Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | И.о. руководителя службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Абызов Дмитрий Сергеевич
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
- Высшее
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
22 года
Научно-преподавательский стаж
2 года
Преподаваемые дисциплины
- Обществознание;
- Правовое обеспечение профессиональной деятельности;
- ОБЖ и БЖ.
-
44.02.01 «Дошкольное образование»
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
44.02.03 «Педагогика дополнительного образования»
44.02.04 «Специальное дошкольное образование»
44.02.05 «Корреционная педагогика в начальном образовании»
Авдеева Екатерина Сергеевна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее образование – специалитет "Филология", квалификация "Учитель японского и английского языков, переводчик-референт"
Направление подготовки (или специальность)
Филология
Общий стаж
24 года
Научно-преподавательский стаж
24 года
Преподаваемые дисциплины
Лексикология и стилистика японского языка.
1. Удостоверение о повышении квалификации № 18185/259 от 2018 года МГПУ «Информационные технологии в работе преподавателя вуза», 36 часов (15.11–26.11.2018);
2. «Технология профессиональной самопрезентации учителя. Коммуникативный стиль в педагогической коммуникации» (Москва, МГПУ, май 2020, 28 часов);
3. «Проектирование образовательных программ в соответствии с ФГОС ВО 3++» (Москва, ИИЯ МГПУ, 2022, 36 часов);
4. «Оценка качества образовательной деятельности в вузе» (Москва, ИИЯ МГПУ, 2022, 24 часа).
58.03.01 Востоковедение и африканистика "Восточная цивилизация: история, культура, коммуникация – японский язык"
45.03.02 Лингвистика "Перевод и переводоведение – японский язык"
44.04.01 Педагогическое образование "Обучение языкам стран Дальнего Востока"
Авдеева Людмила Вячеславовна
Структурное подразделение
Управление делами
Должность
Начальник общего отдела
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Аверин Сергей Александрович
Структурное подразделение
Институт педагогики и психологии образования
Должность
Доцент
Ученая степень/ученое звание
Кандидат физико-математических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее, инженер-физик
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
39 лет
Научно-преподавательский стаж
7 лет
Преподаваемые дисциплины
- 2018 г. «Педагог дополнительного профессионального образования» в НЧОУ ДПО «Учебный центр «Персонал-ресурс»
Является автором более 30 научных работ по космофизике и системам автоматизации обработки информации с гамма-телескопов в период. 2012 год: Аверин С.А., Рогожкина И.Б. «Информационно-коммуникационная среда в дошкольном образовании» Материалы 2-й международной научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста», г. Москва. Аверин С.А., Туйчиева И.Л. Методическое описание серии информационно-дидактических игровых комплектов «Детям о Победе». М.: «ЭЛТИ-КУДИЦ», 2012. — 104 с., илл. Аверин С.А. «ИКТ в ДОУ и дома» Статья в семейно-педагогическом альманахе «Детский вопрос» № 6, 2012 год. С.12−18. 2013 год: Аверин С.А., Волосовец Т.В. «Разработка спецификаций развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС дошкольного образования» Статья в семейно-педагогическом альманахе «Детский вопрос» № 11, 2013 год. — С.20−22. 2014 год: Аверин С.А., Баринова П.А. «Информационно-коммуникационная среда в современной дошкольной организации: преемственность, доступность, безопасность» Статья в журнале «Современное дошкольное образование. Теория и практика».2014. № 7. — С.50−53. Аверин С.А., Коновалова Т.Г., Маркова В.А. Методические рекомендации «Реализуем ФГОС ДО: моделирование развивающей предметно-пространственной среды современной дошкольной организации». «ЭЛТИ-КУДИЦ», 2012. — 114 с., илл. 2015 год: Аверин С.А., Волосовец Т.В. «Дошкольные образовательные модули — основа формирования развивающей среды ребёнка» Статья в журнале «Дошкольное воспитание» 2015 № 9.
