Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | И.о. руководителя службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Бакулин Дмитрий Александрович
Структурное подразделение
Должность
Специалист
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
-
Балакина Наталья Васильевна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель, руководитель практики по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» в учебном корпусе «Колледж Медведково»
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
- среднее профессиональное образование
- высшее
Направление подготовки (или специальность)
- Специальность: Преподавание в начальных классах (2001)
- Специальность: Учитель-логопед (2005)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
18 лет
Преподаваемые дисциплины
- МДК 01.11 Методики коррекционно-развивающего обучения в начальных классах;
- МДК 01.12 Методика преподавания курсов коррекционно-развивающей области;
- Основы специальной психологии и педагогики;
- Проектирование основного и дополнительного образования.
-2017 г. Русская жестовая речь, ГАПОУ СКОиПТ, 36 ч.
-2017 г. Логокоррекционные технологии в работе с детьми с различными формами дизонтогенеза. Российско-германский опыт, ГАПОУ СКОиПТ, 72ч.
- 2017 г. Развитие инклюзивного образования в учреждениях сферы культуры, ГБУКИ РУМЦ, 36ч.
-2018 г. Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра, ГАПОУ СКОиПТ, 72ч.
-2019 г. Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью, ГАПОУ СКОиПТ, 24ч.
-2019 г. Организация инклюзивного образовательного процесса в учебно-методических центрах и профессиональных образовательных организациях среднего профессионального образования педагогическими работниками, ФГАОУ ВО Российский университет дружбы народов, 72 ч.
-2020 г. Обновление содержания и методики преподавания в условиях модернизации профессионального образования, ФГБОУ ДПО «Межрегиональный институт повышения квалификации специалистов профессионального образования», 72ч.
-2020 г. Организация наставнической деятельности в системе среднего профессионального образования, ГАУ ДПО ЦООП, 72 ч.
-2020 г. Эксперт чемпионата Ворлдскиллс Россия, Союз молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия), 25 ч.
-2021 г. Методика и практика подготовки и проведения демонстрационного экзамена на основе стандартов Ворлдскиллс по компетенциям социальной сферы, ГАПОУ СМПК, 72 ч.
-2021 г. Эксперт чемпионата профессионального мастерства для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс".
<p>-2017 г. Русская жестовая речь, ГАПОУ СКОиПТ, 36 ч.^;</p>
<p>-2017 г. Логокоррекционные технологии в работе с детьми с различными формами дизонтогенеза. Российско-германский опыт, ГАПОУ СКОиПТ, 72ч.^;</p>
<p>— 2017 г. Развитие инклюзивного образования в учреждениях сферы культуры, ГБУКИ РУМЦ, 36ч.^;</p>
<p>-2018 г. Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра, ГАПОУ СКОиПТ, 72ч.^;</p>
<p>-2019 г. Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью, ГАПОУ СКОиПТ, 24ч.^;</p>
<p>-2019 г. Организация инклюзивного образовательного процесса в учебно-методических центрах и профессиональных образовательных организациях среднего профессионального образования педагогическими работниками, ФГАОУ ВО Российский университет дружбы народов, 72 ч.^;</p>
<p>-2020 г. Обновление содержания и методики преподавания в условиях модернизации профессионального образования, ФГБОУ ДПО «Межрегиональный институт повышения квалификации специалистов профессионального образования», 72ч.^;</p>
<p>-2020 г. Организация наставнической деятельности в системе среднего профессионального образования, ГАУ ДПО ЦООП, 72 ч.^;</p>
<p>-2020 г. Эксперт чемпионата Ворлдскиллс Россия, Союз молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия), 25 ч.^;</p>
<p>-2021 г. Методика и практика подготовки и проведения демонстрационного экзамена на основе стандартов Ворлдскиллс по компетенциям социальной сферы, ГАПОУ СМПК, 72 ч.^;</p>
<p>-2021 г. Эксперт чемпионата профессионального мастерства для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс».</p>
44.02.01 Дошкольное образование
44.02.02 Преподавание в начальных классах
44.02.05 Корреционная педагогика в начальном образовании
Балашов-Ескин Кирилл Михайлович
Структурное подразделение
Должность
ассистент
Ученая степень/ученое звание
кандидат филологических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее образование.
Направление подготовки (или специальность)
Специальность: русская литература, направление: русская поэзия середины XX века.
Общий стаж
Трудовой стаж с 2001 года.
