Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|
Реморенко Игорь Михайлович | Ректор | remorenkoim@mgpu.ru | +7 499 181 65 52 |
Рябов Виктор Васильевич | Президент | ryabovv@mgpu.ru | +7 499 181 23 63 |
Геворкян Елена Николаевна | Первый проректор | gevorcian@mgpu.ru | +7 499 181 52 35 |
Агранат Дмитрий Львович | Проректор | agranat@mgpu.ru | +7 499 181 35 95 |
Сильянов Евгений Александрович | Проректор | silyanovea@mgpu.ru | +7 495 623 12 29 |
Сулейманов Руслан Сулейманович | Проректор | sulejmanovrs@mgpu.ru | +7 499 181 56 03 |
Комаров Роман Владимирович | Проректор | komarovrv@mgpu.ru | +7 495 494 02 53 |
Лаврентьев Алексей Викторович | И.о. руководителя службы безопасности | lavrentevav@mgpu.ru | +7 499 181 45 76 |
Савва Сулака Сергеевич | Начальник управления коммуникаций и молодежной политики | sss@mgpu.ru | +7 499 181 41 15 |
Бабич Наталья Николаевна | Начальник отдела внутреннего контроля и аудита | babichn@mgpu.ru | +7 499 181 17 13 |
Шинов Николай Алексеевич | Начальник управления правового обеспечения | shinovn@mgpu.ru | +7 495 495 34 77 |
Миляева Дарья Александровна | Начальник управления международного сотрудничества | milyaevad@mgpu.ru | +7 495 694 11 82 |
Алексеева Марина Александровна | Начальник управления делами | AlekseevaM@mgpu.ru | +7 499 181 24 62 |
Информация о руководителях филиалов образовательной организации
Наименование филиала | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Козловская Галина Ефимовна | Директор | samara@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Корнилова Ольга Алексеевна | Первый заместитель директора | KornilovaOA@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кирюков Станислав Рэмович | Заместитель директора по учебной работе и качеству образования | Kirukov@mgpu.ru | +7 846 989 14 36 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Кузнецов Александр Сергеевич | И.о. заместителя директора по воспитательной работе и молодежной политики | Kuznetsov@mgpu.ru | +7 846 989 14 32 |
Самарский филиал ГАОУ ВО МГПУ | Гашимов Эльчин Айдынович | Заместитель директора по международному сотрудничеству | GashimovEA@mgpu.ru | +7 846 205 76 45 |
Информация о руководителях представительств образовательной организации
Наименование представительства | Ф.И.О. | Должность | Адреса электронной почты | Контактные телефоны |
---|---|---|---|---|
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о составе педагогических работников образовательной организации
Мальшакова Полина Александровна
Структурное подразделение
Должность
Делопроизводитель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
- среднее общее образование
- незаконченное высшее образование
Направление подготовки (или специальность)
- педагогическое образование с двумя профилями подготовки (история, иностранный язык)
Общий стаж
1 год
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
— Мальшакова П.А. Lifelong learning — образовательная концепция будущего / П.А. Мальшакова // Science Juice 2019. — 2019 — с. 26−27;
— Мальшакова П.А. Новый взгляд на проектный метод в школе и вузе / П.А. Мальшакова // Актуальные вопросы гуманитарных наук. — 2020 - с. 346−351;
— Мальшакова П.А. Педагогическое наследие А.С. Макаренко в современном образовании / П.А. Мальшакова // Образование в отечественной философско-педагогической мысли. — 2020 — с. 80−82;
— Мальшакова П.А. Реализация идей развивающего обучения в современном школьном образовании / П.А. Мальшакова // Научная школа В.В. Давыдова: традиции и инновации. — 2020 — с. 176−178;
— Мальшакова П.А. Педагог XXI века / П.А. Мальшакова // Science Juice 2020. — 2021 — с. 17−18;
— Мальшакова П.А. Речевой портрет И.В. Сталина в контексте исследования его личности и государственной деятельности // Актуальные вопросы гуманитарных наук. — 2021 - с. 281−289;
-Мальшакова П.А. Урок истории для дистанционного и аудиторного форматов обучения / П. А. Мальшакова // Актуальные вопросы гуманитарных наук. — 2022 — с. 356−364.
