Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | И.о. руководителя службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Белобородова Елена Васильевна
Структурное подразделение
Должность
методист центра диагностики и консультации Благо, института непрерывного образования ГАОУ ВО МГПУ
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
высшее, учитель-логопед, учитель русского языка и литературы школ для детей с тяжелыми нарушениями речи. Диплом НВ №464220, выдан 1 июля 1986 г.
Направление подготовки (или специальность)
дефектология
Общий стаж
35 лет
Научно-преподавательский стаж
25 лет
Преподаваемые дисциплины
«Логопедия», «Методика преподавания русского языка (специальная)» и др.
1.Инклюзивное образование детей с ОВЗ. МПГУ, 72 ч., 2017.
2. Социально – бытовая адаптация детей – инвалидов в образовательных организациях. МПГУ, 78 ч., 2017.
3. Интерактивные технологии речевого развития детей с ОВЗ при реализации программ дополнительного образования. МГПУ, 36 ч., 2018.
4. Технология социального ассистирования. МГПУ, 36 ч., 2019.
5. Использование информационных технологий в обучении. МГПУ, 36 ч., 2019.
7.Развитие проектной деятельности детей с нарушениями слуха и речи как основы формирования функциональной грамотности. МГПУ 36 ч., 2020.
8.Коммуникативная взаимопомощь в области использования технологии «эдъютейнмент» для формирования коммуникативной инклюзивной среды. МГПУ 36 ч., 2020.
- 1. Бабина Г. В., Белобородова Е.В., Любимова М.М. Методические разработки к проведению педагогической практики студентов V курса отделения логопедии дефектологического факультета. Москва, 1995 г. 2. Galina V. Ваbina, Е1еnа Ве1оborodova. Development of Language Completence of Preschool Children with Alalia. XXIII World Congress of the International of logopedics and Phoniatrics. Cairo, Egypt, August 6−10, 1995.3. Любимова М.М., Белобородова Е.В., Горвиц Ю.М. Использование компьютерных игр «Кид/Малыш» для коррекции и развития речи у детей младшего школьного возраста. Конференция «Информационные технологии в образовании"// сборник трудов участников. Москва, МИФИ, 1999, с. 186−187.4. Любимова М.М., Белобородова Е.В., Горвиц Ю.М. Применение компьютерных игр для коррекции и развития речи у дошкольников. Методические рекомендации. Москва, 2000 г.- 30 с. 5. Белобородова Е.В. «Усвоение сравнений дошкольниками с общим недоразвитием речи». Научно-практическая конференция, посвященная 10-летию МГПУ «Современные технологии диагностики, профилактики и коррекции нарушений развития». 10−11 октября 2005 г.
6. Белобородова Е.В. «Особенности понимания сравнений детьми с ОНР». С.384−389. Научные труды МПГУ. Сборник статей. Издательство «Прометей», М., 2006.
7. Бабина Г. В., Белобородова Е. В. Усвоение сравнений дошкольниками с общим недоразвитием речи // Традиционные и инновационные технологии обучения в системе специального образования в условиях модернизации столичного образования: Материалы I международной конференции дефектологов (17−18 января 2006 г.). — М., 2006. — С. 249−252.
8. Бабина Г. В., Белобородова Е.В. Понимание образного значения олицетворений детьми с ОНР// Логопедия XX века: Материалы симпозиума с международным участием (20−21 апреля 2006 г.). — СПб., 2006.
9. Белобородова Е.В. Слова с переносным значением в речи дошкольников с ОНР // Актуальные проблемы развития речи и лингвистического образования детей: Материалы II Международной научно-практической конференции (24−26 апреля 2006 г.). — Орел: Изд. ОГУ, 2006. — С. 200−202. 0,1 п.л.
10. Бабина Г. В., Белобородова Е.В. Как понимают, образные значения олицетворений дошкольники с ОНР / Логопед в детском саду. — 2006. — № 5(14).- С. 4−8.
11. Белобородова Е.В. Методика обследования образных средств языка/Логопедия. — 2007.-№ 1(15). С. 9−16.
12. Бабина Г. В., Белобородова Е.В. Методика и материалы исследования сравнительных оборотов в речи дошкольников // Коррекционная педагогика: проблемы теории и практики. — СПб., 2007. — С. 54−64.