Научно-преподавательский стаж
В сфере науки и образования работает с 2017 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2021 года.
Преподаваемые дисциплины
История литературы; Введение в стиховедение
- Стихотворные переносы как явление поэтического синтаксиса В.А. Сосноры // Русская речь. 2021. № 2. C. 100−115.
- Катахреза в поэтическом стиле В.А. Сосноры // Русская речь. 2020. № 3. C. 65−76.
- Образ Медного всадника в поэтическом осмыслении В.А. Сосноры // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Русская Филология». 2020. № 2. C. 72−78.
- «Плывут кораблики стрекоз»: мир насекомых в поэтическом воплощении В.А. Сосноры // Мир насекомых в пространстве литературы, культуры и языка: Коллективная монография. 2020. С. 143−155.
- «О, мания метафор!»: стилевые особенности метафоры в книге В.А. Сосноры «Дева-Рыба» // Вестник МГПУ. Серия «Филология. Теория языка. Языковое образование». 2020. № 1. C. 147−154.
- Поэтическое переосмысление В.А. Соснорой «Слова о полку Игореве»: черты авторского стиля // Художественный текст глазами молодых. Материалы конференции. 2019. С. 103−110.
- «Под мелодии ладоней — пятиструнных музыкальных инструментов!» Музыка стиха: композиционная схема книги В.А. Сосноры «12 сов» // Текст, контекст, интертекст: Сборник научных статей по материалам Международной научной конференции XV Виноградовские чтения. 2019. В 3 т. Т. 2. С. 282−289.
- Анализ поэтического цикла В.А. Сосноры «Тиетта»: методологический потенциал теории предударной рифмы Ю. И. Минералова // Национальный стиль русской литературной классики: материалы IV Межвуз. науч.-практ. конф. 2019. С. 77−92.
- Образ декабристов в повести В.А. Сосноры «Николай» // Вестник Государственного гуманитарно-технологического университета. 2018. № 1. С. 46−49.
- Словесно-звуковая образность как средство формирования иронии в цикле В.А. Сосноры «Февраль» // В поисках слова. Открытия минувшего: сборник научных работ молодых ученых и магистрантов. 2018. Вып. 3. С. 161−168.
Баликова Мария Сергеевна
Структурное подразделение
институт гуманитарных наук
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат филологических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее образование (филологический факультет и аспирантура МГУ имени М. В. Ломоносова).
Направление подготовки (или специальность)
Специальность «Филология», квалификация «Филолог. Преподаватель русского языка и литературы» (университет); направление «Языкознание и литературоведение», квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь» (аспирантура).
Общий стаж
Трудовой стаж с 2007 года.
Научно-преподавательский стаж
В сфере науки и образования работает с 2012 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2023 года.
Преподаваемые дисциплины
введение в литературоведение; введение в профессиональную деятельность; история русской литературы 1-й трети 19 века; история русской литературы Серебряного века; поэтика русской прозы Серебряного века; современная русская литература; история русской литературной критики; академическое и творческое письмо; редакционная подготовка художественного текста; информационно-коммуникационные технологии в работе филолога.
Основные публикации:
- Сфера «изобразительное искусство» в осмыслении Д. С. Мережковского-критика // LITTERATERRA: Межвузовский сборник аспирантских и студенческих научных трудов. Вып. 8. ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». Екатеринбург, 2013. С. 45−50.
- «Общность веры и страданий…»: О принципах выбора героев ранней литературно-критической и романной прозы Д. С. Мережковского // Stephanos. 2016. № 6 (20). С. 200−208.
- Образы искусства в романах Д. С. Мережковского «Юлиан Отступник» и «Леонардо да Винчи» // Вестник Московского университета. Сер. 9. Филология. 2017. № 1. С. 161−173.
- Образы художников в ранней прозе Д. С. Мережковского (на материале романов «Юлиан Отступник», «Леонардо да Винчи» и «Итальянских новелл») // Новый филологический вестник. 2017. № 2 (41). С. 101−109.
- Изобразительное искусство в литературно-критических статьях Д. С. Мережковского 1880 — 1890-х годов // Известия Смоленского государственного университета. 2017. № 2 (38). С. 14−21.
- Изобразительное искусство в трактате Д. С. Мережковского «Л. Толстой и Достоевский» // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. 2017. № 3. С. 12−18.