Аверьянов Игорь Валерьевич
Структурное подразделение
Институт естествознания и спортивных технологий
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее образование. Специалист по физической культуре и спорту
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
25 лет
Научно-преподавательский стаж
23 года
Преподаваемые дисциплины
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту.
Теория и методика обучения спортивным играм.
Теория и методика спортивных игр.
Теория и методика игровых видов спорта.
1) «Применение современных информационно-коммуникационных технологий в образовании» г. Москва, МГТУ им. Баумана / 18 часов (удостоверение № 771802431213, 2022 г.);
2) «Организационно-методическое обеспечение подготовки спортивного резерва в футболе» г. Москва ФГОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» / 144 часа (удостоверение № 771802565256, 2020 г.);
3) «Актуальные вопросы профессиональной деятельности научно-педагогического работника» / 76 часов г. Москва ФГОУ ВО «Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)» (МГТУ им. Н.Э. Баумана) (удостоверение №773200014744, 2020 г.);
4) «Организация научной деятельности в сфере физической культуры и спорта» / 36 часов г. Омск ФГОУ ВО Сибирский государственный университет физической культуры и спорта (СибГУФК) (удостоверение № 550800017698, 2020 г.)
Учебные издания
- Аверьянов И.В. Технология спортивной тренировки в избранном виде спорта: игровые виды спорта. Электронное пособие / авт. И.В. Аверьянов, Ю.Н. Эртман, В.А. Блинов- Омск: Изд-во СибГУФК, 2019. — объем 2Mb. № госрегистрации 321 902 401,
31.07.2019 г. , НТЦ «Информрегистр» - И.В. Аверьянов И.В., Макарова Э.В., Дубатовкин В.С., Олейник С.С. Футбол. Теория и практика координационной подготовки / Учебное пособие // М.: МГУПП, 2022. 80 с.
Опубликовано более 50 научных работ, наиболее значимые из них
3 монографии в соавторстве
- Горская И.Ю., Аверьянов И.В., Кондаков А.М. Координационная подготовка спортсменов (монография, 2015);
- Соломка Т.Н., Аверьянов И.В., Блинов В.А. Физическая подготовленность и морфофункциональные резервы организма юных футболистов (монография, 2011)
- Горская И.Ю., Аверьянов И.В. Оценка и совершенствование кинестетических координационных способностей футболистов на разных этапах спортивной подготовки (монография, 2008).
20 статей в рецензируемых ВАК журналах, 3 статьи Scopus
- Горская И.Ю., Аверьянов И.В., Мироненко Е.Н. Критерии оценки общей координационной подготовленности футболистов // Теория и практика физической культуры. — 2020. — № 6. С. 94−96
- Горская И.Ю., Аверьянов И.В., Баймаков Г. С., Мироненко Е.Н. Аналитический обзор зарубежных публикаций по проблемам подготовки в футболе // Вестн. Том. гос. ун-та. 2022. № 483.
- Артамонова Т.В., Аверьянов И.В., Макарова Э.В., Спирина И.К., Березанцева-Низяева Т.В. Кинестетические координационные способности в структуре спортивной подготовки юных футболистов // Теория и практика физической культуры. 2023. № 4. С. 106−108.
49.03.01 Физическая культура «Фитнес-технологии»
49.03.04 Спорт «Тренер-преподаватель»
49.04.01 Физическая культура «Спортивная адаптология»
44.03.01 Педагогическое образование «Физическая культура»
44.03.01 Педагогическое образование «Физическая культура для лиц с ОВЗ»
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Агамирова Екатерина Валерьевна
Структурное подразделение
Институт естествознания и спортивных технологий
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат экономических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Высшее образование (2002 г., Московский государственный университет сервиса), квалификация «Менеджер»
Направление подготовки (или специальность)
«Менеджмент организации»
Общий стаж
20 лет
Научно-преподавательский стаж
18 лет
Преподаваемые дисциплины
Основы экономики и менеджмента в сфере физической культуры и спорта
Научно-проектная деятельность и управление проектами в сфере физического воспитания
Маркетинг и маркетинговые исследования
2023
XI Международная программа научной стажировки «Нобелевские Лауреаты: изучение опыта и профессиональных достижений для формирования успешной личности и трансформации окружающего мира»
2021
ДПО «Инновационные и цифровые технологии в образовании»
КПК «Создание электронных образовательных материалов в библиотеке МЭШ»
2020
Профессиональная переподготовка «Спортивный менеджмент. Руководитель организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта (260 часов)».
2018
КПК «Организация образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях: правовой, психолого-педагогический, социальный и медицинский аспекты»
«Ведение образовательной деятельности с применением дистанционных форм обучения»
2017
КПК «Современные методы преподавания в высшей школе экономических и управленческих дисциплин и их специфика в индустрии туризма и гостеприимства»
Стажировка в рамках реализации мероприятий Федеральной программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)», «Изучение инновационных процессов развития туризма в Российской Федерации на примере Рязанской области»
Олимпийская образовательная программа на базе РМОУ по заказу Олимпийского комитета России «Спортивный менеджмент»
2016
Профессиональная переподготовка «Преподаватель высшей школы: теория, практика, инновации»
2014
КПК «Россия в мире»
2010
КПК «Массовые коммуникации при подготовке и проведении крупномасштабных международных мероприятий»
2006
КПК «Экологический менеджмент и рациональное развитие туризма, рекреации и спорта на особо охраняемых природных территориях»
82 публикаций, в том числе 38 учебных изданий
- Учебник. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе (практикум) — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005, 175 с.
- Сomparative analysis of the development trends of barrier-free tourism: international and russian practice Agamirova E.V., Adashova T.A., Duhovnaya L.L., Kosareva N.V.,// Revista Turismo Estudos & Práticas (ISSN23161493-Brazil-WoS) — n1 (2021)
- Methodology of estimation of quality of tourist product (Методология оценки качества туристского продукта) Agamirova Ek.V., Agamirova El.V., Lebedeva О.Ye., Lebedev К.А., Ilkevich S.V. // Quality — Access to Success (Scopus, Web of Science) — 2017. — Vol. 18. — N 157. — PP. 82−84.
- Human rights and freedoms: ensuring a balance of public interests (Права и свободы человека: обеспечение баланса общественных интересов) L. Fokina, I. Putrik, R. Livanova, N. Drobysheva, P. Rostovtseva, E. Agamirova // Wisdom, Armenian State Pedagogical University af. Kh. Abovyan (ASPU) (ISSN18293824-WoS) Vol. 26 No. 2 (2023): 2−2023
- Влияние восприятия образа педагога физической культуры на мотивацию детей младшего школьного возраста // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. № 4(218) — 2023.
- Особенности функционирования рынка туристских и гостиничных услуг в современных условиях экономического развития России Агамирова Е.В., Агамирова Е.В. // Сервис в России и за рубежом. 2016. Т. 10. № 3 (64). С. 171−183.
- Event-calendar: event as the basis of the territory tourist attractiveness (Событийный календарь: событие как основа туристской аттрактивности территории) Agamirova Ek.V., Agamirova El.V., Adashova T.A., Valkova T.M., Kosareva N.V., Lapochkina V.V. // Life Science Journal (Scopus). 2014. Т. 11. № 11. С. 687−689.
- Роль специализированных туристских проектов, основанных на развитии национальных сказочных символов в патриотическом воспитании детей Агамирова Е.В., Агамирова Е.В. // Сервис в России и за рубежом. 2015. Т. 9. № 5 (61). С. 70−84.