13. Бабина Г. В., Белобородова Е.В. «Обследование понимания и употребления сравнений детьми старшего дошкольного возраста» / Логопед в детском саду. — 2007.-№ 5(20). С.5−11.
14. Белобородова Е.В. Семантизация фразеологических оборотов детьми старшего дошкольного возраста // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена: аспирантские тетради. — СПб, 2007. — № 10 (31). — С. 28−31.
15. Белобородова Е.В. Изучение понимания фразеологических оборотов дошкольниками с общим недоразвитием речи. // Проблемы диагностики детей с речевыми нарушениями: современные подходы и инновационные решения: Материалы II Республиканской научно-практической конференции (5−6 декабря 2007 г.) — Ижевск, Удмуртский государственный университет, 2007 — С. 31−34
16. Белобородова Е.В. Формирование образных средств языка у дошкольников с общим недоразвитием речи. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. — М., 2007, 23 с.
17. Белобородова Е.В. Формирование образных средств языка у дошкольников с общим недоразвитием речи. Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. — М., 2007, 151 с.
18. Бабина Г. В., Белобородова Е.В. Образные языковые средства / Дошкольное воспитание. — М., 2008 — № 6 С. 60−66.
19. Кулакова Е.В., Белобородова Е.В. и др. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в общеобразовательной школе.— М., 2010, 144 с.
20. Белобородова Е.В. Образные средства языка в речи дошкольников с речевыми нарушениями. //Сборник методических материалов по разработке педагогических систем для педагогов-дефектологов, учителей-логопедов, педагогов-психологов и других специалистов (коррекционных) образовательных учреждений округа.// -Выпуск 2. М.:ОМЦ ЗОУО.2010- С.48−58.
21. Белобородова Е.В., Любимова М.М. Комплексное психолого — педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях центра реабилитации и коррекции.//Повышение качества образования в современных условиях. Электронный учебник под ред. Бариновой Т.Ю. и др. М., 2013
22. Белобородова Е.В., Любимова М.М. Логопедическая работа в условиях центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции. //Современные технологии логопедической помощи в условиях специального и инклюзивного образования// Материалы городской межрегиональной научно-практической конференции. 14−16 апреля 2014 года. М.:ГБОУ ВПО МГПУ, 2014. С.53−56
23. Белобородова Е.В., Особенности обследования образных средств языка у детей дошкольного и младшего школьного возраста .//Вестник
образования и науки. Педагогика. Психология. Медицина. Международный научный журнал. Выпуск 2 (12), 2014. Москва. Издательский дом «Образование и наука», стр.9−19
24. Бабина Г. В., Белобородова Е.В., Любимова М.М. Категоризация глагольной лексики в процессе ее усвоения дошкольниками с общим недоразвитием речи. //Вестник образования и науки. Педагогика. Психология. Медицина. Международный научный журнал. Выпуск 4 (14), 2014. Москва. Издательский дом «Образование и наука», стр.24−34
25. Белобородова Е.В. Особенности логопедической работы в условиях центра коррекции и реабилитации. //Вестник образования и науки. Педагогика. Психология. Медицина. Международный научный журнал. Выпуск 4 (14), 2014. Москва. Издательский дом «Образование и наука», стр.35−39.
26. Белобородова Е.В., Любимов М.Л. Модели интерактивных технологий речевого развития детей с ОВЗ. // Коррекционная педагогика: теория и практика. — М., 2018 — № 3(77) С. 17−26.
27. Белобородова Е.В., Захарова М.О., Любимов М.Л. Интерактивные технологии речевого развития для детей с ОВЗ. // В сборнике: Непрерывное образование: эффективные практики и перспективы развития Материалы I Международной научно-практической конференции. 2018. С. 223−237.
28. Организация инклюзивного образования: создание комфортной среды: учеб.-метод. пособие / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы «Моск. гор. пед. ун-т» (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т непрерыв. образования, Центр диагностики и консультации «Благо»; [сост.: М. Л. Любимов, Е. В. Белобородова, М. М. Любимова, М. О. Захарова; М.: МГПУ, 2018. — 99 с.
29. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации: учеб.-метод. пособие / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы «Моск. гор. пед. ун-т» (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т непрерыв. образования; сост.: М. Л. Любимов (отв. ред.), Е. В. Белобородова, М. М. Любимова, М. О. Захарова; М.: МГПУ, 2018. — 139 с.
30. Формирование внутренней речи глухих дошкольников. //Системная психология и социология, № 3(43), М.: МГПУ, 2022.
Белова Анна Павловна
Структурное подразделение
Должность
Методист отдела методологии и перспективной дидактики (Литература)
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Педагогический стаж - 15 лет. Высшая квалификационная категория.
Преподаваемые дисциплины
Автор ряда научных и методических статей (в т.ч. для журналов «Русский язык в школе», «Русский язык и литература. Всё для учителя»).
Белова Валерия Евгеньевна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
49.03.02 – Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
- Основы врачебного контроля, лечебной физической культуры и массажа
- В 2019 году получила сертификат по дополнительной образовательной программе «Основы русского жестового языка» в Учебно-методическом центре Всероссийского общества глухих.
- В 2021 году обучилась по программе «Основы нутрициологии» в Московском городском педагогическом университете.
- В 2021 году отучилась по дополнительным образовательным программам «Репетиторство как педагогическая деятельность» и «Организация внеурочной деятельности обучающихсчя: современные подходы» в Московском городском педагогическом университете.
- В 2022 году обучилась по программе «Нутрициология: физиология оптимального пищеварения» в Московском городском педагогическом университете.
- В настоящее время обучаюсь в Московском государственном психолого-педагогическом университете по программе «Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей»
-
49.02.01 Физическая культура
Белова Наталья Юрьевна
Структурное подразделение
Институт естествознания и спортивных технологий
Должность
старший преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее - Государственный центральный ордена Ленина институт физической культуры (ГЦОЛИФК) по специальности физическая культура и спорт, присвоена квалификация «преподаватель-тренер по волейболу»
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
32 года
Научно-преподавательский стаж
22 года
Преподаваемые дисциплины
Теория и методика спортивных игр; «Б1.Б.ДВ.01.06 ЭД ФКиС (Волейбол)»
ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по программе «Повышение цифровой грамотности и эффективности использования цифровых технологий в образовательном процессе при реализации образовательных программ высшего образования» 10 декабря - 12 декабря 2020, 72 часа.
«Организация первой помощи пострадавшим», ООО «ЦентрОбрКонсалт», 17-20 сентября 2021, 16 ак. ч.
«Организация работы фитнес центра и современные фитнес технологии», ФГБОУ ВО РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК),18 октября - 12 ноября 2021, 150 часов.
«Организация физкультурно-оздоровительной работы с лицами старших возрастных групп», ФГБОУ ВО РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК), 08 ноября - 26 ноября 2021, 150 часов.
Всего 32 публикации, в том числе 16 учебных изданий и 12 научных работ, из них за последние 3 года 17 публикаций, в том числе 10 учебных изданий и 7 научных работ. Индекс Хирша (по РИНЦ) — 4
- Perfection Of Technical Preparation Of A Setter In Volleyball (Совершенствование технической подготовки связующего в волейболе) (научная статья) В сборнике: Modern University Sport Science. The XIV Annual International Conference for Students and Young Researchers. Москва, 2020. С. 175−179.
- Особенности специальной физической подготовки игроков амплуа «либеро» в волейболе (научная статья) Педагогика в физической культуре, спорте и хореографии. Материалы всероссийской с международным участием научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 2020 г. в 3 ч. Ч. 1. /
- Совершенствование технической подготовки нападающего игрока в волейболе — (научная статья) Тенденции и инновации развития современного волейбола. Материалы сборника трудов посвященного 90-летию кафедры спортивных игр, 25-летнему юбилею кафедры теории и методики волейбола РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК) и подготовке к Чемпионату Мира — 2022 года (г. Москва, декабрь 2020 года) /под. общ. ред. к.п.н., доцента Булыкиной Л.В., д.п.н., профессора Губы В.П. — М.: РГУФКСМиТ, 2020. — С. 27−34
- Создание образа и передача характера танца в соревновательных программах фигуристов 6−7 лет (научная статья) — Актуальные проблемы и перспективы развития современных танцевальных направлений. Сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 2023/ под. общ. ред. к.п.н., доцента Скотниковой А.В./- Московский городской педагогический университет (Москва) 16 февраля 2023 г. — С. 9−12
- Контроль и учет успеваемости студентов по дисциплине «б1.б.дв.01.06 эд фкис (волейбол)» — Большая конференция МГПУ сборник тезисов. В 3 т. Том 3. Москва, 2023 Издательство: Издательство Парадигма (Москва)
44.03.01 Педагогическое образование «Физическая культура»
44.03.01 Педагогическое образование «Технологии физического развития»
44.03.01 Педагогическое образование «Физическая культура для лиц с ОВЗ»
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Белоконь Игорь Андреевич
Структурное подразделение
кафедра музыкального образования, музыковедения
Должность
доцент, аккомпаниатор-концертмейстер
Ученая степень/ученое звание
доцент
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
Специальность: фортепиано, квалификация «концертный исполнитель, артист камерного ансамбля, концертмейстер, преподаватель».