- Сферы эстетического и этического в осмыслении Д. С. Мережковского-символиста // Д. С. Мережковский: писатель — критик — мыслитель: Сборник статей. М.: Изд-во «Дмитрий Сечин», Литфакт, 2018. С. 17−26.
Список публикаций в Научной электронной библиотеке elibrary.ru.
44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», «Русский язык, литература»
45.03.01 «Филология», «Отечественная филология»
45.03.01 «Филология», «Зарубежная филология (английский и немецкий языки и зарубежная литература)»
Балынина Ольга Владимировна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
- среднее профессиональное, Педагогическое училище 7 г. Москвы, воспитатель детей дошкольного возраста, 1983 г.
- высшее, МГЗПИ, учитель русского языка и литературы, 1986 г.
- магистратура, Русский язык как народный, МГПУ, 2018
Направление подготовки (или специальность)
Русский язык и литература
Общий стаж
40 лет
Научно-преподавательский стаж
38 лет
Преподаваемые дисциплины
Русский язык
44.02.03 Педагогика дополнительного образования
51.02.01. Народное художественное творчество (по видам)
-
Банкова Людмила Львовна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат филологических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее, квалификация «Лингвист. Преподаватель иностранных языков и культур»
Ученая степень кандидата филологических наук по специальности 10.02.04 – Германские языки присуждена ДС Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова (11 октября 2007 г.).
Ученое звание доцента по специальности 10.02.22 - Языки народов зарубежных стран Европы, Азии, Африки, аборигенов Америки и Австралии (китайский язык) присвоено приказом Министерства науки и высшего образования РФ от 5 сентября 2018 г.
Направление подготовки (или специальность)
специальность «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Общий стаж
15 лет
Научно-преподавательский стаж
15 лет
Преподаваемые дисциплины
Методы и принципы лингвистического анализа
Введение в спецфилологию
Руководство ВКР
«Сохранение древних китайских книг» (КНР, ТУИЯ, 2023 г.);
«Современные методики аспектного и системного анализа текста» (ДВФУ, 2023 г., 72 ч.);
«Проектирование образовательных программ в соответствии с ФГОС ВО 3++» (МГПУ, 2022, 72 ч.);
«Профессиональная подготовка в сфере преподавания китайского языка и культуры» (Тайвань, Тайдунский гос. ун-т, 2022, 27 ч.).
Имеет более 80 научных публикаций, в том числе 7 учебных изданий и 74 научные работы, из них 22 статьи в рецензируемых научных изданиях (перечень ВАК) и 3 статьи в МБ Scopus и WoS.
SPIN-код: 4080−8985
Некоторые из последних работ:
- Банкова, Л. Л. Об обозначении приблизительных чисел в вэньяне / Л. Л. Банкова // Вестник МГПУ. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. — 2023. — № 1(49). — С. 111−119. (ВАК)
- Банкова, Л. Л. Жаргонное обозначение цифр в китайском языке / Л. Л. Банкова // Вестник Томского государственного университета. — 2022. — № 485. — С. 5−13. (Web of Science / ВАК)
- Банкова, Л. Л. О числительных с диффузной семантикой в китайском языке / Л. Л. Банкова // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. — 2022. — Т. 164, № 5. — С. 97−109. (ВАК)
- Банкова, Л. Л. Три ипостаси китайского нуля: причины, проблемы, решения / Л. Л. Банкова // Вестник Томского государственного университета. — 2021. — № 470. — С. 5−15. (Web of Science / ВАК)
- Банкова, Л. Л. Функциональная, структурная и функционально-структурная классификации количественных числительных в китайском языке / Л. Л. Банкова // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. — 2021. — Т. 163. — № 4−5. — С. 175−193. (ВАК)
45.03.02 Лингвистика "Перевод и переводоведение – китайский язык"
58.03.01 Востоковедение и африканистика "Восточная цивилизация и культура – китайский язык"
Банникова Любовь Владимировна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее, специальность – Лингвистика и межкультурная коммуникация, квалификация -преподаватель французского и немецкого языков
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
25 лет
Научно-преподавательский стаж
11 лет
Преподаваемые дисциплины
Практика речи, лексико-грамматический практикум, ранее обучение иностранному языку
1. Удостоверение о повышении квалификации № 1803/30 от 2018, «Технология использования образовательного потенциала музеев, библиотек и других институтов культуры в учебном процессе образовательных организаций Москвы», 72 часа, МГПУ.
2. Удостоверение о повышении квалификации № 18185/371 от 2018 года МГПУ «Информационные технологии в работе преподавателя вуза», 36 часов.
3. Удостоверение о повышении квалификации № 20135/02 от 2020 года МГПУ "Эффективные коммуникации и техники саморегуляции в профессиональной среде", 36 часов.
4. Прохождение международных лингвистических стажировок во Франции: Экс-ан-Прованс 2013, 2016 г., Руан 2013 г., Тур 2014 г, Бордо 2014 г., Антибы 2017, Аркашон 2017.
Летняя педагогическая практика по иностранному языку: особенности организации и проведения: Учебно-методическое пособие. — Тверь: ТвГУ, 2014. — 84 с.
Воспитание гражданственности на уроках французского языка и во внеклассной работе: Учебное пособие. — Чехов: ЦОиНК, Студия полиграфии, 2014. — 56 с.
Изучаем французские народные костюмы: сборник занимательных заданий и раскрасок для организации внеклассной работы с детьми (учебно-методическое пособие) Чехов: ЦОиНК, 2015. — 56 с.
Использование современных образовательных технологий в процессе преподавания иностранного языка дошкольникам в условиях международной интеграции // Образование. Наука. Научные кадры. — 2012. — № 7. — С. 148−151.
Формирование готовности студентов педагогических вузов к музыкально-фольклорной работе с учащимися в рамках преподавания французского языка // Мир науки, культуры, образования. — 2014. — № 4(47). — С. 125−129.
Специфика иноязычной онлайн-коммуникации в условиях организации дистанционного обучения иностранному языку//ИЯШ, № 7 — 2020, — с.7−12.
44.03.01 Педагогическое образование "Европейские языки"
44.03.01 Педагогическое образование "Французский язык"
Баранова Екатерина Михайловна
Структурное подразделение
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Окончила в 2005 году Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пензенский государственный педагогический университет имени В.Г. Белинского». Решением ГАК от 30 июня 2005 года присуждена квалификация «учитель математики и информатики».
Ученая степень кандидата педагогических наук присуждена диссертационным советом ДМ 212.185.01 при Пензенском государственном педагогическом университете им. В.Г. Белинского 07 октября 2009 года и утверждена ВАК 19 февраля 2010 года. Наименование темы диссертации «Профессиональная подготовка будущих педагогов в процессе организации учебной деятельности студенческой группы».
Ученое звание доцента по кафедре педагогики и психологии профессионального образования РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева присвоено 02 октября 2020 года по специальности «Теория и методика профессионального образования».
Направление подготовки (или специальность)
учитель математики и информатики
Общий стаж
20 лет
Научно-преподавательский стаж
17 лет
Преподаваемые дисциплины
• Государственная молодежная политика в Российской Федерации
• Психология
• Общая психология
• Психология. Психология личности
• Социальная психология
• Математические методы в психологии
• В 2019 г. прошла профессиональную переподготовку в ФГБОУ ДПО «Российская академия кадрового обеспечения агропромышленного комплекса» по программе «Методика преподавания и современные образовательные технологии» (255 часов).
• «Инновационные технологии и организация производства в АПК» (72 часа, г. Москва), ФГБОУ ДПО «Российская академия кадрового обеспечения агропромышленного комплекса», 2018 г.;
• «Оказание первой помощи» (36 часов, г. Москва), ФГБОУ ДПО «Российская академия кадрового обеспечения агропромышленного комплекса», 2019 г.;
• «Образовательные технологии и инновации в образовании» (72 часа, г. Москва), ФГБОУ ДПО «Российская академия кадрового обеспечения агропромышленного комплекса»), 2019 г.;
• «Технологии инклюзивного образования в ВУЗе» (72 часа, г. Москва), ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», 2019 г.;
• «Инклюзивное образование: непрерывность и преемственность» (24 часа, г. Москва), ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», 2019 г.;
• «Электронная информационно-образовательная среда Университета» (72 часа, г. Москва), РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева, 2020 г.;
• «Охрана труда» (40 часов, г. Москва), ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К.Г. Разумовского» (ПКУ) 2020 г.;
• «Технология создания электронных обучающих курсов в системе дистанционного обучения на базе LMS Moodle» (72 часа, г. Санкт-Петербур), ЧОУ ДПО «Центр образовательных услуг», 2020 г.;
