Top.Mail.Ru

Все новости института

Поиск

Вебинар: ставим проблемные вопросы, находим верные решения

18 марта 2022 года в рамках заседания студенческой секции общественной научно-практической лаборатории Теории и методики раннего развития ребенка прошла встреча с кандидатом педагогических наук, доцентом МГПУ Натальей Муродходжаевой.

Московский конкурс исследовательских работ и творческих проектов обучающихся колледжей и старших школьников «Искусство познания»

Московский конкурс исследовательских работ и творческих проектов обучающихся колледжей и старших школьников «Искусство познания» завершен! 19 марта 2022 г. институт педагогики и психологии образования МГПУ дистанционно (на платформе Microsoft Teams) провел Московский конкурс «Искусство познания». Результаты конкурса 23 марта были размещены на его официальной странице www.mgpu.ru/olympiad/iskusstvo-poznaniya/. Проведению конкурса предшествовала большая подготовительная работа, которую осуществлял Организационный комитет конкурса, состоящий из преподавателей и сотрудников департамента обеспечения образовательного процесса […]


Александр Савенков о детской одаренности в эфире «Радиошколы»

Что такое детская одарённость и как она связана с перфекционизмом и эгоцентризмом? Как понять, что ваш ребенок талантлив и почему такие дети часто раздражаются от того, что у них что-то не получается?

Месяц магистерских программ

В марте Московский городской представит онлайн все реализуемые магистерские программы. У участников будет возможность узнать подробности, познакомиться с руководителями программ, задать вопросы о поступлении и обучении

Расширяем горизонты изучения дисциплин по выбору

28 февраля 2022 года прошла встреча с директором Ассоциации доул России Лидией Гиба. Тема вебинара «Изучаем лучшие практики наставничества: доульская поддержка».

«Коммерсантъ» об исследовании, посвященном мотивации школьников

Ученые МГПУ выяснили, что младшеклассники успешнее решают логические и пространственные задачи, если их мотивация — не получить двойку по математике, причем, на девочек возможность получить плохую оценку влияет сильнее, чем на мальчиков