Специальность: орган, квалификация «концертный исполнитель, концертмейстер, преподаватель по специальности «ОРГАН»».
Общий стаж
с 1993 года.
Научно-преподавательский стаж
с 2004 года.
Преподаваемые дисциплины
Ведет индивидуальные практические занятия на фортепиано и органе по дисциплинам: Музыкально-инструментальная подготовка, Концертмейстерский класс, Камерный ансамбль, а также читает курс лекций: Музыкальная импровизация, История музыкальной педагогики, История исполнительских стилей.
В 2017 году прошел повышение квалификации по программе «Проектирование и реализация модульных сетевых образовательных программ по уровням образования магистратура и аспирантура с направленностью (профилем) «Педагог-исследователь(методист)»» в ГАОУ ВО МГПУ
В 2018 году – курс повышения квалификации по программе «Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов Московской электронной школы» в МГПУ.
- Проблема развития интереса учащихся к классической музыке в отечественной фортепианной педагогике (научная статья) / Искусство и образование: методология, теория, практика. 2019. Т. 1. С. 132−138
- Развитие творческой самостоятельности студентов в процессе инструментальной подготовки (научная статья) / Искусство и образование: журнал теории, методики и практики художественного образования и эстетического воспитания, № 3(119). — Москва, 2019. С. 97−104
- Организация учебно-исследовательской работы студентов на базе исполнительской практики (научная статья) / Искусство и образование: журнал теории, методики и практики художественного образования и эстетического воспитания, № 2(118). — Москва, 2019. С. 75−81
- Использование возможностей музыкально-компьютерных технологий в педагогическом образовании (научная статья) печатная / Образовательный форсайт. 2020. № 1 (5). С. 18−24.
- Изучение современной музыки как средство активизации творческого мышления будущего педагога-музыканта (научная статья) / Среднее профессиональное образование: научный журнал, № 4(296). — Москва, 2020. С. 38−40
- Интерактивное проектирование в подготовке педагога-музыканта (научная статья) печатная / Среднее профессиональное образование: научный журнал, № 1(293). — Москва, 2020.
- Музыкально-компьютерные технологии как творческий инструмент современного музыкального образования (научная статья) / В сборнике: Современные проблемы высшего образования. Теория и практика. Материалы Пятой Межвузовской научно-практической конференции, организованной институтом культуры и искусств Московского городского педагогического университета. Под общей редакцией С.М. Низамутдиновой. 2020.
- Музыкальное просветительство в профессиональной подготовке педагога-музыканта (научная статья) / Среднее профессиональное образование: научный журнал, № 4(293). — Москва, 2021.
44.03.05 Музыка (вокальное искусство), звукорежиссура. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
44.03.01 Музыка (вокальное искусство). Педагогическое образование
44.04.01 Педагогика музыкального искусства: дирижёрско-хоровое и инструментальное исполнительство. Педагогическое образование
Белолуцкая Анастасия Кирилловна
Структурное подразделение
Лаборатория оценки профессиональных компетенций и развития взрослых
Должность
заведующая лабораторией оценки профессиональных компетенций и развития взрослых
Ученая степень/ученое звание
кандидат психологических наук
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
более 15 лет
Научно-преподавательский стаж
более 5 лет
Преподаваемые дисциплины
Особенности проектирования образовательных событий
- Belolutskaya A.K. Multidimensionality of thinking in the context of creativity studies. Psychology in Russia: State of the Art, — 2015. — № 8(1). P. 43−60.
- Белолуцкая А.К., Веракса А.Н., Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Гаврилова М.Н., Шиян И.Б. Связь характеристик образовательной среды детского сада и уровня развития регуляторных функций дошкольников. Психологическая наука и образование. — 2018. — № 6. С. 85−96.