• «Модели и технологии интеграции онлайн-курсов в образовательные программы» (72 часа, г. Томск), Томский государственный университет, 2020 г.;
• «Инструменты дистанционного обучения» (36 часов, г. Москва), ООО «Юрайт-Академия», 2020 г.;
• «Контроль и аттестация в дистанционном образовании» (28 часов, г. Москва), ООО «Юрайт-Академия», 2020 г.;
• «Автор цифрового учебного контента» (16 часов, г. Москва), ООО «Юрайт-Академия», 2020 г.;
• «Информационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя» (72 часа, г. Москва), ООО «Научно-образовательный центр развития профессиональных компетенций», 2021 г.;
• «Воспитательная работа в системе среднего профессионального образования» (72 часа, г. Москва), ООО «Научно-образовательный центр развития профессиональных компетенций», 2021 г.;
• «Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин» (144 часа, г. Иннополис), АНО ВО «Университет Иннополис», 2021 г.;
• «Методика преподавания психологии в высших учебных заведения» (72 часа, г. Москва), АНО ДПО «НАДПО», 2021 г.;
• «Организационно-методическая деятельность куратора учебной группы», (24 часа, г. Москва), РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева, 2022 г.;
• «Разработка и реализация программ дисциплин (модулей) для формирования универсальной компетенции в области экономической культуры, в том числе финансовой грамотности» (108 часов, г. Москва), МГУ имени М.В. Ломоносова, 2023 г.;
• «Профессиональные педагогические сообщества: развитие, продвижение, методическое сопровождение педагогических работников» (36 часов, г. Москва), Государственный университет просвещения, 2023 г.;
• «Введение в корпоративную культуру МГПУ» (24 часа, г. Москва), Московский городской педагогический университет, 2023 г.;
• «Психологическое просвещение в образовательных организациях высшего образования» (36 часов, г. Москва), Российская академия образования, 2024 г.
Учебники/монографии
- Баранова Е. М. Общая и профессиональная педагогика: учебное пособие/ Е. М. Баранова. — Москва: РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева, 2018. — 160 с.
- Баранова Е. М. Методика профессионального обучения: учебное пособие/ Е.М. Баранова. — Москва: РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева, 2019. — 171 с.
Статьи:
- Баранова Е.М., Гильяно А.С. Проблема внедрения интерактивных методов в высшей школе // Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. — 2018. — № 4. — С. 3−13.
- Баранова Е.М. Организационно-методическое обеспечение учебной деятельности студенческой группы в сетевых сообществах // Проблемы современного педагогического образования. — Ялта: РИО ГПА, 2020. — Вып. 66. — Ч. 3. — C. 8−12.
- Баранова Е.М., Тарасова Е.М. Педагогические условия формирования ответственного отношения к здоровью у студентов вуза // Проблемы современного педагогического образования. — Ялта: РИО ГПА, 2020. — Вып. 68. — Ч. 2. — C. 14−18.
- Baranova E., Shvetsova А., Afanasenkova Е. Areas of correction and development work with intellectually gifted students // E3S Web of Conferences 210. Innovative Technologies in Science and Education (ITSE-2020), 18 128 (2020). 04 December 2020. — Р. 12−22. ISSN: 2267−1242
- Kazantseva D., Tarasov S., Medvedeva I., Tarasova E., Baranova E. Moral potential and eco-responsibility in the modern socio-economic conditions of Russia // E3S Web of Conferences. Сер. «Ural Environmental Science Forum „Sustainable Development of Industrial Region“, UESF 2021». — Изд-во: EDP Sciences, 2021. — Том 258. — P. 7019. ISSN: 2267−1242
- ГильяноА. С., Умняшова И. Б., Баранова Е. М. Опыт федерации психологов образования России по формированию и развитию готовности к волонтерской деятельности студентов и специалистов системы образования // Вестник практической психологии образования. — 2022. — Том 19. — № 2. — С. 56−70. ISSN: 2658−3100.
- Баранова Е.М., Филимонов М.В. Мотивационная готовность студентов первого курса к обучению в электронной информационно-образовательной среде аграрного вуза // Нижегородское образование. — 2022. — № 4. — С. 102−110.
- Гильяно А.С., Баранова Е.М. Формирование профессионального мышления студентов колледжа // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. — 2022. — № 4. — С. 41−59.
- Баранова Е.М., Корчагина М.В. Проектирование содержания высшего образования по направлению «Профессиональное обучение (по отраслям)» с учетом современных требований // Нижегородское образование. — 2023. — № 4. — С. 46−56.
