Top.Mail.Ru

Дистанционная диагностика уровня сформированности интегративных компонентов функциональной грамотности у детей с ОВЗ

С 30 апреля 2021 в Центре диагностики и консультации «Благо» ИНО МГПУ начнется обучение педагогов по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Дистанционная диагностика уровня сформированности интегративных компонентов функциональной грамотности у детей с ОВЗ» объемом 36 часов.

Реализация программы будет проходить в онлайн-формате на платформе Microsoft Teams и предполагает рассмотрение следующих тем:

  1. Функциональная грамотность в современном образовании
  2. Интегративные компоненты функциональной грамотности
  3. Коммуникативные возможности детей с нарушениями речи и слуха
  4. Нозологические группы детей с ОВЗ — определения в современной науке
  5. Дистанционная диагностика уровня сформированности навыков интегративных компонентов ФГ у детей с ОВЗ
  6. Особенности работы по формированию читательской грамотности как опоры интегративных компонентов ФГ у детей с ОВЗ

Все слушатели, записавшиеся на программу, получают возможность задать вопросы профессиональным специалистам коррекционного профиля нашего центра и поучаствовать в обсуждении актуальных проблем в рамках обозначенных тем.



Выпускники МГПУ вошли в список финалистов конкурса «Педагоги года Москвы»


26 апреля 2024 г.


Московский городской профессиональный конкурс педагогического мастерства и общественного признания направлен на выявление талантливых учителей-дефектологов и учителей-логопедов образовательных организаций

Неформальные связи в Древнем Риме исследуют российские историки


26 апреля 2024 г.


Ученые Московского городского педагогического университета и Самарского университета им. Королева рассмотрят историю Древнего Рима императорской эпохи с точки зрения значимости личных связей и неформальных контактов

Главные новости