- Веракса Н.Е., Белолуцкая А.К. Взаимосвязь эмоционального и когнитивного развития детей дошкольного и школьного возраста: обзор исследований. Вопросы психологии.№ 5. 2019. С.132−143.
- Современный детский сад. Каким он должен быть? Мозаика-Синтез, 2019. 312 С. Под ред.: О.А.Шиян. Глава «Зачем ИЗО в детском саду?».
- Современный детский сад. Универсальные целевые ориентиры дошкольного образования. Мозаика-Синтез, 2020. Под ред.: О.А.Шиян. Глава «Универсальные целевые ориентиры: регуляторные способности».
Страница автора на портале Научной электронной библиотеки.
44.04.02, Психолого-педагогическое образование, "Проектирование и экспертиза дошкольного и школьного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского)"
38.00.00, Менеджмент, "Управление системой оценки качества общего образования"
Белоножкина Наталия Александровна
Структурное подразделение
Институт естествознания и спортивных технологий
Должность
Старший преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Окончила в 2011 г. ГБОУ «Московский Государственный Индустриальный Университет», присужденная квалификация юрист по специальности «Юриспруденция».
Окончила в 2015 г. магистратуру в АНО ВО «Международная академия бизнеса и управления», специальность «Менеджмент организации в спортивной индустрии и фитнесе».
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
15 лет
Научно-преподавательский стаж
6 лет
Преподаваемые дисциплины
Элективные курсы "Баскетбол", секция и сборная по баскетболу
Повышение квалификации:
• «Оказание первой (доврачебной) медицинской помощи в образовательной организации», 72 ак. ч., с 27.04.2020 по 25.05.2020, АНО ДПО «МАПК».
• «Эффективные коммуникации и техники саморегуляции в профессиональной среде», 36 ак. ч., 20.05.2020 по 30.06.2020, ГАОУ ВО МГПУ.
• «Создание электронных образовательных материалов в библиотеке МЭШ», 16 ак. ч., 13.04.2021 по 12.05.2021, ГАОУ ВО МГПУ.
• «Особенности организации дистанционного обучения в образовательной организации», 72 ак. ч., 03.12.2021 по 17.12.2021, АНО ДПО «МАПК».
• «Теория и практика тренировочного процесса (по видам спорта и предметным областям), 72 ак. ч., 09.06.2021 по 29.06.2021, АНО ДПО «МАПК».
• «Оказание первой медицинской помощи пострадавшим на производстве»,
16 часов, 01.05.2021 по 20.05.2021, ИБТ.
• «Санитарно-гигиенические требования к организации образовательного процесса в условиях пандемии», 72 ак. ч., 21.12.2021 по 04.01.2022, АНО ДПО «МАПК».
• «Реализация международных практик по модели Liberal Arts», 36 часов, 19.04.2021 по 30.04.2021, ГАОУ ВО МГПУ.
• «Педагогическая модерация учебных процессов», 36 часов, 12.09.2022 по 21.09.2022, ГАОУ ВО МГПУ.
Профессиональная переподготовка:
• В 2015 г. прошла профессиональную переподготовку в ФГБОУ ВПО «Московская государственная академия физической культуры и спорта», по программе «Физическая культура и спорт».
• В 2022 г. прошла профессиональную переподготовку в АНО ДПО МАПК «Московская Академия Профессиональных компетенций», по программе «Адаптивная физическая культура и адаптивный спорт: Теория и методика организация учебно-тренировочного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья».
Статьи в журналах ВАК
- «Методические аспекты совершенствования быстрого прорыва у баскетболистов 17−18 лет на основе развития специальных двигательных качеств», Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта, 2020.
- «Тактический механизм обострения реагирования соперника на финты при маневре сбоку в баскетболе». Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2021.
- «Проблемы в нормативном правовом регулировании киберспорта. Анализ зарубежной литературы», Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта, 2023
Научные статьи
- «Изучение мотивации студентов к дисциплине «физическая культура и спорт», Сборник статей по материалам X научно-практической конференции с международным участием «Инновационные технологии в спорте и физическом воспитании подрастающего поколения», 2020
- Web of Science Q3 «Anthropometric indicators of young basketball players aged 11−14 and 14−17 as a selection criteria of young players for basketball teams (based on the results of the «Sibur — Zenit» Basketball School program)»
- «Анализ индивидуальных особенностей и соревновательной деятельности ведущих игроков в баскетболе 3х3», Сборник XVI Международной научно-практической конференции, Смоленск, 27−29 января 2022 г.
Участник всероссийских научных конференций
- Международная научно-практическая конференция «Физическое воспитание и спорт- взгляд в будущее: интеграция науки и цифровых технологий в образование и практику», март 2022 г., ГАОУ ВО МГПУ.
- Международная конференции For participation in the 2ND International conference «Sport and healthy lifestyle culture in the XXI century «Sport Life XXI»», апрель, 2022 г.
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Белоножко Надежда Дмитриевна
Структурное подразделение
институт гуманитарных наук
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат филологических наук
Уровень образования, квалификации
Образование высшее
Направление подготовки (или специальность)
Специальность – иностранные языки, квалификация – учитель английского и немецкого языков.
Общий стаж
Трудовой стаж с 2005 года.
Научно-преподавательский стаж
В сфере науки и образования работает с 2005 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2014 года.
Преподаваемые дисциплины
Теория перевода; искусство публичной речи; основной иностранный язык (английский) и др.
В 2015 году прошла повышение квалификации по программе "Признание неформального и информального обучения в высших учебных заведениях РФ" (36 ч.) в ГАОУ ВО МГПУ. В 2017 году прошла повышение квалификации по программе "ГИТИС-мастер-класс" (40 ч.) в ГИТИС.
- Смещение оценочного фокуса аллюзии в художественном произведении // Казанская наука. 2022. № 4. С. 130−133.
- Виды логических отношений в переводческом приеме модуляции (на материале переводов с английского на русский язык) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2022. Т. 15. № 4. С. 1148−1152.
- Заимствования в современном испанском языке в аспекте языкового пуризма // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2022. Т. 13. №. 11. С. 203−207.
- Мировая языковая политика в эпоху глобализации // Языковые процессы в эпоху глобализации. 2016. С. 15−18.
- Аллюзия в стилистической конвергенции // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. 2012. Т. 7. № 2. С. 15−24.
- Особенности аллюзии как оценочного предиката в художественной литературе // Диалог языков, культур и литератур в профессионально ориентированном и филологическом аспектах. 2014. С. 8−14.
- Learner’s Guide In Home Reading Based On «Martin Eden» By J. London. Учебное пособие. М.: ООО «Издательство «Экон-Информ», 2014. 65 с. (на английском языке).
- The Art Of Public Speaking. Учебное пособие. М.: ООО «Издательство «Экон-Информ», 2014. 48 с. (на английском языке).
45.03.01 «Филология», «Зарубежная филология (английский и немецкий языки и зарубежная литература)»
45.04.01 «Филология», «Язык, культура, коммуникация в современной цивилизации постмодерна (Language, Culture, and Human Communication in Postmodern Civilization)»
Беляев Александр Григорьевич
Структурное подразделение
Институт естествознания и спортивных технологий
Должность
ассистент
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Бакалавриат 44.03.01 «Педагогическое образование» - 2020 год выпуска;
Магистратура 44.04.01 «Педагогическое образование» - 2022 год выпуска
Аспирантура 5.8.5 «Спорт» - 2022 год поступления
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
3 года
Научно-преподавательский стаж
1 год
Преподаваемые дисциплины
Биомеханика двигательной деятельности
Физиология физического воспитания и спорта
Подготовка к профессиональным конкурсам
Элективная физическая культура
«Спортивная диетология» - 144 ак.ч., 2023 год, рег. номер 00000770, Международный центр профессионального образования.
«Анатомия для специалистов восстановительной медицины» - 24 ак.ч., 2023 год, рег. номер 0000009, Международный центр профессионального образования.
«Методики и техники массажа» - 288 ак.ч. (переподготовка), 2023 год, рег. номер 7527027, Международный центр профессионального образования.