• 39.03.03 «Организация работы с молодежью», профиль «Молодежная политика и технология работы с молодежью»
• 39.03.03 «Организация работы с молодежью»
• 37.03.01 «Психология»
• 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», профиль «Информатика и дополнительное образование (робототехника)»
• 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», профиль «Информатика и английский язык»
• 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», профиль «История, обществознание)
• 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», профиль «История, иностранный язык»
• 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Математика»
• 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», профиль «Математика и физика»
• 44.03.05 «Педагогическое образование», профиль «История»
• 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», профиль «Русский язык, литература»
• 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Хореографическое искусство»
• 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Спортивная психология»
• 37.04.01 «Психология», профиль «Семейная психология и семейное консультирование»
• 39.04.02 «Социальная работа», профиль «Социальная работа в различных сферах жизнедеятельности»
Баранова Ксения Михайловна
Структурное подразделение
Кафедра английской филологии
Должность
заведующий кафедрой, профессор
Ученая степень/ученое звание
доктор филологических наук, профессор
Уровень образования, квалификации
Высшее, по специальности Филология
Высшее, по специальности Лингвистика
Направление подготовки (или специальность)
Учитель русского языка и литературы
Учитель английского языка
Общий стаж
с 1995 года
Научно-преподавательский стаж
с 1995 года
Преподаваемые дисциплины
Стержневые мотивы в истории культурной самоидентификации Англии и США
Литература стран иностранного языка
Основные направления развития литературоведения в англоязычных странах: жанровый аспект
Практика устной и письменной речи
Мотивный анализ художественного текста (американская литература)
Практикум по межкультурной коммуникации (английский язык)
Руководство выпускными квалификационными работами бакалавров
Руководство магистерскими и кандидатскими диссертациями
1. «Коммуникативные технологии в профессиональных дискурсивных практиках в условиях современной цифровой среды» (Волгоград, 2021, 72 часа).
2. «Проектирование образовательных программ в соответствии с ФГОС ВО 3++» (Москва, 2022, 36 часов).
3. «Педагогический дизайн и создание курса на базе LMS» (Москва, 2022, 26 часов).
4. «Педагогический дискурс: направления междисциплинарных исследований» (Москва, 2023, 36 часов).
5. «Разработка, реализация и оценка эффективности образовательных программ» (С.-Петербург, апрель-май 2023г., 36 часов).
За период работы в университете опубликовала 95 научных и более 340 учебно-методических работ. Является автором известной серии УМК «English» по английскому языку для школ с углублённым изучением языка (5−11 классы, в соавторстве с О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой), серии УМК для средней общеобразовательной школы «Rainbow English» (2−11 классы, в соавторстве с О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой и др.), серии УМК «Starlight» по английскому языку для школ с углублённым изучением языка (2−11 классы в соавторстве с В. Эванс, Дж. Дулли и др.).
Более 80 опубликованных работ имеют гриф министерства РФ.
Имеет более 95 научных публикаций, в числе которых 6 монографий:
- «Разноструктурные средства описания однотипных ситуаций в современном английском языке» 2000 г.
- «Истоки основных лейтмотивов американской литературы в произведениях колониального периода (XVII век)», 2009 г.
- «XVIII столетие. Рождение. американской мечты (творчество Дж. Эдвардса и Б. Франклина)» 2010 г.
- «Образ Нового Адама в американской литературе колониального периода (религиозный, гражданский и личный идеалы)», 2014 г.
- «Американская культурно-языковая картина мира XIX века: время, свобода, судьба, одиночество, достоинство» в соавторстве с О.В. Афанасьевой, В.С. Машошиной, О.Г. Чупрыной, 2019 г.
- Взаимодействие языков и культур: от диалога к полилогу / О. В. Афанасьева, К. М. Баранова, Н. В. Барышников [и др.]; отв. ред. Л. Г. Викулова, Е. Г. Тарева, 2021 г.
45.03.02 Лингвистика "Теория и практика межкультурной коммуникации – английский язык"
44.04.01 Педагогическое образование "Учебник иностранного языка в современном лингвообразовании"
45.04.02 Лингвистика "Текстовые технологии: создание и редактирование текстов на иностранных языках"
45.04.02 Лингвистика "Зарубежная литература в аспекте диалога культур"
Барбашова Варвара Александровна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
специалист департамента обеспечения образовательного процесса
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
-