- Перспективы развития спортивного туризма в Российской Федерации Агамирова Е.В., Косарева Н.В., Лебедева О.Е.// Экономика и предпринимательство. — 2017.- № 12−2 (89−2). С. 1098−1101
44.04.01 Педагогическое образование «Индивидуализация физического развития»
44.04.01 Педагогическое образование «Технологии физического воспитания в современном мегаполисе»
44.03.01 Педагогическое образование «Технологии физического развития»
44.03.01 Педагогическое образование «Физическая культура»
44.03.01 Педагогическое образование «Физическая культура для лиц с ОВЗ»
Агеева Наталия Сергеевна
Структурное подразделение
центр аналитических исследований и моделирования в образовании
Должность
научный сотрудник центра аналитических исследований и моделирования в образовании
Ученая степень/ученое звание
Кандидат филологических наук
Уровень образования, квалификации
2022 – Кандидат филологических наук, МГПУ
2012 – Специалист, "Лингвистика. Межкультурная коммуникация", Санкт-Петербургский государственный университет
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
2023 – Программа профессиональной переподготовки "Психолог в социальной сфере", Институт ценностно-ориентированной психологии
2021 – Программа повышения квалификации "Аналитика образовательных данных", МГПУ
2019 – Научно-исследовательская стажировка, Ноттингемский университет, Великобритания
2015 – Научно-исследовательская стажировка, Киотоский университет, Япония
- Ageeva N., Shiian I., Milyaeva D., Brown M., Altrichter H., Zangrando V. A Comparative Study of Culturally Responsive Leadership and Practices in Schools of Ireland, Austria, Spain, And Russia// In the collection of papers of the European Conference on Educational Research ECER 2022. European Educational Research Association (electronic publication).
- Altrichter H., Shiyan I., Conde M., McNamara G., Herzog-Punzenberger B., Vorobyeva I., Zangrando V., Gardezi S., O’Hara J., Postlbauer A., Milyaeva D., Ageeva N.Challenges and Opportunities for Culturally Responsive Leadership in Schools: Evidence from Four European Countries // Policy Futures in Education. — September 2021.
- Vachkova S.N., Petryaeva E. Yu., Milyaeva D.A., Ageeva N.S., Mikhailova S.V. Analytical Review of Education Policies on Digital Transformation of School Education Worldwide// In the collection of papers ECQEMС 2021, The Fourth Annual International Symposium «Education and City: Quality Education for Modern Cities». European Publisher. Article no: 23. Pages 248−270.
- Геворкян Е.Н., Вачкова С.Н., Шиян И.Б., Виноградова И.А., Агеева Н.С. Популяризация науки в университетах: модель центра публичной науки// Университетское управление: практика и анализ. 2023. Т. 27 (№ 2). C. 17−29.
- Петряева Е.Ю., Агеева Н.С., Яшина И.А. Сравнительный анализ развития альтернативного школьного образования в крупных городах России // Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. 2023. Т. 17 (№ 2), С. 10−33.
Адамский Александр Изотович
Структурное подразделение
Дирекция образовательных программ
Должность
Доцент
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
Учитель физики и астрономии
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
34 года
Преподаваемые дисциплины
Групповое руководство магистрантами
-
44.04.01, Педагогическое образование, "Образовательная медиадетельность"
44.04.01, Педагогическое образование, "Образовательная политика"
44.04.01, Педагогическое образование, "Управление школой и образовательная политика"
Аделя Мехралиева
Структурное подразделение
Должность
Заместитель председателя ССиА ИЕСТ
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
Аджемян Гаянэ Ашотовна
Структурное подразделение
Должность
Методист отдела методологии и перспективной дидактики (Математика)
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук
Уровень образования, квалификации
Окончила Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт имени В.И. Ленина, факультет физический, специальность «учитель физики и астрономии» 1987 г.
Московский Институт Открытого Образования, факультет «Профессиональная переподготовка педагогических кадров», специальность «учитель математики» переподготовка педагогических кадров», специальность «учитель математики», 2002 г.
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
1) «Дополнительные занятия в 5-х классах» газета «Математика» — 1998 г.
2) «Обучает „Живая геометрия“» журнал «Учитель», 1999 г.
3) «Задачи по математике с использованием программы „Живая геометрия“», журнал «Macintosh для учителя», выпуск 1, 2000 г.
4) «Информационные технологии на уроках математики в 5−6 классах», материалы XI Международной конференции, 2000 г.
5) Сборник задач «Занимательные задания по геометрии в компьютерной среде „Живая геометрия“», 2002 г.
6) Электронный учебник «210 занимательных заданий в среде Живая математика», 2005 г.
7) Компьютерный альбом «Занимательные задания и проекты: — «Орнаменты в среде «Живая Математика»», методические рекомендации для учителя, бумажный варант+электронный вариант, 2005 г.
— «Замечательные точки треугольника», методические рекомендации для учителя, бумажный варант+электронный вариант, 2005 г.
8) «Состояние проблемы формирования универсальных учебных действий у учащихся 5−6 классов на уроках математики в практике работы школы», журнал Школа Будущего. — 2013 г. — № 2 г.
9) «Математические задачи с физическим содержанием как один из способов формирования универсальных учебных действий», журнал «Школа Будущего" — 2013 г. — № 4.
10) «Применение математических задач с физическим содержанием для подготовки младших подростков к изучению физики «, журнал «Школа Будущего». — 2015 г. — № 1.
11) Смастерим бумажную сферу [Электронный ресурс], журнал «Математика в школе». — 2013 г. — № 4.
12) «Пропедевтика элементов физики на уроках математики в 5−6 классе при формировании универсальных учебных действий», журнал «Физика в школе», 2015 г. — № 1.
13) «Пропедевтика физического образования и формирование универсальных учебных действий у младших подростков при обучении математике», журнал «Физика в школе», 2015 г. — № 11.
14) «Как организовать учебное взаимодействие на уроках математики в 5−6 классах «, Математика. Первое сентября. — 2013. — № 3.
15) «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в 5 — 6 классах «, Математика. Первое сентября. — 2012. — № 11.
16) «Практические работы с физическим содержанием в 5−6 классах», Математика. Первое сентября. — № 5. — 2015.
17) «Пропедевтика элементов физики на уроках математики при формировании универсальных учебных действий», Физика. Первое сентября. — № 12. — 2014 г.
18) «Лабораторные работы с физическим содержанием в 5−6 классах «, Математика. Первое сентября. — 2015. — № 9.
19) «Мотивация как залог успеха при формировании универсальных учебных действий у учащихся 5−6 классов при выполнении межпредметных проектных заданий», Материалы XII международной научно — методической конференции «Физическое образование: проблемы и перспективы развития», МПГУ, 2013 г.
20) «Проблема формирования универсальных учебных действий в младшем подростковом возрасте», Материалы XIII международной научно — методической конференции «Физическое образование: проблемы и перспективы развития», МПГУ, 2014 г.
21) «Инновационный опыт учителей — участников конкурса Грант Москвы в сфере образования в 2009 году», Материалы конкурсного отбора педагогических работников на соискание Гранта Москвы в сфере образования в 2009 г., Департамент образования города Москвы, Московский центр качества образования, 2009.
22) «Дистанционное обучение в общеобразовательной школе», Материалы Всероссийской конференции «Математика, информатика и методика их преподавания», МПГУ, 2011.
23) «Инновационная деятельность учителя математики в условиях реализации ФГОС нового поколения», Материалы III международной научно — методической конференции «Инновации в информационных технологиях и образовании (4−5 декабря 2014 года)», АНО «ИТО», 2014 г.
24) «Шефский урок для детей с ОВЗ «Сергею Есенину 125 лет», журнал «Математика», 2021 г.
25) «Межпредметные связи при работе в детьми с ОВЗ», журнал «Математика», 2021 г.
26) «Межпредметная интеграция — залог повышения мотивации обучающихся и эффективности учебного процесса», журнал «Завуч», № 4, 2021 г.
27) «Учебный день в музее с детьми с ОВЗ», журнал «Математика», 2021 г.
28) «Учебный день в библиотеке с детьми с ОВЗ», журнал «Математика», 2021 г.
29) Сборник задач для общеобразовательных школ «Занимательная математика с физическим содержанием на уроке и дома», ИЛЕКСА, 2021 г.
30) 40 сценарий уроков в МЭШ; 31) Учебно- методическое пособие для общеобразовательных школ «Наглядная геометрия», МЭШ, 2020 г.