«Организация спортивно-массовой работы в студенческом спортивном клубе» - 108 ак.ч., 2023 год, рег. номер 609/23, «ГЦОЛИФК»
«Организация работы фитнес центра и современные фитнес технологии» – 108 ак.ч., 2023 год, рег. номер 10019, МГАФК
«Организация внеурочной деятельности обучающихся: современные подходы» - 36 ак.ч., 2021 год, рег. номер 21569/12, МГПУ
«Инновационные педагогические практики в образовании», 36 ак.ч., 2022 года, рег. номер 22257/01, МГПУ
«Курсы экспертов Ворлдскиллс», 24 ак.ч., 2021 года, Академия Ворлдскиллс
Беляев, А. Г. Математическое моделирование как средство повышения эффективности техники выполнения базовых упражнений пауэрлифтинга / А. Г. Беляев // Шаг в науку: Сборник статей по материалам V научно-практической конференции молодых ученых (III всероссийской), Москва, 17 декабря 2021 года. — Москва: Медиагруппа «ХАСК», 2022. — С. 88−91.
Беляев, А. Г. Интеграция демонстрационных экзаменов в систему оценки подготовки выпускников / А. Г. Беляев // Большая конференция МГПУ: сборник тезисов. В 3 т., Москва, 28−30 июня 2023 года. Том 2. — Москва: Издательство ПАРАДИГМА, 2023. — С. 79−82.
Беляев, А.Г., Дзюбин, И. С. Фитнес-технологии в физическом воспитании школьников старших классов / И. С. Дзюбин, А. Г. Беляев // Шаг в науку: сборник статей по материалам VI научно-практической конференции молодых ученых (IV всероссийской), Москва, 23 декабря 2022 года. — Москва: Б. и., 2023. — С. 354−359.
49.03.02 Адаптивная физическая культура «Физическая реабилитация»
44.03.01 Педагогическое образование «Технологии физического развития»
49.03.04 Спорт «Тренер-преподаватель»
49.04.03 Спорт «High Performance Sport: Scientific Approach”
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Беляева Вера Евгеньевна
Структурное подразделение
институт гуманитарных наук
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат филологических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Образование высшее.
Направление подготовки (или специальность)
Учитель английского и немецкого языков.
Общий стаж
Трудовой стаж с 2003 года.
Научно-преподавательский стаж
В сфере науки и образования работает с 2003 г. В Московском городском педагогическом университете работает с 2003 года.
Преподаваемые дисциплины
Основной иностранный язык; зарубежная классика в современном почтении; культурное пространство языка и литературы; история зарубежной литературы XX-XXI вв.; роман как форма художественного сознания; Beyond the Postmodern Mindframe; National Identity; аспирантские курсы по истории и теории зарубежной литературы.
В 2021 году прошла повышение квалификации по программам:
- «Finnish Education System by Education Tampere»;
- «VIII Зимняя школа преподавателя ЮРАЙТ».
В 2015 году прошла повышение квалификации по программе «Технология работы преподавателя в системе дистанционного обучения».
- Творчество к. Воннегута как отражение личной травмы // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Русская филология. 2023. № 1. С. 77−86. (В соавторстве: Стрельцова Г. В.).
- Художественный диалог романов Х. Ли «Убить пересмешника» и Д. Оуэнс «Там, где раки поют» // Художественное осмысление действительности в зарубежной литературе. 2020. С. 104−110.
- Элитизм как неотъемлемая часть американской культуры в романе Э. Сигала «Однокурсники» // художественное осмысление действительности в зарубежной литературе. 2019. С. 90−99.
- Мир чувственных вещей в романе А. Рой «Бог мелочей» // Текст, контекст, интертекст. 2016. С. 115−121.
- twelve Centuries Of The History Of England (From The 5th To The 17th Centuries). Учебное пособие. М.: Московский городской педагогический университета, 2015. 128 с. (В соавторстве: николаева М. Н.)
- Синдром Гомера и Лэнгли как отражение американского национального характера XX века // Художественное осмысление действительности в зарубежной литературе. 2015. С. 106−111.
- Дуализм в романе А. Рой «Бог мелочей» // Наука и современность. 2015. С. 91−95.
- Мужчина и вопрос веры у Джона Апдайка // Диалог языков, культур и литератур в профессионально ориентированном и филологическом аспектах. 2014. С. 149−158.
- Поэтика и метод сценической драматургии Тома Стоппарда. М.: экон-информ, 2014. 194 с.
- Принципы поэтики драматургии Тома Стоппарда. М.: Экон-информ, 2011. 194 с.
45.03.01 «Филология», «Зарубежная филология (английский и немецкий языки и зарубежная литература)»
45.04.01 «Филология», «Язык, культура, коммуникация в современной цивилизации постмодерна (Language, Culture, and Human Communication in Postmodern Civilization)»