Малютенкова Татьяна Борисовна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
- Образование высшее. Квалификация «Преподаватель-исследователь по педагогике и психологии».
Направление подготовки (или специальность)
- Специальность: педагогика и психология. Квалификация «Преподаватель-исследователь по педагогике и психологии».
Общий стаж
39 лет
Научно-преподавательский стаж
37 лет
Преподаваемые дисциплины
- Психология
- Общая психология
- Возрастная и педагогическая психология
- Психология общения
- Эмоциональный интеллект в образовании
- В 2018 году прошла профессиональную переподготовку по программе «Дефектология», квалификация «учитель-дефектолог» АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», 288 ч.
- В апреле 2018 году прошла повышение квалификации по программе «Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов Московской электронной школы» в ГАОУ ВП МГПУ, 24 ч.
- В декабре 2018 году прошла повышение квалификации по программе «Формирование финансовой грамотности у обучающихся: технологии и инструменты», в ГАОУ ВП МГПУ, 72 ч.
- В 2019 году прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Педагог-психолог. Психокоррекционные технологии для детей с ОВЗ» в АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», 144 ч;
- В 2020 году — повышение квалификации по программе «Технология создания презентаций для дистанционного обучения» в ГАОУ ВР города Москвы МГПУ, 24 часа;
- В 2021 году — повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическое сопровождение, профориентация и трудоустройство лиц с ограниченными возможностями и инвалидностью, в том числе с интеллектуальными нарушениями», 16 часов;
- В 2022 году — повышение квалификации по программе «Эмоциональный интеллект (EQ)» в ООО «Инфоурок», 72 часа;
- В 2022 году — повышение квалификации по программе «Эмоциональный интеллект (обучающий тренинг)» в ООО «Инфоурок», 72 часа.
-
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
44.02.04 «Специальное дошкольное образование»
44.02.05 «Корреционная педагогика в начальном образовании»
Мамонтов Константин Вадимович
Структурное подразделение
Институт культуры и искусств
Должность
Доцент департамента изобразительного, декоративного искусств и дизайна
Ученая степень/ученое звание
Кандидат педагогических наук, доцент
Уровень образования, квалификации
Образование высшее
Направление подготовки (или специальность)
Закончил художественно-графический факультет Московского педагогического государственного университета в 2002 году по специальности изобразительное искусство, (квалификация — учитель изобразительного искусства и черчения).
Общий стаж
с 2001 года
Научно-преподавательский стаж
с 2001 года.
Преподаваемые дисциплины
Академическая скульптура и пластическое моделирование, Скульптура и пластическое моделирование, Основы композиции в дизайне среды.
- Программа повышения квалификации "Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов Московской электронной школы"
- Программа повышения квалификации "Технология работы преподавателя в СДО Moodle "
- Программа повышения квалификации "Мастерская организационно-деятельностных технологий"
- Программа профессиональной переподготовки "Художественное проектирование интерьера"
- Программа повышения квалификации "Технологии визуализации учебной информации"
- Программа повышения квалификации "Сопровождение самостоятельной работы обучающихся и организация интерактивных форм взаимодействия со студентами по программам высшего образования».
54.03.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
54.03.01 Дизайн
44.03.05 Изобразительное искусство, дизайн мультимедиа. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
44.03.01 Изобразительное искусство. Педагогическое образование
44.04.01 Изобразительное и декоративное искусства. Педагогическое образование
Мамонтова Ирина Александровна
Структурное подразделение
Фундаментальная библиотека
Должность
Заведующий отделением обслуживания в Институте среднего профессионального образования им. К. Д. Ушинского: учебный корпус Колледж им. С. Я. Маршака, учебный корпус "Колледж Медведково"
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
высшее
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
10
Научно-преподавательский стаж
Преподаваемые дисциплины
2017 г. повышение квалификации в Московском государственном университете технологий и управления им. К.Г.Разумовского по программе "Русский язык в межкультурном сотрудничестве и социальной интеграции»
Манешкина Екатерина Александровна
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее художественное (художник-реставратор живописи), педагогическое (преподаватель высшей школы), педагогическое (учитель начальных классов).
