект сыграет свою роль в сохранении памяти о жертвах терактов, будет способствовать тому, чтобы каждый из нас ответственно относился к вопросам безопасности».


Персоны



Выпускники МГПУ вошли в список финалистов конкурса «Педагоги года Москвы»


26 апреля 2024 г.


Московский городской профессиональный конкурс педагогического мастерства и общественного признания направлен на выявление талантливых учителей-дефектологов и учителей-логопедов образовательных организаций

Неформальные связи в Древнем Риме исследуют российские историки


26 апреля 2024 г.


Ученые Московского городского педагогического университета и Самарского университета им. Королева рассмотрят историю Древнего Рима императорской эпохи с точки зрения значимости личных связей и неформальных контактов

Главные новости