Вебинары по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» для участников полуфинала заключительного этапа VIII сезона Всероссийской студенческой олимпиады «Я – профессионал»
По итогам Всероссийского конкурса «Знание. Лектор» доцент департамента методики обучения института педагогики и психологии образования МГПУ Виктор Сотков получил звание лучшего лектора России
Из 6 тысяч заявок в финальный этап отбора направления «Социальный город» прошло 35 человек, среди них студентка 4 курса направления «Организация работы с молодежью» ИПКР Полина Сипилина
Кандидат педагогических наук, доцент МГПУ Юлия Челышева выступила экспертом рубрики «Вопрос-ответ» издания «Мел» и рассказала читателям, что делать, если ребенок оставляет бардак и прячет объедки в кровать
Доцент Института цифрового образования выступил на площадке Московского центра качества образования с мастер-классом про искусственный интеллект и применение нейронных сетей в школьных образовательных проектах
Публикуем одни из лучших работ конкурса студенческих эссе «Мое время и мой университет: ценности и смыслы», проводимого в преддверии празднования 30-летия Московского городского педагогического университета
529 студентов выбрали тему практико-ориентированной проектной работы и допущены к выполнению задания полуфинала заключительного этапа VIII сезона Всероссийской студенческой олимпиады «Я — профессионал» по направлению «Классный руководитель»
Солодкая Анастасия, Губина Диана и Скрипниченко Юлия представили Московский городской на традиционной авторской программе центра, приуроченной ко Дню российского студенчества
Обучающиеся 9-х классов московских школ в рамках проекта «Профессиональное обучение без границ» активно осваивают программу профессионального обучения «Вожатый»
В феврале стартует новый формат второго этапа процедуры независимой оценки компетенций студентов с применением тренажера «Эффективная коммуникация с коллегами»
Ученики 7-11-х классов представят свои исследования и разработки преподавателям ведущих вузов столицы и профильным работодателями. Авторы лучших проектов смогут получить предложение о сотрудничестве и до 10 дополнительных баллов при поступлении в вуз
Доцент кафедры логопедии Московского городского педагогического университета, кандидат педагогических наук, логопед Ольга Величенкова отвечает на вопрос читателей сайта МЕЛ
Студентка 3 курса ИИЯ Дарья Неупокоева стала победителем Универсиады в номинации «Лингвистика: французский язык», набрав 96 баллов из 100 возможных и заняв почетное второе место
В ходе проектной работы учащиеся разобрали особенности функционирования органов кровеносной системы, научились работать с научным оборудованием и представлять результаты своих исследований