Направление подготовки (или специальность)
Изобразительное искусство
Общий стаж
17 лет
Научно-преподавательский стаж
В Московском городском педагогическом университете работает с 2023 года
Преподаваемые дисциплины
– Изобразительное искусство с методикой преподавания
– Продуктивные виды деятельности с методикой преподавания
В 2023 году получила диплом о профессиональной переподготовке «Учитель начальных классов».
- «Реставрация произведений русской иконописи» Филатов В.В. Рекомендовано Российской Академией живописи, ваяния и зодчества в качестве учебного пособия для художественных учебных заведений. ПРО-ПРЕСС Москва 2007, стр. 242,243(иллюстрации 17,18).
- «Ступени мастерства» Каталог икон. Реставрация из Рублевского музея. Москва 2005−2007
44.02.02 Преподавание в начальных классах
44.02.05 Корреционная педагогика в начальном образовании
Маннапова Софья Андреевна
Структурное подразделение
Институт иностранных языков
Должность
доцент
Ученая степень/ученое звание
кандидат филологических наук
Уровень образования, квалификации
Высшее
Магистр гуманитарных наук
Исследователь. Преподаватель-исследователь
Направление подготовки (или специальность)
Бакалавриат (ЗабГУ, Факультет филологии и массовых коммуникаций) – 031100.62 «Лингвистика»
Магистратура (Пекинский университет языка и культуры, Институт лингвистических наук) – «Лингвистика и прикладная лингвистика»
Аспирантура (МГПУ, Институт иностранных языков) – 45.06.01 «Языкознание и литературоведение», профиль «Теория языка (в контексте актуальной эпистемы)»
Общий стаж
5 лет
Научно-преподавательский стаж
5 лет
Преподаваемые дисциплины
Практический курс общественно-политического перевода
Лексико-грамматический практикум (базовый уровень владения китайским языком)
Лексико-грамматический практикум (пороговый уровень владения китайским языком)
Лексико-грамматический практикум (профессиональный уровень владения китайским языком)
Введение в языкознание
Общее языкознание
КВ. Основы дискурсивной лингвистики
Перевод в деятельности учителя иностранного языка
Руководитель выпускных квалификационных работ бакалавров
1. Удостоверение о повышении квалификации рег. № ИПК/М-559 от 2023 г. по дополнительной профессиональной программе «Новые подходы и технологии в лингвистике для преподавателей перевода» – 72 часа (г. Одинцово, МГИМО МИД России).
2. Удостоверение о повышении квалификации рег. № 000157 от 2023 г. по дополнительной профессиональной программе «Педагог и наставник в формировании профессиональных переводчиков» – 24 часа (г. Москва, АНО ДПО «Школа дидактики перевода Н.Н. Гавриленко»).
3. Сертификат о прохождении курса обучения в онлайн-школе «Курсы устного перевода Лян Лэтянь» в период с 25 июля по 28 августа 2022 г. по программе «Основы синхронного перевода» (китайский язык) на уровне «Эксперт» в объеме 40 академических часов.
4. Удостоверение о повышении квалификации рег. № 22152/22 от 2022 г. по дополнительной профессиональной программе «Цифровая коммуникация в глобальном мире: практики межличностного и межкультурного взаимодействия» – 18 часов (г. Москва, МГПУ).
5. Сертификат о прохождении курса общественно-политического перевода в онлайн-школе Ольги Кожемякиной по программе: Тренинг переводчика (китайский язык) в период с 10 января по 27 февраля 2022 г.
6. Сертификат о третьем квалификационном уровне устного переводчика в языковой паре «китайский – русский» (CATTI三级口译) от 13.11.2021.
7. Сертификат о высоком уровне владения разговорным китайским языком (HSKK高级) от 20.05.2017.
8. Сертификат о высшем уровне владения китайским языком (HSK6级) от 07.05.2017.
Автор более 40 научных и учебно-методических работ, из которых 15 статей в журналах, рекомендованных ВАК, 2 статьи в журналах, входящих в международную базу Web of Science, 2 статьи в журналах, входящих в международную базу Scopus, 1 коллективная монография и 4 учебных издания.
Ссылка на профиль автора на портале eLibrary
Ссылка на профиль ORCID
Ссылка на профиль SCOPUS
Web of Science Researcher ID: AAU-2086−2021
Среди последних публикаций:
Статьи
- The Next Turn in a Dialogue: Key Algorithms of Text Dynamics / N. N. Shpilnaya, O. P. Sologub, S. A. Mannapova // Research Result. Theoretical and Applied Linguistics. — 2022. — Vol. 8. — No. 4. — 57−71.
- The Function of the Final Modal Particle 啊 in Chinese Dialogical Text: the Method of a Semantic Experiment / S. A. Simatova, V. A. Kurdyumov // J. Sib. Fed. Univ. Humanit. Soc. Sci.— 2021. — 14 (4). — 522−534.
- Конфликтный диалог: обзор лингвистических исследований в Китае / С. А. Симатова // Вестник Томского государственного университета. — 2019. — № 441. — С. 54−61.
Учебное пособие
Лексика и грамматика современного китайского языка (к тому II учебника «Новый практический курс китайского языка» под редакцией Лю Сюня): учебное пособие / С. А. Маннапова, Т. С. Лопаткина. — М.: Издательский дом ВКН, 2023. — 184 с.
Коллективная монография
Универсальность и специфичность генезиса второй реплики в русском и китайском конфликтном диалоге: предикационный подход / С. А. Маннапова // Реплицирование в диалогической речи: коллективная монография / А. С. Абрамова, М. В. Воронец, Я. А. Дударева [и др.]; под науч. ред. Н. Н. Шпильной. — Барнаул: АлтГПУ, 2022. — C. 128−161.
44.03.01 Педагогическое образование «Китайский язык»
45.03.02 Лингвистика «Перевод и переводоведение – китайский язык»
Мануйлова Виктория Викторовна
Структурное подразделение
Кафедра логопедии
Должность
профессор
Ученая степень/ученое звание
доктор педагогических наук
Уровень образования, квалификации
Московский педагогический государственный университет, 1997, диплом с отличием
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
26 лет
Научно-преподавательский стаж
26 лет
Преподаваемые дисциплины
• Подготовка к обучению в школе детей с речевыми нарушениями»,
• Современная система раннего и дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
• Основы профессиональной деятельности дошкольного дефектолога
• Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровь
• Формирование ведущей деятельности у детей раннего и дошкольного возраста
• Теория и практика предшкольного образования детей с речевыми нарушениями
• «Разработка и реализация новых профильных программ подготовки по направлению «Специальное дефектологическое образование»», ФГБОУ ВО МПГУ, 2022 г., 72 часа.
• «Проектирование реабилитационной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями и их родителей (законных представителей) с использованием цифровых игровых технологий», ГАОУ ВО МГПУ, 2020 г., 72 часа
• «Технологии комплексной оценки инклюзивного образовательного процесса в образовательной организации», ГАОУ ВО МГПУ, 2020 г., 72 часа;
• «Дистанционная работа преподавателя: сервисы и инструменты Microsoft Office 365/Teams» в ГАОУ ВО МГПУ, 2020 г., 30 ч.;
• «Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья» в ГАОУ ВО МГПУ, 2019 г., 72 ч.;
• «Информационные технологии в работе преподавателя вуза» в ГАОУ ВО МГПУ, 2018 г., 72 ч.;
• «Модель подготовки педагогов-дефектологов, обеспечивающая единство содержания и структуры образовательных программ по профилям дефектологического образования («Ядро» «Специального дефектологического образования»», ФГБОУ ВО МПГУ, 2023 г., 72 часа.
• «Профессиональные педагогические сообщества: развитие, продвижение, методическое сопровождение педагогических работников», ФГБОУ ВО ГУП, 2023 г., 36 часов.
• «Формирование и развитие системы неформального образования педагогических работников в регионе с использованием ресурсов профессиональных педагогических сообществ», ФГБОУ ВО ГУП, 2023 г., 36 часов.
• «Организационно-методическое сопровождение ШНОР», ФГБОУ ВО ГУП, 2023 г., 36 часов.
хнология разработки и использования ресурсов «Московской электронной школы» в ГАОУ ВО МГПУ, 2018 г., 72 ч.;
Список учебных изданий:
• Инклюзивное среднее профессиональное образование России. М.: ПАРАДИГМА, 2022. — 196 с. (научная монография).
• Основы организации и осуществления профориентационной работы в условиях инклюзивного среднего профессионального образования. М.: МГПУ, 2022. — 100 (учебно-методическое пособие).
• Яковлева И.М., Мануйлова В.В., Титова О.В., Гусейнова А. А, Караневская О.В., Браткова М.В., Тюрина Н.Ш., Афанасьева Ю.А., Павлова А.С., Миронова А.В. Адаптация детей с нарушениями развития к образовательной организации М.: МГПУ, 2022. — 144 с. (монография).
• Приходько О.Г., Мануйлова В.В. Гусейнова А.А. Дошкольная дефектология в схемах и таблицах. М.: МГПУ, 2021. — 54 с. (учебно-методическое пособие).
• Предшкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья как условие обеспечения преемственности ФГОС дошкольного и начального общего образования М.: ПАРАДИГМА, 2019. — 136 с. (учебно-методическое пособие).
• Левченко И.Ю., Приходько О.Г., Гусейнова А.А., Мануйлова В.В. Инклюзивное образование: условия включения обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство М.: Национальный книжный центр, 2018. — 112 с. (методическое пособие).
Список статей:
• Мануйлова В.В., Гусейнова А.А. Психолого-педагогический консилиум как механизм комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. Проблемы современного педагогического образования. Сборник научных трудов. Ялта: РИО ГПА, 2023. Вып.78. (2). С.97−100 (ВАК)
• Мануйлова В.В. Технология проектирования инклюзивной образовательной среды в организациях среднего профессионального образования. Специальное образование. — 2022. — № 2. — С. 160 — 171. (ВАК)
• Мануйлова В.В., Гусейнова А.А. Особенности адаптации и освоения образовательной программы детьми «группы риска» в условиях дошкольной организации// Дошкольник. методика и практика воспитания и обучения. 2022. № 5. с. 13−18. (ВАК)
• Гусейнова А.А., Мануйлова В.В. Мониторинг готовности руководителей и педагогов образовательных организаций к инклюзивному образованию// Стандарты и мониторинг в образовании. 2022. Т. 10. № 1. С. 3−9. (ВАК)
• Мануйлова В.В., Сорокоумова С.Н. Специальные условия как основа организации и осуществления инклюзивного среднего профессионального образования// Дефектология. — 2021. — № 4. — С.61−70. (ВАК)
• Мануйлова В.В., Сорокоумова С.Н. Модели организации конкурсов профессионального мастерства для лиц с инвалидностью и ОВЗ // Дефектология. — 2021. — № 2. — С.66−75
• Manuilova B., Guseinova A. A, Khitryuk V. Interactive technologies for forming professional competences of management and pedagogical teams in an inclusive organization. Education and City: Education and Quality of Living in the City. The Third Annual International Symposium. Moscow. — 2021. — P. 5018−5019. (ISSN онлайновой версии — 2261−2424) (WOS)
• Приходько О.Г. Мануйлова В.В., Гусейнова А.А. Информационно-коммуникационные технологии как эффективный компонент реабилитационной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями// Специальное образование. — 2020. — № 4 (60). — С. 57−66.(ВАК)
• Приходько О.Г., Левченко И.Ю., Мануйлова В.В., Гусейнова А.А. Обеспечение доступности среды базовых профессиональных образовательных организаций для лиц с инвалидностью и овз в условиях реализации мультифункциональной модели. Специальное образование. — 2019. — № 4 (56). — С. 99−113. (ВАК)
• Prikhodko O., Manuilova B., Huseynova A., Yugova О. Recent trends in the development of lifelong inclusive education of persons with disabilities in the russian federation. Trends in the Development of Psycho-Pedagogical Education in the Conditions of Transitional Society. Don State Technical Universyty. 2019. — P. 10 007 — 10 008. (ISSN онлайновой версии — 2261−2424(WOS)
- Гусейнова А.А., Мануйлова В.В.
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ КАК МЕХАНИЗМ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ //
- Проблемы современного педагогического образования. 2023. № 78−2. С. 97−100.
- Самсонова Е.В., Быстрова Ю.А., Мануйлова В.В.
- АКТУАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПИЛОТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ // Клиническая и специальная психология. 2023. Т. 12. № 2. С. 192−214.
- Мануйлова В.В., Гусейнова А.А.
- СТИМУЛЯЦИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ФОРМ//Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. 2023. № 5. С. 69−76.
- Гусейнова А.А., Мануйлова В.В., Ушакова Е.В.
- МОНИТОРИНГ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ЛИЦ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ//Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. Т. 17. № 3. С. 242−254.
- Мануйлова В.В., Гусейнова А.А., Гнутова Н.А.
- МОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ КОМАНДЫ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКЕ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ//Стандарты и мониторинг в образовании. 2023. Т. 11. № 2. С. 3−10.
• 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Дошкольная дефектология
• 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Логопедия
• 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения
• 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Модернизация деятельности ПМПК в системе образования
• 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ
Манцулич Валерия Валерьевна
Структурное подразделение
Институт педагогики и психологии образования. Департамент психологии образования
Должность
Ассистент департамента психологии
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Магистр
Направление подготовки (или специальность)
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, Педагогическая психология
Общий стаж
3 года
Научно-преподавательский стаж
2 года
Преподаваемые дисциплины
Психология;
Возрастная и педагогическая психология.
- 2020 г. «Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС», 36 ч. в ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний»;
- 2021 г. «Дистанционное обучение как современный формат преподавания», 36 ч. в ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний».
За последние 3 года — 2 публикации.
1. Буланова И.С., Манцулич В.В. Профессиональная идентичность педагога в современных образовательных условиях: постановка проблемы // Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. — М.: Известия ИППО. — 2020. Режим доступа: izvestia-ippo.ru/bulanova-i-s-manculich-v-v-professiona/
2. Буланова И.С., Манцулич В.В. Становление профессиональной идентичности студентов педагогических вузов в период обучения в магистратуре // Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. — М.: Известия ИППО. — 2021. Режим доступа: izvestia-ippo.ru/bulanova-i-s-manculich-v-v-stanovlenie/
37.03.01 Психология, «Детская психология»
44.03.00 Образование и педагогические науки
44.03.01 Педагогическое образование, «Дошкольное образование»
44.03.01 Педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.01 Педагогическое образование, «Проектирование образовательных программ»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Начальное образование»
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Психология образования»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Начальное образование, русский язык»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Проектирование образовательных программ, начальное образование»
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), «Проектирование образовательных программ, русский язык»
44.04.01 Педагогическое образование, «Образование и педагогика (на английском языке)»
44.04.01 Педагогическое образование, «Теория и методика воспитательной работы»
44.04.01 Педагогическое образование, «Education and pedagogy»
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Педагогическая психология»
Манышев Сергей Сергеевич
Структурное подразделение
Должность
Преподаватель
Ученая степень/ученое звание
Уровень образования, квалификации
Высшее
Направление подготовки (или специальность)
10.01.01 – Русская литература;
10.02.01 – Русский язык.
Общий стаж
25 лет
Научно-преподавательский стаж
В Московском городом педагогическом университете работает с 2023 года
Преподаваемые дисциплины
- Русская литература;
- Родной русский язык;
- Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога
АНО ДПО «ФИПКиП», Москва.
Педагогическое образование: Преподаватель русского языка и литературы в СПО.
- 2021.
МИМ ЛИНК (OPEN University, GB)
Школа бизнеса Международного института менеджмента ЛИНК (OPEN University, GB), Москва, Маркетинг и управление качеством. Свидетельство о повышении квалификации руководящих кадров. -2003
- Манышев С.С. Значение переводной антологии «Поэты Франции. 1870−1913» в творчестве И. Г. Эренбурга // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Русская филология. 2022. № 1. С. 76−83. DOI: 10.18 384/2310−7278−2022−1-76−83
- Манышев С.С. Россия и революция в поэзии Ильи Эренбурга, Александра Блока и Максимилиана Волошина («Молитва о России» — «Двенадцать» — «Демоны глухонемые») // Вестник Государственного гуманитарно-технологического университета. 2021. № 4. С. 134−142.
- Манышев С.С. Мифопоэтические мотивы в цикле И.Г. Эренбурга «Noli me tangere» (1914) // Вестник Московского государственного педагогического университета. Серия: «Филология. Теория языка. Языковое образование». 2022. № 2
- Манышев С.С. Философская лирика раннего периода творчества И. Г. Эренбурга в контексте поэзии рубежа
XIX—XX вв. / С. С. Манышев // История науки: ключевые слова: сборник статей участников VII Межвузовской научно-практической конференции аспирантов, Москва, 28 октября 2019 года. — Москва: Московский городской педагогический университет, 2020. — С. 119−128. - Манышев С.С. Поэтический феномен И.Г. Эренбурга в литературе русского зарубежья 1910-х годов / С. С. Манышев // История и современность филологических наук: Сборник научных статей по материалам Международной научной конференции XVI Виноградовские чтения. В 2 томах, Москва, 05−06 марта 2020 года. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Книгодел», 2021. — С. 81−88.
- Манышев С.С. Художественный перевод как школа поэтического мастерства (И.Г. Эренбург — переводчик французской поэзии) / С. С. Манышев // Пушкинские чтения — 2021. Художественные стратегии классической и новой словесности: жанр, автор, текст: материалы XXVI Междунар. науч. конф. / отв. ред. проф. Т. В. Мальцева. — СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2021. — С. 236−247.
Статьи по другим темам:
Манышев С.С. СОВРЕМЕННАЯ РУССКАЯ ПОЭЗИЯ ГЛАЗАМИ ФРАНЦУЗОВ // Вестник Тюменского государственного университета. Гуманитарные исследования. Humanitates. 2022. Том 8. № 1 (29). С. 271−274.
44.02.01 Дошкольное образование
44.02.02 Преподавание в начальных классах
44.02.04 Специальное дошкольное образование
44.02.05 Корреционная педагогика в начальном образовании
Мапельман Валентина Михайловна
Структурное подразделение
Институт математики, информатики и естественных наук
Должность
Профессор
Ученая степень/ученое звание
доктор философских наук, профессор
Уровень образования, квалификации
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, философский факультет (1972), специальность – философия, квалификация – преподаватель философии и обществоведения
Направление подготовки (или специальность)
Общий стаж
50 лет
Научно-преподавательский стаж
44 года
Преподаваемые дисциплины
- Опасности социального характера и защита от них
- История научного освоения проблем безопасности жизнедеятельности
- Методология и методы научного исследования
- Прогнозирование в сфере обеспечения безопасности образовательных учреждений
Руководит написанием выпускных квалификационных работ и диссертационных исследований
Автор более 180 научных и учебно-методических работ
Учебники:
- Человек. Природа. Общество. — М.: МНЭПУ, 1994 (раздел в учебнике).
- Человек в природе и обществе. — М.: МНЭПУ, 1995 (раздел в учебнике).
- История философии. — М.: ПРИОР, 1997, 2-е издание, 2001 (две главы в учебнике).
- Хрестоматия по истории философии. В 3-х частях. Ч. 3 (русская философия). — М.: ВЛАДОС, 1997 (раздел в хрестоматии).
- Металлургия железа в истории цивилизации. — М.: Учеба, 2006 (в соавторстве).
Монографии:
- Мировоззренческая направленность преподавания общетеоретических и специальных дисциплин в инженерно-техническом вузе (методология, методика, опыт). — М.: Высшая школа, 1984 (в соавторстве)
- Социальные противоречия в морали: их природа и особенности функционирования. — М.: ИНИОН РАН, 1990
- К.Э. Циолковский. Космическая философия. — М.: Эдиториал УРСС, 2001 (в соавторстве)
- Идея космической перспективы развития человечества в русской философской традиции (становление и современное состояние). — М.: МИСиС, 2005
- Гражданин Вселенной. К 150-летию со дня рождения К.Э.Циолковского. Документы, фотографии из фондов Архива РАН. — М.: Техинпресс, 2007 (в соавторстве)
- Философско-нравственные аспекты космического будущего человечества (в русской философской традиции). — Palmarium Academic Publishing, 2013
- Работа Михаила Александровича Бакунина «Государственность и анархия» в контексте своего времени. — М.: НБ-Медиа, 2014
44.04.01, Педагогическое образование, "Обеспечение безопасности образовательной организации"