Top.Mail.Ru

Третий день соревнований вузовского чемпионата МГПУ по стандартам Ворлдскиллс

20 мая завершили работу компетенции: «Преподавание английского языка в дистанционном формате», «Преподавание в основной и средней школе» и «Технологии физического развития». У компетенции «Преподавание технологии» впереди ещё один соревновательный день.

Эксперты компетенции «Преподавание английского языка в дистанционном формате» отметили наличие конкурсных заданий не только на оценивание языковых компетенций, но и на проверку цифровых навыков конкурсантов. Самыми интересными модулями конкурсных испытаний стали факультативный курс и проведение урока английского языка в дистанционном формате. Главный эксперт компетенции отметил слаженную работу экспертов и профессиональный подход к оцениванию работ участников.

Конкурсанты компетенции «Преподавание в основной и средней школе» в рамках задания по организации эффективного взаимодействия с коллегами обсуждали на педсовете внедрение педагогического класса в школу. Целью данного задания стала демонстрация умений кратко и лаконично формулировать решение проблемы, технологии публичного выступления и убеждения, технологии ведения переговоров, а также технологии организации и проведения обсуждения с группой учителей, работающих в одной образовательной организации в формате дискуссии.

Участники компетенции «Технологии физического развития» готовили научные доклады, презентации и выступления с их защитой, включающие выполнение и представление заданий и брифинг (вопрос-ответ). Основной целью стала демонстрация умений конкурсантов проводить сравнительную оценку физических и функциональных показателей, физической подготовленности и физической работоспособности согласно возрастным нормированным величинам.

Для конкурсантов компетенции «Преподавание технологии» одним из самых интересных стало задание «Разработка 3D модели по предложенному названию и определённым параметрам для проведения практической работы с обучающимися». Не в первый раз конкурсанты предложили технически сложные, дизайнерские разработки в различных компьютерных программах.

Участниками были проанализированы предложенные экспертами технические требования к моделируемому изделию; разработан эскиз прототипа изделия, соответствующего параметрам задания; выполнен технический рисунок. Участники продемонстрировали сформированность умений использования программной среды AutoСad, Компас 3D для выполнения профессиональных задач на современных уроках технологии. Все участники успешно справились с заданием, выполнив его полностью.

IMG_8537 (1)
IMG_8536 (2)
IMG_8513
IMG_8507 (2)
IMG_8488 (2)
IMG_8473 (2)
IMG_8471
IMG_8467
Технология 1
Англ. яз. 4
IMG_8548 (2)
IMG_8546 (2)


Минобрнауки информирует о возможности поступления в университеты Ирана


17 мая 2024 г.


Российские абитуриенты могут поступить на программы высшего образования в университеты Ирана

Подведены итоги конкурса научных статей «КОД науки»


17 мая 2024 г.


В этом году в рамках традиционной весенней общеуниверситетская научной сессии «Дни науки МГПУ-2024» был проведен конкурс научно-исследовательских статей обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования